Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Заводим автомобиль

Опубликовано: 27.02.11

Ну вот! Права, наконец, получены. Теперь вы самостоятельная водительская единица. Садимся за руль, заводим двигатель и в путь. Стоп! Для начала давайте научимся правильно заводить двигатель и трогаться с места. Ведь большинство «чайников» так и не постигли на автокурсах, как правильно заводить двигатель.

Итак, поворачиваем ключ зажигания. Зачастую, особенно на таких автомобилях, как «Опель» вы не чувствуете, когда мотор начал работать и продолжаете держать ключ в том же положении. Вращающийся стартер за компанию с работающим двигателем жутко воет. Еще парочка таких же попыток и автомобиль можно смело отдавать в ремонт, ибо при этом страдает не только стартер, но и зубчатый венчик маховика.

Поэтому твердо запомните правило: повернул - отпусти. И, если сразу автомобиль не завелся, не расстраивайтесь и не нервничайте. Просто еще раз повторите попытку. Но иногда ключ упорно не желает проворачиваться. Возможно, рулевой вал находится под напряжением повернутых колес. Обычно это значит, что заперт противоугонный штырь замка зажигания. Проблема решается элементарно. Покачайте руль в разные стороны и все. Ключ легко провернется.

На современных автомобилях, «Лада» это или «Мицубиси», нет подсоса, поэтому завести их намного легче, чем автомобили старых моделей, они заводятся практически с «полтычка». Кроме того, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, так как в них используются современные моторные и трансмиссионные масла. Да и двигатель быстрее прогреется под нагрузкой, чем на холостом ходу. Интересно то, что во многих странах вообще запрещено гонять двигатель на холостых оборотах, находясь в населенных пунктах. Делается это в целях защиты окружающей среды. Конечно, зимой в морозы прогреть двигатель необходимо. Для этого достаточно проехать пару километров на первой передаче.

И еще. Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания, даже если вы решили положить что-то в багажник или просто вышли из автомобиля на минуточку, чтобы размять ноги и позвонить. Есть масса шансов, что автомобиль уедет, а вы останетесь.

Заводим автомобиль

Ну, а теперь, когда мы благополучно завели двигатель, попробуем тронуться с места.

Итак, плавно отпускаете сцепление и мягко увеличиваете обороты двигателя. Машина прыгает вперед? Сделайте наоборот: прибавьте газ и отпустите сцепление. Причем, паузу между этими движениями делать нельзя. После нескольких попыток у вас все получится. Ну, чтож? Счастливого пути!

Читайте также

Оставить комментарий