Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Замена главного цилиндра сцепления в автомобилях BMW

Опубликовано: 15.10.10

Система сцепления автомобилей марки BMW отличается высокой надежностью и способна без проблем прослужить долгие годы. Однако часто и в ней случаются неисправности, которые, по большей части, возникают отнюдь не по причине каких-либо производственных дефектов, а из-за чересчур «резкого» стиля езды водителя и неправильной эксплуатации машины. Однако при возникновении неисправностей системы сцепления не стоит думать, что по автомобилю уже «плачет» разборка БМВ.

Замена главного цилиндра сцепления в автомобилях BMW

Необходимо просто грамотно произвести ее ремонт, в частности, заменить главный цилиндр сцепления. Как же это следует делать?

В первую очередь необходимо удалить из системы тормозную жидкость и гидравлическую жидкость сцепления. Для этого необходимо снять крышки соответствующих резервуаров и откачать их с помощью шприца. Можно поступить и несколько по-другому: просто отсоединить соответствующие шланги, и тогда жидкости вытекут сами (разумеется, что предварительно следует подготовить для них пустые емкости). После этого нужно ослабить соединительную гайку и отключить гидравлическую линию сцепления от главного цилиндра.

Далее необходимо снять переднюю панель обшивки салона с той стороны, где находится водитель, и ослабить болт, который крепит педаль сцепления к толкателю главного цилиндра, а также болты, которые крепят его к кронштейну педали. Затем следует приготовить ветошь и отсоединить гидравлический шланг от главного цилиндра сцепления. Теперь этот цилиндр ничего не держит и его можно спокойно снимать, однако делать это следует осторожно, по возможности не допуская, чтобы из него пролилась оставшаяся жидкость.

После того, как старый цилиндр демонтирован, можно производить установку нового. Для этого его следует закрепить соответствующими болтами сначала к кронштейну педали сцепления, а толкатель – непосредственно к ней самой, а потом присоединить на место все шланги. Если это необходимо, то при установке главного цилиндра сцепления надо также проследить за тем, чтобы в направляющую пружина хеллера попала именно так, как это предусмотрено конструкцией автомобиля.

На этом ремонт БМВ, заключающийся в замене главного цилиндра сцепления, можно считать практически законченным. Правда, еще необходимо будет проверить, правильно ли отрегулирована педаль сцепления, а также заполнить резервуары тормозной жидкостью и гидравлической жидкостью сцепления. Не стоит использовать те жидкости, которые были слиты перед заменой главного цилиндра, а лучше залить новые. Наконец, не лишним будет также проверить, как после ремонта сцепления будут функционировать тормоза.

Читайте также

Оставить комментарий