Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

авиа расписание . компания get pro отзывы
 

Восьмое дуновение Пассата

Опубликовано: 17.07.14

Автомобиль стал короче на два миллиметра, ниже на 14 мм, шире на 12 мм, но при этом колёсная база увеличилась на 79 мм, из которых 33 пришлось на увеличение салона. Разумеется, свесы стали короче. Как и «обещали» показанные пару месяцев назад скетчи В8 стал похож на Passat CC. Интересно, а как после этого станет выглядеть новый «ЦэЦэ»? Как пишут уже «примерившие» на презентации салон новинки журналисты — простора для ног достаточно везде, но над головой задних пассажиров седана потолок нависает очень низко, в универсале просторнее.

Вместе с тем Пассат В8 по сравнению с «седьмым» похудел на 85 килограмм. Этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей, лёгких сплавов и новым моторам. Жёсткость кузова на кручение возросла.

Моторов у нового поколения будет десять и все рядные четвёрки мощностью от 120 до 280 л.с. Среди них будут бензиновые, дизель, гибрид и даже двигатель, работающий на метане. Гибрид состоит из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Их общая (максимальная) мощность — 211 л.с. Ёмкость батареи позволяет на одной «зарядке» проехать 50 км без участия ДВС.

Целевая аудитория Пассата — немолодой мужчина пятидесяти с небольшим лет, отец уже взрослых детей. Человек, находящийся в расцвете своей покупательской способности, но при этом склонный к консервативности и лишенный молодецкой прыти. Этот «портрет» во многом определил содержание Пассата.

Если внешность новинки стала вполне прогнозируемой и консервативной, то электронная начинка шагает в ногу со временем. Начнём с опционного дисплея в приборной панели. Он может отображать как обычные стрелочные приборы, так и карту навигации. Размер дисплея 12,3 дюйма, разрешение 1440х540 точек. Карты можно масштабировать. Проектор может выводить на лобовое секло показания приборов, а вот центральная консоль обошлась без лишней виртуализации — все рукоятки управления «натуральные». Есть множество мультимедийных систем позволяющих подружить автомобиль с гаджетами пассажиров.

Оберегая свою целевую аудиторию, Фольксваген наделил Пассат большим комплексом «помощников». Машина сама включит «аварийку» и плавно остановится, если водитель уснёт или ему станет плохо. Есть система удержания авто в своей полосе и обнаружения пешеходов в опасной зоне. А «парковщик» может теперь перпендикулярно парковать даже автомобиль с прицепом.

Крышки багажников обоих кузовов научились распознавать «жест ногами» — ручную кладь можно сложить внутрь, даже если заняты обе руки. А универсал может сам закрывать дверь. Он отслеживает удаляющуюся ключ-метку, и спустя заранее установленное время закрывает и запирает багажник. Главное, что бы первым от багажника отходили пассажиры, а не водитель.
Багажник универсала прибавил 47 литров, теперь его объём 650 литров. А если сложить заднее сиденье, объём «под крышу» — 1780 литров.

Предварительные заказы на новую машину в Европе начнут принимать с 10 июля, до официальной премьеры на Парижском автосалоне, после которой можно будет увидеть машины в автосалонах дилеров. Не смотря на новое поколение и богатую электронную начинку цены в Германии почти не поднимутся — базовые машины стоят почти 26 тысяч евро. В российских автосалонах Пассат появится в начале следующего года, но цены и комплектации пока не объявлены.

С 1973 года суммарный тираж всех семи предыдущих поколений Пассатов составил 22 миллиона штук. Из них только 1,1 млн. автомобилей было продано в прошлом году. Это одна из самых продаваемых моделей группы Фольксваген.

Роман ПИНЧУК

Оставить комментарий