Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Установка пламегасителя

Опубликовано: 11.08.15

Сегодня с проблемами выхлопной системы сталкивается множество автолюбителей. Они обнаруживают появление металлического треска, шума, ухудшение работы системы и обращаются к специалистам, чтобы выявить проблему.

Диагностика показывает, что вышел из строя катализатор. Увы, это самая дорогостоящая проблема выхлопной системы, которую можно решить несколькими способами:

  • заменой катализатора на родной или его аналог;
  • заменой катализатора на пламегаситель.

Многие автолюбители считают, что заменить катализатор проще простого: старый снять, а новый поставить. Вот только когда дело доходит до ремонта, они сталкиваются со множеством проблем. И самая главная из них - цена на катализатор, которая может доходить до нескольких сот тысяч рублей в зависимости от модели авто.

Установка пламегасителя

Приходится искать иные варианты, более дешевые. Некоторые «доморощенные» мастера сверлят в катализаторе отверстие или вообще удаляют элемент, вваривая вместо него трубу. Все это может привести к плачевным результатам.

Установка пламегасителя, цена которого существенно ниже, чем у баснословно дорогого катализатора, помогает существенно сэкономить на ремонте. Именно этот вариант предлагают автоцентры в качестве альтернативы катализатору.

  • Во-первых, он также снижает температуру выхлопных газов, тем самым предотвращая их попадание в резонатор. В противном случае выхлопная труба может попросту прогореть. Именно эти последствия ждут те машины, откуда удален катализатор, а пламегаситель не установлен.
  • Во-вторых, он снижает шум выхлопов и справляется с этим ничуть не хуже.
  • В-третьих, отсутствие катализатора на своем месте (без замены на пламегаситель) может привести к нарушению работы системы, если в авто имеется лямбда-зонд.

Вот к чему может привести удаление катализатора. Цена такой ошибки будет слишком высока. Если вы не хотите тратить деньги на каталитический преобразователь, установите вместо этого пламегаситель.

Еще один плюс пламегасителя - его высокая износостойкость. Он устанавливается обычно всего раз, ведь за счет снижения температуры детали не выгорают, а срок эксплуатации выхлопной системы существенно увеличивается.

Именно поэтому, самое главное - подобрать правильный пламегаситель. Эта деталь будет находиться под постоянным напряжением и большими нагрузками. Нельзя гоняться за низкой ценой, даже более дорогие модели пламегасителей все равно стоят в разы меньше катализаторов.

У данного элемента только пара недостатков:

  • необходимость установки обманки датчика лямбда-зонда, который отвечает за работу катализатора;
  • повышение токсичности отработанных газов, поскольку пламегаситель - это нейтрализатор, и он не способен фильтровать воздух на том же уровне, что и катализатор.

Это существенные недостатки, но в погоне за дешевым ремонтом многие автомобилисты готовы с ними мириться. К тому же, ведущие характеристики машины не изменятся.

Читайте также

Оставить комментарий