Пролистать
свежий номер

№ 10 (954)
15-30 июня
2018 г.

 

Уникальные системы нового Ford Focus III

Ставшая доступной на всех авторынках мира глобальная модель Ford Focus III нового поколения смогла получить немало наград за свои достижения в области управляемости и безопасности. Этому во многом способствовало применение современных инновационных технологий, которыми этот автомобиль, по мнению многих попросту изобилует.

Но ведь не зря говорится, что к хорошему привыкаешь быстро. Поэтому через пару дней активной езды на таком «навороченном» автомобиле появляются мысли о том, как мог обходиться без этого раньше?! Вместе с тем, многое из имеющегося в арсенале Фокуса, не доступно другим автомобилям этого класса. Ниже кратко описаны системы, обладателем которых является новый Форд Фокус 3.

Довольно часто на дороге возникают ситуации, когда у автомобиля появляются «слепые» зоны, которые могут привести к неприятным последствиям. Дабы избежать таких моментов, в Фокусе имеются радарные датчики, которые вовремя передадут сигнал водителю о появлении автомобиля в «слепой» зоне. При этом на боковом зеркале заднего вида активируется световой индикатор.

Чтобы каждый поворот на новом Фокусе был максимально безопасным, в дополнение к электронной системе курсовой устойчивости (ESP) может быть установлена система, контролирующая тягу в поворотах (TVC). Она в свою очередь обеспечит присутствие оптимального баланса в распределении крутящего момента на передних колесах.

Немалую роль в идеальной управляемости нового Фокуса играет независимая подвеска сзади – Control Blade. Ее многорычажная система была подвергнута перенастройке, в результате чего были получены лучшие динамические характеристики и еще большая отзывчивость автомобиля на команды водителя.

Уникальные системы нового Ford Focus III

С новым Фокусом парковка даже в стесненных условиях загруженных городских улиц станет весьма приятным и интересным действом. Ведь теперь доступна опция в виде активной помощи, которая помогает автомобилю припарковаться самостоятельно. При этом пространство, требуемое для парковки, составит чуть больше длины самого автомобиля. Уникальные датчики самостоятельно проверят наличие свободного места и переключат рулевое управление в режим «автопилота», только для парковки. При этом водителю потребуется следить за переключением скоростей и педалей газ/тормоз. А помогать следить за всем и давать нужные подсказки система будет при помощи сенсорного монитора при помощи визуальных и звуковых команд.

Еще одной опцией может порадовать новый Фокус водителей, грешащих превышением скоростного режима. Для этого доступна система ASLD, позволяющая установить необходимый уровень ограничения скорости. Отключить это ограничение, например, в ситуации с обгоном, довольно легко – нужно лишь сильно нажать на педаль газа.

Источник: http://raiauto.ru

Оставить комментарий