Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Технические преимущества Touareg Hybrid

Опубликовано: 10.11.10

Volkswagen не желает отставать от именитых «японцев». Это стало очевидно после выпуска Volkswagen Touareg Hybrid. Внутри, под капотом у Фольцваген Туарег Гибрид расположена V-образная «шестерка» с заводского стенда Audi. Там агрегат устанавливается на одну из моделей и вместе с тем на Туарег. Цельноаллюминиевые 3-литровые 24-клапанные TSI двигатели автомобилей с прямой подачей бензина в камеры сгорания доукомплектованы приводными компрессорами (и функцией промежуточного охлаждения нагнетаемых воздушных потоков).

Хочется заметить, что бесспорным преимуществом автомобиля является то, что «шестерка» оснащена тяговым электродвигателем на 35 кВт и 47 лошадиных сил. Вместе с системой сцепления, тяговый электрический двигатель представляет собой довольно простой и компактный агрегат, который весит всего-навсего 55 кг. Расположен он между маховиком «шестерки» и гидротрансформаторной частью 8-скоростного гидромеханического «автомата». Электрический двигатель поставляется вместе с двигателем внутреннего сгорания, нераздельно, но при этом работают они параллельно. Причем Volkswagen Touareg Hybrid сможет тронуться и набрать скорость до 50 километров в час исключительно на электрической тяге (естественно, если аккумулятор хорошо заряжен).

Технические преимущества Touareg Hybrid

Именно поэтому данный «гибрид», по сравнению с другими, назван «полным». Он способен тронуться и двигаться, используя только электрическую энергию.

Максимальная мощность главного агрегата - 379 лошадиных сил. Поэтому, учитывая все вышеперечисленное, можно утверждать, что Volkswagen Touareg – это настоящий прорыв в области превращения электрической энергии в движение. Ведь не все авто, оснащенные электромотором, способны показывать такие прекрасные результаты на тестовых испытаниях при разных условиях. Там-то автомобили мучают серьезно, а в простом бытовом применении он ни в коем случае не подведет своего владельца.

Большая степень экономичности достигается благодаря специальной системе работы электрического двигателя. При торможении часть кинетической энергии направляется на дозарядку тяговой батареи. Также электрический двигатель может выполнять роль стартера. Батарея весит около семидесяти килограмм, что довольно много для источника энергии, но его расположение под полом совершенно не мешает совершению операций под капотом. В то же время, батарея отлично защищена от воздействия извне.

Всего понемногу и вот - Volkswagen Touareg Hybrid уже тянет на 2315 килограмм. Тяжелая штучка и, к тому же, превышает весом своих предшественников.

Читайте также

Оставить комментарий