Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

trade com личный опыт
 

Тест-драйв Lifan Breez (Лифан Бриз)

Опубликовано: 01.12.09

Лифан Бриз

  • Автомобиль — Lifan Breez (Лифан Бриз)
  • Кузов — хэтчбек
  • Двигатель — четырехцилиндровый бензиновый, объем 1,3 литра, мощность 89 лошадиных сил
  • Трансмиссия — механическая пятииступенчатая
  • Передняя подвеска — типа МакФерсон
  • Задняя подвеска — независимая торсионная
  • Привод — передний

С этим автомобилем мне уже доводилось встречаться дважды. Лифан Бриз, в первую очередь, привлекал своим внешним видом. И первый, и второй раз это был седан, а сейчас передо мной хэтчбек. Что поменялась с приходом нового кузова?

Внешность

Традиционно слабая сторона китайских автомобилей. О том, что дизайн своих моделей производители из Поднебесной заимствуют у всех остальных автостроителей знают все и не писал об этом только ленивый. Но честно признаться, заимствования друг у друга, характерная черта и более именитых и дорогих марок, нежели Лифан, а посему позвольте мне эту тему в данном тест-драйве закрыть.

Лифан Бриз

  • Итак, перед нами хэтчбек Лифан Бриз.

Если кто помнит, или если кому не лень посмотреть в Интернете, седан Бриз особенно выделялся в потоке, благодаря своим задним огромным фарам. Не заметить свет от стоп сигнала было сложно. Но признаться честно при такой симпатичной «мордочке», седан Бриз был откровенно слабым в дизайне задней части. И это не только моя большая любовь к хэтчбекам.

Нынешний Бриз хорошо поработал над ошибками. Его задние фары стали намного элегантнее, нежели у седана. Не обошлось и без урезания размеров. Теперь это не те огромные «телевизоры», которые мы помним по седану, а вполне себе приемлемых размеров фары, на которые приятно смотреть.

Лифан Бриз

  • Каплевидные фары с двумя выпуклыми гнездами вообще получились на загляденье.

И хоть видно, что это дело рук восточных мастеров, думаю со мной согласятся даже заядлые почитатели европейских автомобилей - Лифан Бриз в новом исполнении кузова стал намного привлекательнее.

Лифан Бриз

  • Хэтчбек, как и ожидалось, выглядит более молодым и энергичным, чем седан.

Недаром именно такой кузов выбирает себе молодежь. В то время как люди более взрослые скорее всего взяли бы седан, молодые драйверы, конечно, отдадут предпочтение Лифан Бриз хэтчбек.

Вывод

Однозначно это перемены к лучшему. Бриз стал более привлекательным и молодежным. И хотя, я уверен взрослые будут брать седан, думаю наши юные читатели свои голоса отдадут именно хэтчбеку.

Салон

В салоне все по-прежнему.

Лифан Бриз

  • Пластик на верху передней панели мягкий, но до европейских стандартов не дотягивает.

А вот решетки на дефлекторах выполнены из материала, к которому сложно не поставить жирный плюс. Почему я вдруг заговорил про дефлекторы? Просто сколько тестировали китайские автомобили, помнится именно пластик на дефлекторах был самым мягким и хлипким. Но Бриз редкое исключение.

Рычаг коробки передач соседствует рядом с подлокотником, внутрь которого можно спрятать небольшие вещи. Коробка на подлокотнике делится на более и менее емкое. Тут все, как в лучших домах Лондона и Парижа. Нажал на кнопку откинул верхнюю крышку, нажал другую поднял весь короб и открыл глубокое отделение. К слову, именно такие приятные мелочи делают каждодневные поездки более приятными.

Над зеркалом заднего вида имеется лампа и выдвигающаяся полка для очков. Еще одна приятная мелочь, которых в этом автомобиле превеликое множество.

Лифан Бриз

  • В целом, к материалам обивки кресел и пластику нареканий нет.

Все они выполнены на уровне автомобиля эконом-класса, что, правда, не послужило поводом для создателей поставить в салон самые дешевые из имеющихся материалов.

Вывод

Что нужно недорогому автомобилю в салоне? Помимо руля и педалей? Ну, например, регулируемое по высоте сиденье водителя. Или, скажем, магнитола с USB входом. А еще неплохо бы чтобы цвета отделки были неброскими, но и не тусклыми. Все это есть в салоне Лифан Бриз, а значит свою задачу не только возить вас из пункта А в пункт Б, но и делать эти поездки удобными, а салон более практичным в эксплуатации Бриз выполняет.

На дороге

На тест-драйв нам достался не самый мощный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью в 89 «лошадок». Существует и более мощный вариант в 1,6 литров мощностью 106 л.с. Тестируемый нами вариант стоит 309 900 рублей. Согласитесь, за такой автомобиль цена более чем привлекательная. А если учесть, что стоимость автомбиля - основной критерий при расчете стоимости страхового полиса ОСАГО, то можно сказать, что за страховку вы заплатите куда меньше, чем платят владельцы бюджетных «японцев» или «европейцев». Безусловно, полис страховой КАСКО обойдется дороже, чем ОСАГО. Но если вдруг произойдет ДТП и вы окажетесь виновным, то такой случай будет считаться страховой КАСКО при этом полностью окупит затраты на ремонт и восстановление автомобиля.

Данная модель Лифан идет с увеличенным дорожным просветом. Таким образом, разработчики подготовили Бриз к российским условиям.

Садимся за руль, заводим двигатель. На удивление тихо ведет себя автомобиль на дороге. И хоть двигатель на высоких оборотах естественно начинает петь громче, в салон эти звуки почти не проникают. На должном уровне и звукоизоляция колесных арок и дверей.

Рычаг коробки передач длинный, сами передачи включаются четко, а потому правая рука особо не напрягается.

Обзорность на хорошем уровне. Боковые передние стойки тонкие, зеркала по бокам, напротив, более широкие, чем кажется на первый взгляд.

Автомобиль запомнился в первую очередь своим напористым характером. Казалось бы чего можно ждать от 1,3 литра? Но Лифан очень весело и непринужденно обгонял соседей по дороге.

Комплектация

В стандартную комплектацию нашего Лифан Бриз хэтчбек ценой в 309 900 рублей входят следующие пункты: кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля, передние и задние стеклоподъемники, подогрев зеркал с электроприводом, электрический корректор света фар, аудиоподготовка с четырьмя колонками, полноразмерное запасное колесо на литом диске, противотуманные фары. Согласитесь для автомобиля за такие деньги наличие гидроусилителя и кондиционера, стеклоподъемников и запасного колеса на литом диске уже говорит в пользу покупки.

Отличное мнение

Вместо общего вывода мы решили сегодня пригласить в гости независимого эксперта.

Лифан Бриз

  • Им стал Андрей, участник клуба Chelny Racing Club.
  • — В первую очередь, понравилась внешность. Молодежный такой автомобиль. Из достоинств отметил бы наличие на этой самой доступной версии электростеклоподъемников на все двери, центрального замка и прочих приятных электромелочей, которых, к сожалению, на отечественных авто за эти деньги не увидишь. Из недостатков выделю слишком мягкие, на мой взгляд, педали, но тут скорее нужна привычка.

Читайте также

Комментарии:

Андрей, участник клуба Chelny Racing Club пишет:
1 декабря 2009 (12:27)

Всё верно, кроме одного, обзорность…. Да, действительно, спереди неплохо всё видно, но вот в заднее зеркало смотреть тяжеловато….

Авто в целом не плохой…. Но…………….. (в многоточии скрывается тайный смысл, который сложно описать)

Дмитрий пишет:
1 декабря 2009 (14:59)

По мне так хэтчбек очень симпатичен, да и цена не кусается. Если сзади обзорность плохая, то парктроник вам в помощь.

Андрей, участник клуба Chelny Racing Club пишет:
1 декабря 2009 (23:17)

Верно Дмитрий сказанно, только на ходу парктроник не поможет, да и не всегда это точная вещь, да и в комплекте его нет

Джамал пишет:
27 мая 2010 (10:46)

Когда я покупал в астрахне в сервисе я заплатил за тонировку зтыш ешо полики 1.800р а магнитолу я не стал покупать и так обошлось дорога короче китайцы как китайцы но русские сукины дети свиньи.,а машина просто супер!

Виктор пишет:
23 ноября 2010 (23:07)

Езжу с июля 2010, в целом неплохая машинка, огорчает только наша совковская сборка, лучше бы был истинный китаец.

Владислав пишет:
17 мая 2011 (5:51)

Купил авто просто класс! не жалею,комфортно и тянет отлично!советую всем, цена не кусает не пожалеете!:)

Юрий пишет:
12 сентября 2011 (15:50)

получилось что то интересное ехал ехал появился ни с того ни с сего провал ошибка не высветилась куда лезть поняния не имею диагностика ничего не показывает снимаю датчик с впускного коллектора все проходит но машина тупит. ПОДСКАЖ?ТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

антон пишет:
11 марта 2012 (8:50)

подскажите как снять кнопку сигнала на руле лифан бриз

фанис пишет:
3 ноября 2012 (21:17)

подскажите где находится номер кузова на лифан бриз седан?

НАПОЛЕОН пишет:
24 января 2014 (20:21)

Приобрёл авто в 2011г.авто,,,прелесть…все органы работают на отлично.

Оставить комментарий