Пролистать
свежий номер

№ 15 (856)
от 21 апреля 2014 г.

 

Тест-драйв Kia Sorento New (Новый Киа Соренто)

Опубликовано: 17.11.09

Новый Киа Соренто

  • Автомобиль — Kia Sorento New (Новый Киа Соренто)
  • Кузов — внедорожник
  • Двигатель — четырехцилиндровый бензиновый, объем 2,4 литра, мощность 174 лошадиных сил
  • Трансмиссия — автоматическая шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — стойки типа МакФерсон
  • Задняя подвеска — независимая многорычажная
  • Привод — полный 4WD


Как человеку консервативному мне не свойственна быстрая смена предпочтений. Причем этот мой консерватизм распространяется почти на все пласты моей жизни. Ну, за исключением некоторых. Автомобили, к сожалению, не этот счастливый слой, где я могу с легкостью отказаться от былых предпочтений ради очередной, пусть и яркой, новинки. Редким исключением из этого стало появление обновленной версии автомобиля Kia Sorento.

Внешний вид

По традиции обзор внешности начну с сравнения того что было, и того, что стало с Kia Sorento New. Хотя, наверное, это не традиция даже, а опять же мой глубоко засевший консерватизм, который не дает мне прохода даже на работе. Вот и решил я, как говорится, вооружившись двумя фотографиями, найти 10 отличий.

Начнем, пожалуй, с передней части автомобиля. Она, кстати, на мой взгляд лучше всего отражает общую концепцию автомобиля.

Новый Киа Соренто

  • Вытянутая вперед, она символизирует стремление корейцев не только не отставать от Европы и следовать ее традициям, но и привнести в этот храм свой устав.

И вопреки пословице у Kia это получилось. Фронтальная часть автомобиля, украшенная ставшей уже фирменной радиаторной решеткой. Точнее, дизайном радиаторной решетки. Такую же хромированную кайму по краям можно наблюдать на всем новом семействе автомобилей КИА. И это, конечно, дань традициям Старого света. Но как уже говорилось выше, корейцы внесли и исключительно свои черты во внешность нового Киа Соренто.

Новый Киа Соренто

  • Так, например, форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами автомобиль с востока.

Ну, а что по поводу перемен во внешности? Сравнивая прошлое и нынешнее поколение Kia Sorento, сразу хочется выделить, что автомобиль стал заметно изящнее. Не скажу, что прошлая модель Sorento была незамысловата, но вот немножко изящности ей все же не хватало.

Помимо этого, автомобиль стал еще и заметно динамичнее в своем новом облике. Вытянутая передняя часть, выштамповка в виде «летящего крыла» на боку кузова. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля. Но Новый Киа Соренто имеет еще и другую сторону — заднюю.

Новый Киа Соренто

  • Благодаря новой форме задних фар, автомобиль стал выглядеть более внушительнее.

К слову, задние фары по размеру стали даже еще больше, чем на прежнем Kia Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам. В коктейле с широкой пятой дверью идет на 5 баллов.

Вывод

Простите, что я не перечислил все внешние перемены, остановившись лишь на тех, что на мой взгляд значимы. В целом же, за внешность Новый Киа Соренто заслуживает высшей оценки. Знать бы кому сказать спасибо, непременно бы выучил корейский и написал письмо с благодарностью.

Салон

А вот с салоном нового Киа Соренто я отойду от привычных традиций сравнивать и делать выводы и просто расскажу, что же мне запомнилось. Заметьте, как меняется мой характер от пункта к пункту! То я самый ярый консерватор, а то уже и сравнивать не хочу. Просто настроение, которое дарит поездка в салоне нового Киа Соренто, переключает тебя на такую приятную волну, что и думать не хочется о том, что было раньше. Пусть этим займется мной уважаемый Эдвард Радзинский. Мне же хочется, захлопнув за собой дверь, рассказать вам о своих впечатлениях.

Новый Киа Соренто

  • Дизайн салона под стать современной «спортивно мощной» внешности.

И хоть пластик на передней панели жесткий, никаких скрипов при движении по разбитым дорогам не было.

Новый Киа Соренто

  • Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона.

Ну и, конечно, я просто не мог обойти дизайн центральной части передней панели. Все кнопки приборов симметрично дублируются друг напротив друга.

Новый Киа Соренто

  • Сами кнопки выполнены в таком, знаете, немного космическом виде, что в паре с той же ярко-красной подсветкой придает дизайну передней части немного фантастической тематики.

Традиционно, для автомобилей такого класса, а новый Киа Соренто напомню это городской внедорожник, места в салоне предостаточно. Причем не зависимо от того, где Вы сидите. Мы же, конечно, больше внимания уделим посадке водителя и обзорности. С этими пунктами у новинки от компании Kia проблем нет. Обзорность во все стороны прекрасная, спину поддерживает удобное кресло, рычаги управления магнитолой дублированы на руль.

Эргономика, комфорт и качество. Вот, на мой взгляд, три слона, на которых базируется дизайн салона нового Киа Сорретно. Кстати, слоны эти, если Вы помните, согласно утверждениям древних об устройстве нашей планеты, стояли на черепахе. Стиль, вот на мой взгляд, та черепаха, на которой держатся и удобное управление музыкой, и двузонный климат-контроль, комфортные кресла водителя и пассажиров, качество материалов пластика и обивки кресел.

В комплектации у нового Киа Соренто значатся такие приятные мелочи, как, например, ионизатор, который освежает воздух и устраняет неприятные запахи. А еще он предохраняет систему кондиционирования от появления плесени.

Присутствует возможность подключения AUX / USB / iPod, что означает возможность слушать музыку практически с любого носителя.

Вывод

Какой уж тут консерватизм, когда пока ты едешь, скажем, с работы, у тебя в автомобиле работает ионизатор воздуха, а из колонок звучит приятная музыка, которую ты только, что «залил» на свой любимый iPod? Да и сама дорога вдвойне приятна, когда на руле есть кнопка круиз контроля. Ну, и вывод тут может быть только один.

Новый Киа Соренто

  • Салон нового Киа Соренто это не только продолжение спортивной и современной внешности, но еще и удобный помощник для поездок по городу и на загородных трассах.

На дороге

Для испытания дорожных качеств новинки, мы выбрали проселочные грунтовые дороги, которые пролегают на территории новых строящихся коттеджей. На мой взгляд, выбор удачный. Особенно, после того, как мы поездили по городу и оценили возможности автомобиля на асфальтовом покрытии.

Первое, что я заметил – это отличная звукоизоляция салона. Единственный шум был от колес, но если учесть, что у нас шипованные шины в этом нет ничего удивительного.

На тест-драйв нам досталась не самая богатая, но и не самая бедная комплектация за 1 159 000 рублей. Двигатель бензиновый 2,4 литра мощностью 174 лошадиных сил. Коробка – шестиступенчатый «автомат». Двузонный климат-контроль, хорошая аудиоподготовка, бортовой компьютер и многое другое. Мощности двигателя легко хватает для резвых обгонов в городе. Опять же шестиступенчатый «автомат» этому всячески помогает.

Новый Киа Соренто

  • Выезжаем на обледенелую загородную дорогу.

Тут у нас полный набор испытаний для кроссовера! И глубокие ямы, которые нельзя объехать, и дорога в виде стиральной доски, и подъемы, и разбитые участки. Такое ощущение, что тут не коттеджный поселок строят, а деревню. Ну это, видимо, только сейчас так.

Первое время не спешу гнать по всем этим «прелестям» российских дорог. Едем неспешно, автомобиль раскачивает на кочках, но ехать комфортно можно со скоростью 60 км/час, что для городского внедорожника показатель, на мой взгляд, внушающий. А вот и первое серьезное испытание – подъем с грунтовки на асфальт, не заметив кочки топлю педаль газа, Соренто берет эту высоту с восточным спокойствием и резвостью самурая, наносящего косой удар катаной. Отлично!

Новый Киа Соренто

  • Недолгое полотно асфальта снова сменяет грунтовка. Особенно усложняет задачу наличие ледяной корки, но Новый Киа Соренто кажется этого вовсе не замечает.

Шипованные колеса плюс мощный двигатель и грамотная работа коробки передач дают о себе знать. Вдоволь накатавшись, ищем место, в котором профессиональная фотосъемка позволила бы показать автомобиль в наилучшем ракурсе.

Общий вывод

Новый Киа Соренто, лично для меня, это в первую очередь, один из самых мощных турбодизельных моторов в своем классе, который, согласно документам «кушает» всего 6 литров на 100 километров пути. А еще это богатое базовое оснащение с автоматической коробкой в 6 ступеней, системой ABS, противотуманками и многим другим, ценой в 929 000 рублей. Привлекательно? Еще бы!

Читайте также

Комментарии:

Сергей пишет:
8 января 2010 (19:16)

(Новый Киа Соренто, лично для меня, это в первую очередь, один из самых мощных турбодизельных моторов в своем классе, который, согласно документам «кушает» всего 6 литров на 100 километров пути. А еще это богатое базовое оснащение с автоматической коробкой в 6 ступеней, системой ABS, противотуманками и многим другим, ценой в 929 000 рублей. Привлекательно? Еще бы!) ?нтересно автор вообще интересовался ценами на соренто или от балды придумал…пусть по салонам поездит и поспрашивает..да еще и общий вывод написал про дизельную версию про которую в статье ни слова не было сказано…

Сергей Александрович пишет:
13 января 2010 (14:48)

Серега, ты чЁ расшумелся?! Никогда закозных статеек не видел? Все пишут одно и тоже …. не обращай внимания.
Меня больше прикалывают комплектации - 7 мест только в люксе 1500 и 1550 тыс рублей. А и еще дезель так класный, тянет как бегимотик:) вот только саляры для него в россии пока нет.

Александр пишет:
18 января 2010 (12:17)

А чем Сергей вам цена в 929 тысяч за НОВЫЙ внедорожник ?НОСТРАННОГО производства не нравится?
я как автор этой “заказной” статьи не понимаю ваших эмоций, Сергей.

Алексей пишет:
18 января 2010 (12:45)

Я не ДОКА в кроссоверах, но вчера тестил именно такую машину. После Санта Фе и Каптивы, я был в легком экстазе. Хотя в салоне меня матерят, машину посадил в сугробе примерно 1 м. Приношу извинения менеджеру, не хотел. Но машина очень понравилась. Полностью согласен с Александром.

Вадим пишет:
24 января 2010 (18:05)

да машинка помоему получилась неплохая…но по цене если с автоматом-самая дешевая 1159000,а если еще и двигатель-дизель-то 1350000–а не 929000…а это согласитесь уже немного другая сумма..я вот тоже думаю про нее…но смущает ,во первых производитель-Корея,и двигатель–дизельный новый–каких сюрпризов от него ждать..всем хороших дорог!!!

Евгений пишет:
29 января 2010 (0:04)

Про цену верно подмечено, дизеля за 929000 нет.

Сергей пишет:
1 февраля 2010 (14:43)

Автору статьи: - Александр, за 929 000 р достаточно кроссоверов иностранного производства в автосалонах России.
А статейка твоя “заказная” потому, что ты не отметил доаольно важных минусов нового соренто:

во первых: - дизель 2.2 - 190 кобыл с экологией евро-5 требует качественной солярки, но тебе это видно не известно,
во вторых: - дорожный просвет для кроссовера не достаточен, поэтому Алексей, тот что пока не дока в кроссоверах и извиняется перед менеджером за “посаженный” в сугроб соренто
в третьих: - подвестка по спортивному жестковата и доже не дальняя поездка 3-4 часа уже будет раздражать задних пассажиров тряской. Сюда же отнесите и жесткие сиденья, которые тоже радуют комфортом.

Не хватает вашей статье и вашему мнению об авто объективности, если коротко сформулировать то звучит так : - “отличный автомобиль, новый, красивый без недостатков и свего за 930 000 рублей…, народ в очередь становись, больше двух в одни руки не давать”

Александр пишет:
2 февраля 2010 (9:53)

Насмешили, Сергей, ей-Богу насмешили.

То, что вы назвали довольно важными недотсатками автомобиля, это простите исключительно ВАШЕ мнение. В том числе как и эта статья исключительно МОЁ мнение.

Возможно с соляркой вы и правы, но простите про задних пассажиров не соглашусь полностью. Но это опять же исключительно моё мнение. Для кроссовера, опять же, клиренс на МОЙ взгляд достаточный.

Считаете по другому, без проблем. Вот Вам Suzuki Grand Vitara 2.4 MT и например Honda CR-V 2.0 AT.

gr_aleks пишет:
2 февраля 2010 (18:08)

Я тестил новый сорик и заказал за 1159000 , классная машина, большая. Suzuki Grand Vitara 2.4 это старье 2008 года, автомат так вообще 4-ре ступени и салон маленький, цена на 2010 будут точно за 1100000 , Honda CR-V 2.0 AT , переплачивать только за бренд и караулить ночью это на любителя.

Митя пишет:
20 февраля 2010 (12:30)

Что у нового Соренто с просветом ? Есть фотки , на которых отчетливо видна под передним бампером какая-то защита , выступающая очень сильно вниз , и кажется , уменьшающая просвет до уровня легковушки . Похоже на надувательство . Псевдокроссовер на легковом шасси ? К сожалению ,не могу посмотреть машину вживую , хочу брать под заказ , сомнения только в этом . Может , кто подскажет ?

Андрей пишет:
8 марта 2010 (20:30)

Митя, если только в этом проблема то можете несомневаться. Просвета хватает. На мой взгляд по проходимости соренто лучший из современных красоверов. Ездил я на многих включая хваленый внедорожник- импотент CR-V.

Дима пишет:
16 марта 2010 (18:14)

Ребята там дизель 2.2TDI от Ауди как и на новом Sporteg.А цена такая потомучто не европеец,а конкурент европейцев и японцев.? ето идеальный вариант за такие деньги.Если сравнивать с другими авто.

Саша пишет:
16 марта 2010 (18:56)

Hyundai ix55 3.0 CRDI.Посмотрите KIA Sorento2.2TDI даже лучше по сравнению с другими корейскими автомобилями.В том числе и по цене.Ето не обсуждаемо самое лучшее предложение цена-качество.Все етот автомобиль моя мечта!.Кстати он делает Tuareg 3.0TDI по розгону!!Потомучто меньше вес на много!!!? движок от AUDI.ДА ? ВООБЩЕ новее двигатель и машина!СУПЕР!Дизайн развишто не ахти.

Евгений пишет:
25 марта 2010 (11:39)

Машина супер не слушайте клоунов они просто завидуют таму что у них нету денег.

Михаил пишет:
29 марта 2010 (23:08)

Кто то хвалил SUZUKI и HONDA , только на крымских пляжных песках сидят они до прихода танков, а Sarento (правда предыдущий)едет как по асфальту. ? вообще со всеми недочетами отличный автомобиль, а сновым обликом вообще бомба.

Андрей пишет:
23 апреля 2010 (14:28)

“На тест-драйв нам досталась не самая богатая, но и не самая бедная комплектация за 1 159 000 рублей. Двигатель бензиновый 2,4 литра мощностью 174 лошадиных сил. Коробка – шестиступенчатый «автомат».”
А потом ,,,,,,,Общий вывод

Новый Киа Соренто, лично для меня, это в первую очередь, один из самых мощных турбодизельных моторов в своем классе, который, согласно документам «кушает» всего 6 литров на 100 километров пути. А еще это богатое базовое оснащение с автоматической коробкой в 6 ступеней, системой ABS, противотуманками и многим другим, ценой в 929 000 рублей. Привлекательно? Еще бы!
Причем тут такие выводы????????

?горь пишет:
20 мая 2010 (15:15)

Чтобы купить новый Соренто,продал ТОЙОТУ!А в автосалоне “обрадовали”-машины будут только в конце июня!Машина бомба!

Сергей пишет:
25 мая 2010 (2:37)

Андрей - Ездил я на многих включая хваленый внедорожник- импотент CR-V….
Вот не надо! я на японской CR-V уже 6 год катаюсь и очень скажу достойное авто. заезжал в такие дебри - куда крузак 80ый на шкворке тащили.

?лья пишет:
1 июня 2010 (12:33)

А если учесть , что безпошлинно его на 30% дешевле можно будет пригнать из Казахстана - то просто лучшее предложение))))
правда с 1 июля 2010г

Владислав пишет:
3 июня 2010 (9:03)

Там только начали сборку.
Что получиться еще не известно.
Заказал сам и жду с двойственным чувством

?ван пишет:
4 июня 2010 (16:02)

Что интересно, все негативные отклики об авто пишут люди не имеющие и по всей видимости не сидевшие даже в данном авто!!!
О соренто: заказал данный авто 2 недели назад, бензин 2.4 за 1 329 т.р. Выбор авто занял у меня 6 месяцев. Перечень авто был огромный, и в конце концов, как я не сопротивлялся (смущал бренд, новизна и много что еще) все дороги привели именно к СОРЕНТО!!!
Прежде чем писать какой либо отзыв и более того кого либо обвинять, Вы хотя бы прокатитесь на тесте, и для сравнения посидите в другом новом авто за такие же деньги. Вам все сразу станет понятно!!!

Ekim-Kara пишет:
8 июля 2010 (14:14)

?горь, я сам владелец Тойоты, и знаете по уровню комфорта и ощущениям в салоне авто… ну небо и земля. Я свою пока не готов на ЭТО менять.
Господа, Вы все правы, что машина действительно эффектная, но позвольте - пластик ведь просто дубовый. Автору - китайцы первые пол-года тоже никогда не скрипят. ? ВАЗ 9-ка у меня была новая - ни сверчка. Но Соренто, в отличии от китайцев на год не покупают, а пластик этот точно заскрипит.

Ekim-Kara пишет:
8 июля 2010 (14:20)

Серега - это Вы про Крузак хорошо пошутили ))) Чуть живот не надорвал. Боюсь что CRV супротив Крузера, все равно, что “моська супротив человека…”

“Евгений пишет:
25 марта 2010 (11:39)
Машина супер не слушайте клоунов они просто завидуют таму что у них нету денег.” - КАК МОЖНО ЗАВ?ДОВАТЬ ТОМУ ЧТО У ТЕБЯ НЕТУ ДЕНЕГ??? Даже тут малолетки свой пятак вставляют.

Андрей пишет:
9 июля 2010 (19:44)

Привет всем!

19 мая в нашем городе (Екатеринбург) проходила акция KIA, мероприятие которое я с удовольствием посетил и потестил (насколько это было возможным) Мохаве и Новый Соренто 2,2TDI. Ну что сказать… коробка-автомат DSG как на предудущем Туареге,дизель и в правду один из самых мощных в классе, множество опций, короче мне автомобиль оч.понравился, хотя в отличии от предыдущего Соренто внедорожные свойства в нем усечены, а что делать - Новый Соренто разработан на платформе Санта Фе, и кстати у обновленного Санты все те же самые характеристики, только стоит он в аналогичных комплектациях на 70-120 тр дороже, откуда у людей инфа что двигло Ауди, это похоже на БРЕД, у Соренто да и вообще у К?А от Ауди только бывший дизайнер Ауди - Питер Шрайер.

Что прицпиально импонирует в К?А, да и вообще в Корее (а я там был)- то что страна динамично развивается во всех высокотехнологичных сферах, сам я занимаюсь корейской электротехникой и тенденцию отследил довольно четко! К слову - есть у меня знакомый менталитет которого очень ярко выражен как он сам говорит финской компанией NOKIA, т.е. К?А? да никогда - НОУ К?А, типа фины даже бренд придумали отрицающий К?А и это с его слов не случайно, это просто срез мнения многих людей - типа как вообще какая то недомарка киа может делать хорошие автомобили? а по мне так тойота-навозОмобиль, т.к. переплата за бренд, ухудшившееся качество,угоняемость, высокая стоимость расходников-запчастей и обслуживания!

Андрей пишет:
14 июля 2010 (23:02)

Уважаемые господа!Хотелось бы с выходом нового Соренто и подраконить на наших дорогах Санта Фе С двигателем Серии R и Обновленный Санг Йонг Кайрон или Рекстон с двигателем той же серии.Любопытно что в авто новостях расписали Двигатели серии R как новую панацею а сравнить конкурентов с такими же дизелями и лошадками приходиться с запозданием!Окончательно расстроил выход нового Митсубиси Паджеро Спорт.Душой желал скорого выхода обновленной версии и новых возможностей двигателя.Так нет запулили на Терены наши и двигатель фуфло, и склады свои подчистили спихнув старые 4х ступенчатые коробкам.Словно не рынок автопрома у нас, а мусорная яма для БУ Технологий.

Виталь пишет:
27 июля 2010 (14:12)

рулю 3 года на соренто 2002года если несчитать расходников и одного подшипника впередней ступице ни чего не ремонтировал а рядом японец прадо ну покруче будет поцене асмысла брать его невижу заказал соренто нев как и старый полный фарш

александр пишет:
3 августа 2010 (0:51)

старый соренто был рамный и с блокировкой ( ну типа жип),новый бесхребетный с вискомуфтой (ну типа ваще не жип), кому-то нравятся конфеты а кому-то фантики от них.Каждый решает сам. А насчет сравнения с крузаком - улыбнуло сильно,написал целый стакан.Удачи всем!

volod500 пишет:
3 августа 2010 (21:47)

сегодня разменял 13000, бензин, в хорошей комплектации. машинка очень хорошая, для тех кто катается на инфинити и туарегах, да класс ниже, но поверьте ребята, сам перепрыгнул с немцев на корейцев, по деньгам была проблемма, до сих пор не жалею, экономлю на машине приличные деньги.

Виктор пишет:
12 августа 2010 (14:07)

Рассматриваю, как вариант, покупку нового Соренто. Сейчас пользую немца- Пассат TSI. Скажу одно- задолбало хваленое немецкое качество… После покупки, через 10 дней, накрылся датчик главного цилиндра сцепления- поменяли по гарантии. Через месяц окончания гарантии не отработал натяжитель цепи- итог загнутые клапана со всеми вытекающими последствиями… Причину так и не выяснили. Еще через месяц загудел подшипник ступицы. Периодически загораются контрольные лампочки, при тестировании выясняется что ошибка. В салоне шумновато- поскрипывают панели. Пробег всего лишь 55тыс. Это немецкая сборка и стоимость под лимон. Товарищ пользует только KIA, уже третья машина(сейчас Спортаж)- проблем ни каких! Только ТО. Вот вам и бренды. Туфту стали гнать хваленые немцы и японцы.

Сергей пишет:
28 августа 2010 (0:11)

Пробег на CОРЕНТО XM больше 13тыс. Ездил по жаре с Сургута в Киев и обратно.Никаких нареканий. Если ехать до 120км, расход 9-10 литров,у меня соренто за 1159т., бензин.На заднем сиденье жил сын,не жаловался на тряску.Хотя подвеска жестковата, но ведь он наверное и в повороты поэтому входит без проблем на скорости.Автомат тупит,но ведь это автомат и объем не 3,2 под 240л.с, поэтому наверное и расход относительно не большой. У друга фрил кажется 3,2 жрет больше 14л.Крузаки и Туареги не будем сравнивать, их берут те кому по барабану расходы, пусть спорят с ?нфинити и Акурами. Это авто не дорогое в обслуге, первое ТО 3400 и расходники не дорогие, а самое дорогое 4700, смотрел в салоне.Посмотрите какой пластик в RAV-4, а панель какая,а коробка, тесно и это японец.Потому что бренд, можно не напрягаться и так схавают. По песку идет исключительно, у нас везде песок, а для грязи по уши лучше купить уаз. Авто мне нравится в такой комплектации за такую цену, а за 1450тыс, кажется дороговато, там уже можно рассматривать другие авто, посерьезнее.

Марат пишет:
14 октября 2010 (12:47)

Третий месяц катаюсь на новом Сорике, комплектация LUXE. До этого ездил и на немцах и на японцах. Ни один немец или японец не может предложить столь богатую комплектацию, за такие деньги. А гарантия целых 5 лет, я думаю, что это о многом говорит, на ненадежный авто такую гарантию не дадут (для сравнения немцы 2 года, японцы 3 года). Мое мнение, что новый Сорик на голову выше всех предлагаемых в этом классе автомобилей, как по дизайну так и по качеству!

Василий пишет:
22 января 2011 (0:09)

катаюсь на 2.4 бензин полной комплектации уже полгода.Впринципе за такие деньги машиной доволен.Среди минусов назову : слишком жесткая подвеска по проселочной дороге, поскрипывает пластик торпеды-ближе к АКК,немного “задумчивый” автомат, расход топлива не соответствует задекларированному - в среднем не меньше 13 литров,”дубоватая” кожа и отсутствия подогрева задних сидений - зимой ездил семьей в Карпаты - дискомфорт - докупал отдельные обогреватели, при морозах и намерзании льда стекляная крыша существенно поскрыпывает.Пока все.О плюсах говорить не буду - они очевидные и более весомые

Дима пишет:
2 апреля 2011 (16:25)

На самом деле да двигатель 2.2tdi не от ауди.Но он розрабативался фирмой кiа вместе с аудi.Человек что-то перепутал).

Дмитрий пишет:
6 мая 2011 (16:03)

В свое время были SAAB 9000 (б/у), Ниссан Максима Америкос(б/у), Шкода октавия(new), Сейчас уже три года катаю Тойоту Рав 4(new), в конце апреля 2011 г., после недолгих раздумий, решил обновить автомобиль. Предел 1100-1500 тыс.руб. Основные критерии, большой салон и багажник, автомат, транспортный налог до 10 т.р., кроссовер. ?сследовав просторы ?нета поехал по салонам, первый авто был Аутлендер, комплектация мах, короче расстроился как по внешниму виду, еще хуже по салону, и добил это все дело тест-драйвом, не понравился короче, цена 1300 т.р., второй была Каптива, все хорошо, только у соседа по даче один в один, да и обноленная версия не раньше середины 2012 светит - тоже нет. Х-трейл устарел морально, да и о качестве ниссанов знаю не понаслышке, Санта Фе слишком зализан и из серии Рав, т.е. неопределенного пола, плюс с моим ростом (193 см) не усесться ни как. Фрилендер - устареший дизайн ну и ценник автомат от 1600 в минимальной комплектации, мазда СХ-7 не удобная посадка, высокий (глубокий) порог, хороший удобный салон, слишком гламурный после рестайлинга внешний вид, багажника нет вообще. Короче расстроился и решил отложить покупку на год, докопить до прадо. ? тут проезжаю и вижу плакат салон К?А, заехал, в салоне стояло много чего но интересного только , маххав озадачил ценник и спортедж, сел во второй, хотя скорее сделал попытку, если регулировоки по ширине и ногам вполне хватает и даже есть запас, то над головой нехватка в добрых 10 сантиметров, хорошо что машина была с люком и скальп мой виднелся над крышей. Манагер сказал, что можно попробовать соренто, я не понял, а оказалось стоит машина, но не в салоне, пригнана под конкретного клиента комплектация люкс, 2.4 бенза, и можно посмотреть. Внешний вид очень даже не плох, по внутрянке и фаршу полное удовлетворение, мануал как у товоты даже лучше, да и ценник 1319 очень порадовал. Через два дня пришла машина для тест драйвов, приехал, прокатился как по шоссе, так и по проселку, (благо салон на въезде в город), понравилось все кроме того что в данной комплектации стоят релинги на крыше, и нет электро регулировок кресла). Про жесткий пластик салона и такую же ходовку сказать ничего не могу, слабоваты задние стойки при скорости 60 км/ч, пробило на первом полицейском, рав 4 так не пробивает, а в остальном, ни чем не хуже, автомат достаточно резвый и 2.4 двигатель вполне приемист и даже резв, тормоза оч. хорошие даже не пришлось привыкать. Рулится четко, траекторию прописывает как седан бизнесс класса, все короче гуд, и даже с плюсом. Не сдвигаются задние сиденья и это минус, за мной без данного девайса не рассидишься. Короче решил, что это лучший вариант на нашем рынке в этой ценовой категории и заказал 2,4 бензин, атомат, кожа, 4WD (Lux). Ждать целых 4 месяца и это в лучшем случае, но таков наш российский авторынок.

Богдан пишет:
15 мая 2011 (4:26)

Я езжу на Соренто. Езжу год с небольшим - 65 тыс позади. Он стоит своих денег. ?, кстати, наш дизель ест и не чихает. http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento_2nd_generation/bahach/

Владислав пишет:
18 февраля 2012 (11:29)

Всем доброго времени суток. Езжу на Соренто месяц ( 2.4 бензин, КПП - мех.) Расскажу о своих впечатлениях. Да, у этого авто есть минусы, как уже говорилось - это жесткая зад. подвеска, у меня жена с груд. ребенком сзади ездит, не очень то ей там нравится, после Форд - фокуса. Поперечные неровности - больная тема для этого авто, приходится притормаживать, что бы задним пассажирам было комфортно. Но ведь всё это в угоду управляемости! Она на очень приличном уровне! Ещё появился, при чём сразу, сверчок впереди, в нише под климат-контролем, но это в морозы на холодной машине, когда прогревается, всё исчезает. По мощности - не спорткар конечно, но и своего достоинства не потерять, определённо хватает. Пока не даю сильных нагрузок - обкатка. Дорожного просвета после легкового авто мне хватает вполне. Так что все минусы меркнут по сравнению с плюсами. Доволен на все 100% . В своем выборе ( месяц голову ломал, что купить из-за лимита по деньгам ) не разочарован, понятно, что лучшего кроссовера в этом ценнике не найти, все остальные, без обид, если что, остаются далеко позади!!!

Алексей Ч пишет:
5 апреля 2012 (14:04)

У меня дизель, я доволен, семья довольна, друзья довольны, жизнь удалась. 4чел покатавшись у нас в канторе тоже купили….

Александр пишет:
6 апреля 2012 (23:50)

Всем доброй ночи. Заказал Соренто дизель, но всё были ещё сомнения , теперь почитал отзывы, вроде ничего успокоился. Теперь ждём когда позвонят.

Оставить комментарий