Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Volvo XC70

Опубликовано: 25.10.10

Невзирая на тот факт, что автомобиль Volvo XC70 является далеко не новым, но, тем не менее, он и сейчас один из лучших в своем сегменте. Subaru Outback и Octavia Scout на фоне Volvo XC70 выглядят немного попроще, а Audi Allroad – стоит заметно дороже. В дополнение к этому, опций, которые установленные на Volvo XC70 можно найти далеко не в каждом седане представительского класса.

Тест-драйв Volvo XC70

Если еще к этому добавить высокий уровень безопасности, то получим классический скандинавский автомобиль.

Volvo XC70 имеет светлый кожаный салон, очень комфортные передние кресла, которые имеют большое число различных регулировок и память. Хотелось бы, конечно, получить лучшую боковую поддержку, но все это мелочи. Материалы используемые в обивке салона очень высокго качества и приятные на ощупь. Вставки под алюминий на центральный панели и в дверях можно опциональна заменить на вставки под дерево. Материал при этом вы можете выбрать сами. Можно использовать натуральный дуб, а можно ламинат Pergo Original, который славится своим отменным качеством. Таким образом, варианты отделки ограничиваются только наличием материалов в каталоге магазина, например, Столица паркета, и вашим воображением.

Тест-драйв Volvo XC70

Руль в автомобиле отделан приятной на ощупь кожей.

Управлять им на парковке – одно удовольствие. При росте скорости, руль становиться тяжелым, а все его реакции стают острее. Но все же, в руле чувствуется небольшая пустота. На автомобиле так и хочется плавно ехать по дороге, а не агрессивно с писком резины писать траектории на поворотах.

Багажное отделение у Volvo XC70 имеет объем 575 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод. В полу багажника можно найти несколько отсеков, а сама крышка пола имеет амортизаторы, которые автоматически удерживают ее в поднятом положении. Если разложить задний ряд сидений, то багажное отделение может быть увеличено до 1600 литров.

При конструировании подвески основное внимание было уделено комфорту. Ведь плавность хода у автомобиля на очень высоком уровне. Все мелкие ямки и трещины на асфальте подвеска попросту не замечает. На средней скорости можно заметить небольшую боковую раскачку. При прохождении поворотов автомобиль довольно сильно крениться. Чтобы уменьшить крены можно опционально установить систему FOUR-C. Она стоит 64 600 рублей и дает возможность менять степень жесткости амортизаторов.

На автомобиле установлен двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 238 л.с. Динамика разгона до «сотни» составляет всего 8,8 секунд, что достаточно неплохо для такого тяжелого автомобиля. Volvo XC70 комплектуется автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая вовремя переключает передач и не дает возможности двигателю раскрутиться до своих максимальных оборотов. Такой двигатель дает возможность ехать довольно резво и динамично. Расход топлива Volvo XC70 при движении по трассе составляет около 17 литров. Если использовать активный стиль вождения, то он с легкостью перепрыгнет показатель в 20 литров. В связи с этим, я рекомендую более экономичный дизельный пятицилиндровый 185-сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива, а также измененной формой турбины.

Читайте также

Оставить комментарий