Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Volkswagen Polo седан

Опубликовано: 25.01.11

Автомобильная компания VW создала новый автомобиль исключительно для России. Его производят на автозаводе в Калуге. При покупке можно выбрать одну из двух коробок передач и одну из трех комплектаций. Стоит отметить, что очереди в салонах на VW Polo просто огромные. Это связано с тем, что завод, выпускающий автомобили, пока еще не работает на полную мощность.

Честно говоря, лично мне, автомобиль VW Polo седан нравится заметно больше, нежели в кузове хэтчбек, который некоторое время назад официально был признан автомобилем года в Европе.

Тест-драйв Volkswagen Polo седан

VW Polo седан имеет сдержанные линии кузова, острые фары.

В целом, все строго и красиво. При осмотре задней части автомобиля получаем меньшую порцию впечатлений, но с другой стороны, и претензий к автомобилю тоже нет.

Давайте более подробно изучим комплектации автомобиля. Стоит отметить, что здесь производители немного схитрили. Ведь цена базовой комплектации Trendline составляет всего 399 000 рублей. Но при этом, в автомобиле отсутствуют такие функции, как подогрев сидений, ABS, электрорегулировка зеркал. К тому же, в автомобиле нет кондиционера и его даже нельзя установить за дополнительную плату. Это, конечно, минус автомобилю, ибо последнее лето четко показало, что кондиционер является практически обязательным элементом автомобиля.

Автомобиль в следующей комплектации Comfortline уже имеет электропакет, ABS и 15-дюймовые колесные диски. Но при этом и цена на автомобиль увеличивается до 472 тысяч рублей. Также в данную комплектацию можно опционально за 35 тысяч рублей установить кондиционер. Как итог, получаем цену выше 500 000 рублей. Если прибавить к цене еще 10 тысяч рублей, то можно наслаждаться и фирменной аудиосистемой, а лишние 35 тысяч рублей позволят радовать глаз фильмами в формате 1080p не выходя из салона автомобиля. У нас на тестировании был автомобиль без аудиосистемы. Но может это и к лучшему, ибо ничего не отвлекало от полноценного тестирования.

Тест-драйв Volkswagen Polo седан

Впечатления от салона тоже вызывают только положительные эмоции.

Он довольно хорошо продуман и имеет красивый вид. При этом, пластик на торпеде немного жестковатый, но в целом абсолютно такой же, как на хэтчбеке. На ощупь руль очень удобный. Немного меня удивило небольшое отверстие в нижней части руля. Может это сделано для того, чтобы можно было крутить руль одним пальцем?

В салоне можно заметить большое количество различных ниш для хранения мелких вещей. Но далеко не ко всем нишам можно легко получить доступ. К примеру, на центральном тоннеле можно заметить небольшую нишу, но путь к ней преграждает рычаг ручного тормоза.

Чтобы удобно разместиться за рулем – нужно потратить определенное время. Здесь проблема даже не в положении водительского кресла, которое можно регулировать даже в базовой комплектации. Проблема в немного длинных ходах педалей, особенно педали сцепления. К тому же, педали довольно близко размещены друг к другу. В дополнении к этому, и рычаг переключения передач тоже немного коротковат. Вот бы его удлинить хотя бы на 10-20 мм.

Читайте также

Комментарии:

ара пишет:
1 августа 2013 (1:11)

не верьте всё это обман и нагибаловка.. с вас сдерут 600 т и не меньше.. его цена .300т он на большее и то не тянет .

Оставить комментарий