Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв ВАЗ 2114 16V: Новая не новая

Опубликовано: 25.04.11

Обновление в ряду автомобилей российского производства дело редкое. Я не имею в виду иномарки, которые собирают в Набережных Челнах или Всеволожске. Речь идет о хорошо знакомых нам авто под маркой ВАЗ. Новинки в семействе последнего – большая редкость, как и рестайлинг предыдущих поколений. Вот и приходится кустарным мастерам в гаражных условиях доделывать, додумывать за производителя. Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней.

Тест-драйв ВАЗ 2114 16V: Новая не новая

Автомобиль, предоставленный нам на тест-драйв, внешне знакомая всем модель ВАЗ 21144. И если бы не шильдик SUPER-AVTO на пятой двери, противотуманные фары (доступны в качестве опции) в переднем бампере и колеса 14 радиуса, отличить эту новинку от предшественника почти невозможно. Потому как все самое интересное у этого автомобиля спрятано внутри.

Внешность

О внешности я уже упомянул выше. Это уже знакомая миллионам жителей нашей страны четырнадцатая. Все те же суженные округлые передние фары. Все те же чуть суженные углы кузова. Одним словом, ничего кардинально нового я не заметил. Может оно и к лучшему конечно. Иногда бросает в легкий шок от того, во что умудряются превратить свои автомобили некоторые любители внешнего тюнинга. Особенно страшно становится, когда видишь такого любителя, которого судьба связала с фильмом «Форсаж» и автомобилем марки ВАЗ. Забывая обо всем на свете, такой, с позволения сказать, водитель обвешивает свое несчастное авто откровенно безвкусными наклейками и прочей ненужной шелухой. Так что можно только порадоваться, что в компании «Супер-АВТО» ограничились техническими усовершенствованиями.

Вывод

Большой спойлер, наклейки с японскими иероглифами никак не влияют на количество «лошадей» под капотом и разгон до 100 км/час.

Салон

В салоне новинки изменения более заметны (особенно в комплектации люкс). Сразу отмечаю передние спортивные сиденья с нашивкой СПАРКО. Ковшеобразные, с хорошей боковой поддержкой они должны стать не только красивой деталью интерьера, но и хорошим помощником для водителя и переднего пассажира. В багажник с легкостью помещаются крупные вещи, например, коляски трансформеры. Так это или нет узнаем позже. А пока продолжаем осмотр.

Тест-драйв ВАЗ 2114 16V: Новая не новая

На заднем диване исчез третий подголовник. Это, видимо, еще один намек на спортивное поведение автомобиля. В остальном все тот же пластик и все тот же дизайн. Привычный и практичный.

Читайте также

Комментарии:

Асылбек пишет:
26 мая 2011 (22:59)

как воопше ваз14 чтобы научится ездит ?
это будет мой первый машина

Андрей пишет:
6 июля 2011 (21:02)

Хароший автомбиль, я себе такой приабрёл!

Евгений пишет:
21 июля 2011 (13:00)

Да это радует у меня 8 кл. хочу поменять на новую 16 кл. Боялся как раз того что здесь клапана загибать будет от обрыва ремня, написано что нет!
Побольше бы еще информации и где купить и сколько ждать и что входит в комплект .

Василий пишет:
8 сентября 2011 (20:10)

ДА машин может и не плохой но вот, 1,6 это бред а особенно те новшества с помощью которых он закреплен, т.е. распорка между передними стойками. при ударе в правую сторону распорка тянет за собой левую, и соответственно с точностью до наоборот!!! ПРОВЕРЕНО!..((( так что не ведитесь на всю эту бредятину… тюнинх нах да еще и …”? если бы не шильдик SUPER-AVTO на пятой двери” П?ПЕЦ.

Михаил пишет:
14 октября 2011 (16:41)

Ничего там при ударе не уводит, там ямочка специальная посередке, она ломается в случае ДТП, ПРОВЕРЕНО наверняка с рыночной распоркой из ржавой водопроводной трубы

Артур пишет:
21 февраля 2012 (15:57)

Ну кто подскажет сколько стоит такая?

Юрий пишет:
11 марта 2012 (20:10)

Зайди на сайт Супер Авто там вся информация http://www.super-avto.ru
я себе такую взял летом, машинка мощная

Оставить комментарий