Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Toyota Highlander

Опубликовано: 14.12.10

Общий квадратный силуэт автомобиля Toyota Highlander сглаживают мощные, но в то же время, плавные линии. Но, несмотря на это, автомобиль имеет такой же брутальный внешний вид. Конечно, не так как у RAV4, но при этом и не так, как на TLC.

Тест-драйв Toyota Highlander

Одним из необычных штрихов дизайнера можно назвать остекление фар главного света специальным плавником, который выходит за границы кузова и добавляет взгляду фар дополнительную пронзительность.

Очень порадовали большие боковые зеркала, в которых можно увидеть практически все, что находиться за автомобилем. В салоне Toyota Highlander довольно просторно. Это следствие немного увеличенной платформы от седана бизнес класса Camry.

Работа подвески мягкая. Впереди – McPherson, а сзади независимая двухрычажка. Платформа от автомобиля Camry гарантирует плавное и гладкое перемещение автомобиля. Но за это приходится платить повышенными кренами в поворотах.

Педаль тормоза с одной стороны довольно мягкая, но вот дозировать усилие не составит абсолютно никакого труда. Очень приятно удивила шумоизоляция. Она оказалась довольно неплохая, для такого автомобиля как Toyota Highlander.

За динамический разгон приходится платить повышенным расходом топлива, который составляет как минимум 16-18 литров в городе. Такой аппетит имеет двигатель объемом 3,5 литра мощностью 273 л.с. и 337 Нм крутящего момента. Другие двигатели на автомобиль Toyota Highlander на сегодняшний день не устанавливают и не планируют устанавливать в дальнейшем. Поэтому, покупая этот автомобиль нужно сразу смириться с его повышенным аппетитом к 95-му бензину. Кроме этого выхлопная система имеет спортивный глушитель, который также в свою очередь влияет на расход топлива.

Автомобиль комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой передач, работа которой плавная и своевременная. Также доступен и спортивный режим работы коробки передач, при которой автомобиль имеет более острую динамику.

Тест-драйв Toyota Highlander

После того, как получаешь первые положительные эмоции от внешнего вида автомобиля, начинаешь замечать небольшие детали и в салоне.

При отделке салона использовался жесткий пластик, к которому как-то равнодушно относятся американцы. Но для нашего рынка предпочтительней было бы сделать небольшие вставки под алюминий. Но в целом, имея такое богатое оснащение, салон выглядит довольно скромным, но в то же время уютным.

Читайте также

Оставить комментарий