Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Subaru Tribeca

Опубликовано: 16.11.10

За последние несколько лет рынок научился активно диктовать для производителей автомобилей свои условия. Ведь, как известно, спрос рождает предложение. Но далеко не всегда это предложение уместно.

В этой статье рассмотрим автомобиль Subaru Tribeca, который в процессе обновления потерял небольшую приставку В9 в своем названии. Наверное, не стоит напоминать о том, что компания Subaru выпускает автомобили, которые ориентированы на определенный сегмент людей, что очень любят динамику движения и точное управление.

Главное преимущество автомобилей марки Subaru – это хорошие двигатели, отменно настроенное шасси, качественные японские автозапчасти, а также довольно неплохой дизайн. В целом, сегмент любителей Subaru уже сформировался, и большая армия преданных поклонников данной автомобильной марки в любом случае будет активно следить за обновлениями автомобилей.

В 2005 году компания Subaru при жесткой рыночной ситуации решила выпустить автомобиль Subaru Tribeca и тем самым взять свою часть от быстро развивающего сегмента автомобилей. Через три года, собрав отзывы обо всех недостатках автомобиля, Subaru Tribeca был отправлен на рестайлинг.

Тест-драйв Subaru Tribeca

В версии 2008 года по внешнему виду стало заметно, что автомобиль стал солиднее, он набрал опыта и в основном стал ориентироваться на не молодых покупателей.

Изменениям подверглись как передняя, так и задняя часть автомобиля. Спереди вместо решетки радиатора причудливой формы теперь новая хромированная решетка с продольными ячейками, которые доходят вплоть до фар главного света, которые тоже стали более «спокойными» в сравнении с автомобилем предыдущего поколения. Все эти обновление повлекли и к обновлению капота автомобиля, который стал более ровным и спокойным.

Тест-драйв Subaru Tribeca

Корма автомобиля тоже немного изменилась.

Она стала менее агрессивной. Резкие линии, которые переходили с крышки багажника на бока автомобиля, стали более ровными, и теперь не так сильно на них обращаешь внимание. Теперь Subaru Tribeca нельзя назвать тестовым автомобилем с повышенной проходимостью. Это уже целостный качественный автомобиль, который имеет приятный внешний вид.

Читайте также

Оставить комментарий