Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Skoda Octavia Combi

Опубликовано: 28.10.10

Внешний вид автомобиля Skoda Octavia Combi стал заметно свежее и более современным. Хотя лично я консерватор, и прежний вариант автомобиля мне нравился значительно больше.

Тест-драйв Skoda Octavia Combi

У автомобиля Skoda Octavia Combi красивый кузов с динамичной линией задней двери, которая напоминает Mercedes и BMW.

Объем багажника составляет 580 литров, а при сложенном заднем ряде кресел он может быть увеличен до 1620 литров, которые являются рекордом для автомобилей подобного класса. Погрузочная высота у багажника довольно низкая, а в дополнении с большой задней дверью делает перевозку крупногабаритных грузов легкой и удобной. В левой части багажника можно увидеть небольшое отделение. В него без труда можно поместить, например, две больших бутылки с водой.

Посадка передних пассажиров также не вызывает вопросов. Сидения широкие, имеют хороший профиль, а также отменную боковую поддержку. В дополнении к этому, кресла имеют большое количество регулировок. Их также можно оборудовать и электрорегулировкой, но это идет как дополнительная платная опция. На новом руле появились кнопочки по управлению бортовым компьютером и аудиосистемой.

Тест-драйв Skoda Octavia Combi

Панель приборов избавилась от некрасивой зеленой подсветки, и теперь они подсвечены красивым белым цветом, что также неплохо сказалось и на общей информативности данных циферблатов.

Центральную консоль автомобиля украшает аудиосистема Bolero, которая имеет сенсорный экран и CD-чейнджер на 6 дисков. Но ее можно за 73 тысяч рублей заменить на навигационную систему Columbus. Немного ниже дисплея можно обнаружить блок по управлению климат-контролем, который был взят у Superb.

Подвеска на автомобиле Skoda Octavia Combi довольно жесткая, в связи с чем в салон передаются абсолютно все дорожные неровности. К шумоизоляции вообще нет никаких вопросов. Если закрыть окна, то даже рядом проезжающего грузовика будет едва слышно, а на высокой скорости в салон могут проникать небольшие шумы от резины. В критические моменты водителю готова придти на помощь система стабилизации. Она очень четко улавливает момент когда автомобиль начинает уходить в занос и в нужный момент выравнивает траекторию. Так что владельцы автомобилей с ESP – не частые гости станций кузовного ремонта. Хотя система стабилизации может выручить не всегда.

К слову, о кузове и кузовном ремонте. Skoda Octavia Combi окрашена по специальной технологии, которая очень эффективно защищает металл от корозии. Поэтому не стоит обращаться к частным мастерским кузовного ремонта, а проводить его только на авторизированных станциях дилеров.

На автомобиле в комплектации Elegance, который был у нас на тестировании, установлен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 160 л.с. Из опций, которые установлены на автомобиле следует выделить: мощная аудиосистема, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 205/55, подогрев всех сидений, многофункциональный руль, задний парктроник, система стабилизации, поворотные ксеноновые фары и тонированные стекла. Цена такого автомобиля составляет 945 390 рублей.

Читайте также

Оставить комментарий