Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Skoda Fabia

Опубликовано: 03.10.10

Обновления, которые чехи внедрили в свой культовый автомобиль, довольно разносторонние. Но мы сможем заметить только внешние изменения.

Тест-драйв Skoda Fabia

Все мысли по поводу внешнего вида автомобиля привели к совсем незначительным изменения передней части.

В новой версии автомобиля появились обновленные фары, изменился бампер, который теперь немного растянут по ширине, а также новый капот, который начинается обновленной решеткой радиатора. В принципе, это и все обновления на автомобиле.

Но если заглянуть во внутрь себя и посмотреть на ощущения, которые передает данный автомобиль, то ситуация станет только хуже. Объективно дать оценку всех видимых изменений в автомобиле Skoda Fabia сможет владелец Шкоды предыдущих поколений, при этом он должен быть чех и должен уметь произвести анализ рынка недвижимости в Праге, то есть внешне все стало немного по-другому, но что именно? Фары, решетка, бампер? Скорее всего…

Мне кажется, что все заключается в решетке радиатора, которая в предыдущих версиях была более заметна и притягивала к себе внимание, которое предназначалось для автомобиля. И поэтому бампер и фары могут отойти на второй план, ибо не так сильно бросаются в глаза. Во внешнем оформлении автомобиля появилась какая-то свежесть, которой не было раньше. Но, тем не менее, границы между старыми версиями автомобиля и новыми – не стерты.

Очень приятно, что обновлению не были подданы такие элементы автомобиля, как передняя стойка кузова, которая прячется за глянцем черного цвета или же крыша, которую можно покрасить в цвет, отличный от цвета всего кузова.

В принципе, это и есть все обновления в дизайне автомобиля Skoda Fabia. Конечно, есть совсем небольшие изменения во внутреннем оформлении автомобиля, но они не столь заметны на первый взгляд.

Тест-драйв Skoda Fabia

Сюда можно отнести подсветку приборов, которая стала синей вместо зеленой или же обновленный бортовой компьютер автомобиля, который в процессе движения рекомендует на какую передачу перейти.

В Российскую Федерацию автомобили Skoda Fabia с новыми моторами поставляться не будут. Для клиентов России будет доступна бензиновая версия двигателя объемом в 1.2 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Этот мотор может работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Такая же коробка передач установлена на автомобиле Поло. Представленный мотор экономичный и резвый. В целом, это удачный двигатель с какой бы стороны не посмотреть. И что самое главное – данный мотор оптимально подходит для автомобиля Шкода. Но, увы, Поло с таким мотором купить в России можно, а вот Фабию – нельзя. О новых дизельных моторах также не стоит и думать. Обновленная Skoda Fabia не должна очень сильно подорожать и стать недоступной большинству потенциальных покупателей. В апреле этого года в Калуге с конвейера сойдет первый автомобиль с выполненными обновлениями, а начиная с июня автомобиль поступит в продажу.

Читайте также

Оставить комментарий