Пролистать
свежий номер

№ 10 (954)
15-30 июня
2018 г.

 

Тест-драйв Seat Leon

Seat Leon имеет своеобразный уникальный дизайн, который дает возможность ему выделится на фоне других автомобилей. Если внимательно изучить внешний вид автомобиля, то может сложиться впечатление, что Seat Leon всю свою жизнь мечтал стать Alfa Romeo, но прочные немецкие корни все же не отпустили Seat Leon в Италию.

Тест-драйв Seat Leon

Красивая форма фар и трапециевидная решетка радиатора придают автомобилю элегантную грацию нежной кошки.

На капоте и по бокам автомобиля можно заметить плавные переходы, которые очень четко, будто их точность выверяли при помощи лазерного нивелира, подчеркивают элегантный силуэт автомобиля.

Как и у трехдверного концепт-кара, так и у хэтчбека, запушенного в серийное производство, сохранились все черты купе. К примеру, ручки задних дверей, которые напоминают автомобиль Alfa 147, замаскированы. Однажды мне удалось удивить свою знакомую, которая узнала о том, что в автомобиле есть еще и задние двери после того, как я провел небольшой «магический» ритуал возле задней стойки автомобиля.

На Seat Leon можно заметить еще один «секретный» элемент – это дворники, которые в спокойном режиме не лежат в нижней части стекла, а как бы прячутся в небольших ячейках на передних стойках. Таким образом, угроза их примерзания к лобовому стеклу в зимний период отсутствует.

Багажник имеет объем 341 литр, что является средним показателем среди автомобилей данного класса. Но если сложить задний ряд кресел, то объем увеличивается до 1166 литров. Такой объем заметно меньше, нежели у главных конкурентов Seat Leon. К примеру, в одного из самых близких родственников Volkswagen Golf объем багажного отделения при сложенном заднем ряде кресел равен 1305 литрам.

На автомобиле, который попал к нам на тестирование, передние кресла имеют слабую боковую поддержку. Тем не менее, настройки руля и кресел довольно легкие и удобные. Кожаный руль имеет регулировку, как по высоте, так и по вылету и отменно ложится в руки.

Тест-драйв Seat Leon

Центральная консоль сделана из качественного мягкого на ощупь пластика.

Здесь же можно обнаружить функции управлением климат-контролем на две зоны, а также аудиосистему, в которой есть возможность проигрывать файлы в формате МР3. Данные климатической системы и аудиосистемы выводятся на два черно-белых дисплея, которые при включении света имеют приятную красную подсветку.

При осмотре приборов на приборной панели можно легко перенестись из Барселоны в Милан. Ведь стрелки всех приборов направлены строго вниз, а сами приборы находятся в глубоких «колодцах». Рядом можно заметить датчики температуры и топлива, а также дисплей бортового компьютера.

Оставить комментарий