Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв SEAT Ibiza

Опубликовано: 04.10.10

Пусть что угодно говорят новости сегодня, но я никогда не смогу назвать автомобиль SEAT Ibiza FR TDI горячим кроссовером. Даже несмотря на то, что у него жесткая подвеска и достаточно мощный двигатель, но это не все, что должно быть в хорошем спортивном автомобиле. Машина не ощущается, что при ее создании использовали по максимуму все силы и знания. В поворотах, автомобиль то и дело скользит в направлении внешнего радиуса поворота и не дает возможность водителю с точностью определить, какая траектория будет самой оптимальной для поворота. Также, автомобиль довольно сильно реагирует на любые неровности на дороге.

Правду говоря, о том, что мой автомобиль FR работает на дизеле легко догадаться по тарахтению, которое присуще для данного автомобиля. И то, только на холостых оборотах двигателя. Все остальное, заканчивая сдвоенной выхлопной аналогично, как и на бензиновом автомобиле с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Шильдики FR размещены по кругу, а облицовка радиатора в сотовую сетку, накладка на заднем бампере имеет черный цвет, колесные диски в 17-дюймов, сниженная подвеска на 1,5 см – никаких различий между бензиновой и дизельной версией.

Тест-драйв SEAT Ibiza

Основные характеристики автомобиля ничем особо не отличаются от подобных автомобилей других марок.

Внизу рабочего диапазона слышна глухая «яма», но после 1500 оборотов мотор начинает оживать. А уже начиная с 2000 оборотов мотор активно начинает работать. При 2000 оборотов автомобиль показывает все 143 лошадиных силы, которые спрятаны у него под капотом.

Разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч занимает всего 8,2 секунды, что довольно неплохой показатель. КПП у автомобиля стандартная, шести ступенчатая. У других моделей КПП пятиступенчатая. Рычаг КПП двигается плавно, перемещения минимальны.

Тест-драйв SEAT Ibiza

Создается впечатление, что сидишь за рулем спортивного автомобиля.

Ходовая часть автомобиля идентична настройкам бензиновой модели автомобиля. Если сравнивать с обычной комплектацией, то в FR увеличена жесткость сайлентблоков и пружин, меньший клиренс, а также значительно толще передний стабилизатор.

Подводя итог можно сказать, что SEAT Ibiza FR TDI это экономичный и быстрый автомобиль, который предназначен для ровных дорог. Хотя данный автомобиль и задумывался для обычных городских дорог, а не для непроходимого бездорожья. Целевая аудитория, для которых предназначен данный автомобиль, в большей степени ценит пафос внешнего вида автомобиля, нежели то, что находиться непосредственно в середине автомобиля. Отделка элементов в интерьере под карбон для них намного важнее правильно настроенной ходовой системы, а боковая поддержка в сиденьях намного важнее не слишком мощного дизельного мотора. Такой подход к выбору автомобиля часто используют в Испании, а также других европейских странах, где основные понятия «спортивный автомобиль», «компактный автомобиль» и «дизельный автомобиль» можно вложить в список преимуществ молодых автовладельцев. Спрос на такие автомобили у нас в России практически нулевой. Для жителей России такие автомобили ничем не отличаются от автомобилей конкурентов, и они не видят то, за счет чего они должны сделать выбор в пользу покупки автомобиля SEAT Ibiza FR TDI.

Читайте также

Оставить комментарий