Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Seat Ibiza

Опубликовано: 05.01.11

Предыдущая попытка выйти автомобильной компании Seat на наш рынок не увенчалась успехом. Но проблемы с позиционированием на нашем рынки испанская компания испытывает и на сегодняшний день.

Чтобы на своем опыте убедиться в качестве автомобилей, мы решили протестировать Seat Ibiza с двигателем объемом 1,6 л и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Но, посетив сайт импортера, мы узнали, что такие автомобили больше не выпускают. Вместо него начали производство автомобилей с двигателеми объемом 1,2 л и 1,4 л.

Хотя с другой стороны, это хорошая новость. Ведь нет абсолютно никакого смысла устанавливать на «атмосферный» двигатель коробку передач DSG. Главное преимущество данной коробки передач, в которой установлены два сцепления – это очень быстрая смена передачи. Именно поэтому, двигатель должен давать отменный подхват и тягу с самых низких оборотов. Именно такие функции выполняет двигатели TSI, а не «атмосферные» двигатели. После нового года именно на TSI двигатели будут устанавливать коробку передач DSG, а на «атмосферные» двигатели – механическую пятиступенчатую коробку передач.

Тест-драйв Seat Ibiza

Если говорить в целом, то во внешнем виде недостатков в автомобиле можно и не заметить.

Seat Ibiza – довольно красивый и стильный автомобиль в кузове хэтчбек. Ему очень трудно будет потеряться в классических серо-черных паркетниках. В дополнении к этому, можно выбрать автомобиль с ярким цветом кузова, а салон полностью обшить натуральной кожей.

Тест-драйв Seat Ibiza

Непосредственно дизайн салона выглядит простоватым.

Приборы стильные, информативные. Руль удобный, приятно ложиться в руки. Посадка в водительское кресло удобная и комфортная. К тому же, присутствуют функции регулировки, как руля, так и кресла. При этом, чтобы настроить руль или водительское сиденье под себя вам вряд ли понадобится переводчик – все регулировки интуитивно понятны и просты в освоении.

Когда садишься в Seat Ibiza после Volkswagen Polo, то сразу в глаза бросается большое количество идентичных элементов, таких как: переключатели под рулем, кондиционер, кнопочки на центральном тоннеле, управление боковыми зеркалами. Ведь цены на автомобиль совершенно разные, да и позиционируют себя на рынке автомобили тоже по-разному.

Читайте также

Оставить комментарий