Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Renault Scenic (Рено Сценик)

Опубликовано: 01.01.11

В народе давно сложилось мнение о кузове универсал. Как только его не называют – курятник, амбар на колесах. С автомобилями «для всей семьи» сложилась похожая картина. Непривычно видеть на наших челнинских дорогах большие автомобили с высокой посадкой и оригинальным дизайном. Между тем за границей подобные авто давно пользуются заслуженным вниманием и популярностью. Кто же прав – наш консервативный водитель или закордонные автолюбители? Для того чтобы ответить на этот вопрос, я намеренно взял с собой фотографа и отправился на тест-драйв признанного семейного автомобиля Renault Scenic. Почему фотографа я взял намеренно? Об этом читайте ниже.

Шум отечества под французскими колесами

Прибыв к автосалону мы не стали тратить время на внешний осмотр и сразу отправились в дорогу.

Тест-драйв Renault Scenic (Рено Сценик)

Сценик, надо сразу отметить, был новый.

Потому показать во всей красе свои скоростные качества не мог. Но даже то, что мы увидели, нас порадовало. Во-первых, подвеска прекрасно справляющаяся с отечественными дорогами. За время тест – драйва нам неоднократно приходилось проезжать (на весьма приличной скорости) трамвайные пути. Без лишней похвалы скажу, что замечали мы это препятствие только по легкому шуму из под колес. В остальном автомобиль вел себя спокойно. Местами даже черезчур спокойно. Все-таки сказывается то, что Сценик нам достался новый.

На поворотах при скорости 60 – 70 километров в час водитель и пассажиры остаются на местах, не вылетая из кресел. В принципе, чувствуется, что и на большей скорости люди в салоне не будут испытывать дискомфорт. Но Сценик не гоночный японец, а мирный французский автомобиль для всей семьи. Правда это не означает, что динамика отсутствует как таковая. Потенциал у Renault Scenic огромный, вот только открывается он не сразу. Как впрочем и на других новых автомобилях.

Отдельно хотел бы поговорить про посадку. Высокая, позволяет контролировать происходящее на дороге. Вообще, за время теста сложилось такое мнение, что едешь на небольшом внедорожнике.

А вот чем Сценик разочаровал, так это шумом в салоне. Слышно как на больших скоростях шумят колеса, а если при этом идет дождь, то вообще создается впечатление, что где-то рядом идет очистка сточных вод. Вашим детям придется напрячь слух, дабы понять, что такое интересное рассказывает отец за рулем или мама рядом с ним. Для проверки решили проехать по Московскому проспекту. Дорога там более менее ровная. Шума стала меньше, он не пропал вовсе, но в салоне стало заметно тише.

Дополнительный плюс для покупателей – возможность выбрать компоненты комплектации на собственное усмотрение. Другими словами, вам не продадут магнитолу с CD чейнджером на 5 дисков, если в таковой вы не нуждаетесь. Любые компоненты для установки будущий владелец Renault Scenic выбирает самостоятельно, что позволяет намного уменьшить расходы на приобретение автомобиля. Отдадим должное французам – подобными «пряниками» радует автолюбителя не каждая компания.

Оценка: За ходовые качества и комфорт во время поездки – 4+ и 5 баллов (шум в салоне, высокая посадка, динамика присутствует, несмотря на то, что автомобиль полностью не раскрылся, достаточно места для «плотных» водителей).

Не опаздывает тот, кто никуда не торопится

Остановившись подальше от города, мы приступили к детальному осмотру внешности автомобиля и его внутреннему оформлению. Вот тут мне и пригодился наш, до этого не участвовавший в тест-драйве фотограф – Роман. Будучи заядлым фанатом автомобильного дизайна, Роман сразу может определить слабые места в экстерьере автомобиля. Я попросил его оценить Renault Scenic и сравнил его отзывы со своими ощущениями. Как это ни странно, наши мнения совпали. Scenic одинаково понравился и мне, и нашему фотографу. Несмотря на направление «Семейный», дизайнерам из Рено удалось оттолкнуться от стереотипов, принятых в той же Америке, и сконструировать по-настоящему запоминающийся автомобиль. Возможно, многим автолюбителям – консерваторам Сценик покажется вызывающим. Но, если честно, ничего такого вызывающего в автомобиле нет. А, напротив, присутствует в нем, как сказал Роман: «Хорошее настроение, сядешь в такой автомобиль в дождливую погоду, и настроение улучшится».

Тест-драйв Renault Scenic (Рено Сценик)

Действительно, салон очень светлый.

Но, как мне показалось, палка эта о двух концах. Что делать в таком салоне зимой? Благо есть шторки, которые защищают от солнца. Продолжая внешний осмотр, остановимся на такой детали как выхлопная труба. Дело в том, что ее просто не видно. Вроде бы мелочь, но внешность от этого стала только эстетичнее.

Внешне автомобиль получил от нас заслуженные 5 баллов. «Француз» подойдет людям, способным оценить красоту автомобиля, или желающим быть заметным в плотном городском потоке. Сценик – прекрасный выбор для людей, уставших от обыденных форм.

Тест-драйв Renault Scenic (Рено Сценик)

Не взывающий, а оригинальный и запоминающийся Renault Scenic подойдет самому широкому кругу людей – от начинающих бизнесменов до модных художников.

Салон Renault Scenic многофункционален и наполнен всевозможными отсеками для перевозки и хранения вещей. Все легко доступно и функционально. Придусмотрено даже специальное зеркальце для папы водителя, желающего знать, что делают его чада на заднем сиденье. Передняя панель, выполненная из сверхмягких компонентов, отлично смотрится, правда на солнце были видны некоторые неровности в склейке. Панель приборов расположена по центру. Электронное табло с яркими зелеными показателями не отвлекает от дороги. Внутри Scenic не хочется топить педаль газа. В нем хочется спокойно ехать по городу и по настоящему наслаждаться поездкой, а не нервно оглядываться по сторонам в поисках свободного окна в трафике. Подобный неспешный стиль езды прекрасно воспитывает характер человека. Никуда не спешить, значит везде успевать. И Renault Scenic в данном случае идеальный выбор. Да и, будь подобный автомобиль у знаменитого семейства Букиных, не видеть нам как они скандалят.

Читайте также

Оставить комментарий