Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Peugeot 3008

Опубликовано: 06.01.11

Новый Peugeot 3008 обязательно должен заинтересовать всех тех, кто хочет иметь кроссовер, но при этом не имеет желания ежедневно месить на нем грязь; тех, кто не готов платить за высокий аппетит к топливу; также тех, кто еще не готов выложить за автомобиль более миллиона рублей.

Цена Peugeot 3008 в базовой комплектации составляет 771 тысячу рублей. Топ-комплектацию, которую мы и решили протестировать, можно приобрести за 963 тысячи рублей, конечно, если не заказывать дополнительные опции, которых автопроизводитель готов предложить довольно много.

Несмотря на тот факт, что в модельной линейке уже присутствует автомобиль Peugeot 4007, о котором уже было написано много интересных статей и который создан на платформе автомобиля Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 3008 был создан на абсолютно новой платформе, в основе которой лежит платформа для автомобиля Peugeot 308.

Тест-драйв Peugeot 3008

Маркетологи называют Peugeot 3008 кроссовером, хотя автомобиль имеет только передний привод.

Но почему же его называют кроссовером? Разве что из-за клиренса в 170 мм и высокой посадки. Других элементов кроссовера или же внедорожжника в Peugeot 3008 замечено не было. Даже внешний вид автомобиля больше напоминает минивэн, нежели кроссовер. Но в то же время, в автомобиле можно заметить массивные колесные арки, большой клиренс, широкую решетку радиатора. Все это говорит о том, что это уже не семейный автомобиль, а агрессивный кроссовер.

Peugeot 3008 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом получить комфорт при движении можно далеко не во всех креслах. При тестировании два водителя, при росте не более 180 см, сели в автомобиль и заняли удобное положение. И в результате этого, только один водитель сел комфортно. Он разместился на заднем сидении, при этом водитель на переднем сидении немного придвинул кресло вперед к педалям.

Тест-драйв Peugeot 3008

Передняя панель в салоне на первый взгляд напоминает купе или же минивэн, но никак не кроссовер.

На центральной консоли можно заметить полное отсутствие каких-либо полочек. При этом она немного наклонена в сторону от водителя и тем самым как-бы отделяет водителя от пассажира. Больше всего завалены блоки по управлению климатом в салоне автомобиля и аудиосистемы. Под ними можно заметить рычаг переключения передач. Ходы рычага довольно хорошие, но вот «крышка», по которой двигается рычаг, оказалась немного разболтаной.

Читайте также

Оставить комментарий