Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Opel Zafira OPC

Опубликовано: 18.12.10

При внешнем осмотре Opel Zafira OPC кровь начинает закипать в жилах, ибо автомобиль выглядит очень эффектно. Если же Opel Zafira – это довольно элегантный автомобиль, который предназначен на передвижения на нем каждый день, то Opel Zafira OPC – это уже практически суперкар.

Тест-драйв Opel Zafira OPC

Большие 18-дюймовые колесные диски с трудом помещаются в огромных колесных арках, передний бампер низкий с хромированной окантовкой противотуманных фар.

Задний бампер тоже немного занижен и его украшают две мощные выхлопные трубы. Однозначно, такой автомобиль не предназначен для того, чтобы возить на ней свою семью. Такой автомобиль будет интересен молодым парням, потому что спокойно ездить на Opel Zafira OPC просто невозможно. Это все равно что купить беговую дорожку и заниматься на ней спортивной хотьбой.

Общий внешний вид автомобиля дополняют наклейки, которые имитируют карбон на дверях. Но при ближайшем осмотре сразу можно понять, что это не углепластик, а обычный пластик. Хотя в ночное время суток различить будет очень проблематично.

Тест-драйв Opel Zafira OPC

Салон автомобиля тоже выглядит довольно нарядным.

Вниманием инженеры не обделили даже пассажиров третьего ряда сидений. Все кресла в автомобиле выполнены из черной кожи с красивыми вставками под цвет кузова. На передних креслах можно еще и заметить надписи Recaro, что говорит о фирменных креслах, которые, к слову говоря, просто превосходны.

В салоне еще можно заметить вставки «под кевлар», но вот они явно неуместны. Даже с первого взгляда стает понятно, что это не настоящий кевлар, а подделка. Приборы на панели нам хорошо знакомы по Astra OPC. Они практически идентичны и как бы заставляют водителя переместить обе стрелки в правую часть шкалы спидометра и тахометра.

При движении нужно максимально аккуратно относиться к сцеплению, ибо весь крутящий момент в 320 Нм водитель получает в свое распоряжение уже с 2400 об/мин. В противном случае, можно подпалить сцепление. Мощности двигателя будет достаточно для того, чтобы сорвать большие колеса в пробуксовку. До «сотни» автомобиль разгоняется за указанные в паспортных данных 7,8 секунд. Это отменный результат для компактного минивэна.

Читайте также

Оставить комментарий