Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

Продажи опель инсигния скакнули совсем недавно. Подробнее - daciaclubmd.ru. . Стоимость написания бизнес плана сколько стоит разработка хорошего бизнес плана.
 

Тест-драйв Opel Insignia (Опель ?нсигниа)

Опубликовано: 28.07.09

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа)

Мне первый раз в жизни понравилось, что нас во время тест-драйва остановили работники ГИБДД. Странное чувство признательности к людям в форме родилось во мне пока я грелся под жгучим июльским солнцем, стоя рядом с роскошной Opel Insignia. День выдался жаркий, и пока мы ждали документы из автосалона, я вышел покурить и вдруг понял, что меня вполне можно принять за владельца этого автомобиля. Блеск от хромированных поверхностей Opel Insignia слепил прохожих и водителей, проезжающих мимо. А я стоял рядом с этим роскошным авто, и благодарил автомобильного бога за то, что могу пусть и по такой причине лишний раз постоять с такой «коронованной особой».

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа)

Ясно чем этот автомобиль покорил жюри конкурса «Автомобиль года в Европе». Красивый, роскошный он стал настоящим прорывом для компании Опель, которая к тому времени чуть подзабыла, что такое конкуренция в высших эшелонах автомобильных классов. Скинули компанию Опель со счетов, наверное, и Мерседес и Фольксваген с Ауди. Зря, господа. Опель не прекращает удивлять своими автомобилями.

Внешний вид

Инсигнию мы изначально хотели снимать возле делового центра с намеком на то, что автомобиль предназначен для соответствующего класса водителей. От идеи этой отказались, поехали на более открытую для солнца площадку Органного зала и по пути были остановлены доблестным экипажем ГИБДД города Казань, что приехал к нам на стажировку. Пока проверяли наши документы, у меня оказалось свободное время, чтобы еще раз повнимательнее присмотреться к этой модели.

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа)

Opel Insignia полностью оригинальный и ни с чем не сравнимый автомобиль. И при этом заметно, что создавая ее, разработчики не забывали об общей концепции Опель. Даже острые линии Астры вроде как незаметно проглядывают. Плохо это или хорошо? Да, конечно, хорошо! Ну, разве не прекрасно когда, поставив в ряд модели одной марки вы видите, что все они имеют общие черты, при этом оставаясь индивидуальными?

Споры по поводу внешности, на мой взгляд, в случае с Инсигния вообще не приемлемы. Да, конечно, Опель не создавал отдельную модель, а пошел по пути передачи генов ДНК. Зато как мягко и в то же время агрессивно смотрится Opel Insignia. Наследственность, надо сказать, удачная. Это всеравно, что дети получившиеся от брака Андрея Аршавина и ведущей «Спокойной ночи, малыши» (по совместительству носящей титул «Мисс Вселенная») Оксаной Федоровой.

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа)

Приехав на место съемки, долго думал, под каким ракурсом «подать» Инсигнию. С одной стороны нужно подчеркнуть наглость и надменность хромированной передней части. С другой, автомобиль так лаконично и подтянуто смотрится в профиль. Не забываем и про заднюю часть, на которой помимо хрома присутствуют элегантные фары (про передние молчу, потому как именно они, вырвали мое сердце и навсегда записали меня в поклонники Opel Insignia). Одним словом, работы в этот день было много.

Вывод

Opel Insignia за внешний вид заслуживает аплодисментов. Стоя. С повторным выходом на сцену авторов этого проекта. Остается только поражаться каким волшебным образом дизайнеры Опель смогли не только наградить Инсигнию узнаваемыми Опелевскими чертами, но при этом еще и сделать ее настолько индивидуальной.

Ну и кроме индивидуальности, как вы могли заметить, это просто прекрасный автомобиль, способный влюбить в себя с первых минут знакомства.

Салон

«Чувствуешь себя, как дома». Это выражение не про Инсигнию. «Ты уже дома», вот эти слова уже больше подходят к описанию того, что испытываешь, когда садишься за руль этого автомобиля.

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа)

Кожа на руле мягкая и приятная. Примерно в таком же стиле выполнен и весь салон. Мягкий, приятный, он располагает к себе, как уютная комната. А точнее комната люкс.

Правда, позади водителя и переднего пассажира места не так много, как хотелось бы, да и толстые боковые стойки мешают обзорности. Но, как мне помнится, этим грешили и конкуренты. Достаточно вспомнить диван для пассажиров на том же Ауди A4 прошлого поколения, ну или Пассат СС.

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа)

Зато тем, кто расположился спереди жаловаться не на что. Перед глазами пассажира и водителя прекрасно оформленная центральная консоль, вставки под дерево, которые, если честно, я изначально принял за настоящее дерево. И все детали выполнены из самых лучших материалов. Зазоров естественно нет.

Вообще салон порадовал продуманностью к мелочам. Все кнопки, «кругляши-крутилки», все мелкие детали выполнены с большим вниманием. А перчаточный ящик был такого размера, что туда без особых проблем поместилась, попавшая под руку, брошюра формата А4 под названием «Бизнес-план: Помещение для шиномонтажа».

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа)

Посадка за рулем удобная, даже при высоком росте. Хочется, конечно, немного подвинуть руль к себе, но благодаря расширенным возможностям по настройке кресел подобрать оптимальное положение может любой водитель.

Из полезных функций, которых на этом лайнере превеликое множество, особенно запомнились боковые зеркала, которые чуть опускаются вниз, когда водитель переводит положение рычага КПП в положение задней скорости.

Вывод

Единственная претензия к салону Инсигния это задний диван, который, как и у некоторых конкурентов, тесноват. В остальном только положительные эмоции. Материалы отделки, положение за рулем, удобное управление всеми опциями. Опель уделил внимание каждой детали салона Инсигния.

На дороге

Первое, что хотелось узнать – это динамика. Поэтому топим педаль газа в пол и… уходим в точку на горизонте! Набрав 160 км/час, понимаю, что если бы не панель приборов под рулем топили бы и дальше, так как скорость в салоне почти не чувствуется. В том хорошем смысле, что звукоизоляция мотора, колесных арок, дверей позволяет забыть о звуках вне пределов салона Инсигния. Естественно, скорость сбросили, так как в городском потоке хватало «чайников», которые ехали 60 км/час по левой стороне. Ну и, конечно, вспомнили про ограничения правил дорожного движения.

Коробка автомат не разочаровала. Хорошая для города и трассы, она справляется со своей задачей на твердую четверку с плюсом.

Руль, чем выше скорость тем, более плавно поворачивает автомобиль. Не скажу, что в обычном режиме, когда мы просто ехали по городу, автомобиль бросало из стороны в сторону от легкого прикосновения к рулевому колесу, но привыкать к нему придется.

Подвеска жестковата, но особых проблем это не доставляет. Скажем, лежачих полицейских, и прочие городские сюрпризы, мы проехали очень легко. Чувствуется, конечно, что жестковато, но заносить работу подвески в графу минусов не буду.

Общий вывод

Уже начиная с Астры, Опель не перестает удивлять. Инсигния из этой же серии. Красивый внешне, он детально проработан внутри и на дороге дарит непередаваемые ощущения от комфортной и динамичной езды. Удалось ли Опелю попасть в премиум сегмент и стать там лидером? Безусловно! И награда «Лучший автомобиль года в Европе – 2009», самое явное тому доказательство.

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа)

Ну, а тем, кто не может пока позволить себе Инсигнию, советую дождаться новой Астры, которая, судя по фотографиям, много унаследовала от нового поколения Вектры.

Кроме того, радует широкий выбор двигателей и просто огромный список оборудования!

Между строк

Спасибо компании Опель за мою новую мечту. Теперь обои на рабочем столе, моего компьютера, сменили желто-черную агрессию марки Ламборджини на спокойные и выдержанные тона Инсигнии.

Колесная база Инсигнии увеличена на 37 мм по сравнению с Вектрой.

Технические данные (на тестируемой модели):
Коробка передач: шестиступенчатая, автоматическая;
Привод: передний;
Максимальная скорость: 240 км/час;
Время разгона от 0 до 100 км/час: 7,8 секунд;
Расход топлива: в городе - 14,2 литров на 100 км; загородная трасса - 6,9 литров на 100 км; в смешанном цикле - 9,6 литров на 100 км;
Вид топлива: бензин АИ-95;
Двигатель: бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом;
Количество и расположение цилиндров: 4, в ряд;
Количество клапанов: 16;
Рабочий объём: 1998 куб. см;
Максимальная мощность: 220 л.с. при 5300 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 350 Н*м при 2000–4000 оборотах в минуту;
Багажник: 520 литров;
Длина: 4830 мм;
Ширина: 1856 мм;
Высота: 1498 мм;
Колёсная база: 2737 мм.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Джемир-Кама».

Оставить комментарий