Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

газон некст цена . оптимум авто отзывы . Путевки и туры по Золотому кольцу России на каникулы.
 

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Опубликовано: 25.08.09

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Лето 2009-го года заканчивается. Как проводить последние теплые дни? Меню классическое: пляж, шашлык или поездка к морю. Олег Негин решил проводить это лето по-особенному, и провел целый день в компании кабриолета Opel Astra Twin Top.

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Вот лето пролетело, все осталось позади. А что там у нас впереди? Дожди, зима и покупка теплых вещей. Не хочется сейчас об этом думать, хочется продлить чудесные мгновения этих последних теплых дней. Лучшим антидепрессантом, лично для меня, стал кабриолет Opel Astra Twin Top.

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Кабриолет Opel Astra Twin Top, до моего непосредственного с ним знакомства, вызывал у меня двоякое чувство. С одной стороны, кабриолет это круто! Чего там спорить, ощущение от поездки по городу с открытым верхом, когда из динамиков твоего автомобиля льется приятная музыка, а рядом сидит очаровательная спутница, а под капотом мощный двигатель - одним словом, мечта любого половозрелого мужчины или женщины. С другой стороны - зима. Наше «горячо любимое время года», когда от автомобиля требуешь только прогретого салона, стартов с первого поворота ключа и незамерзающих замков на дверях. Тут уж не до кабриолетов. Так что получается, с практической стороны наш сегодняшний гость не самый лучший выбор. Но не будем спешить с выводами. Так, например, я всегда немного с критикой относился к внешности таких ярких кабриолетов, как BMW Z8, но стоило увидеть этот Опель, как все мои сомнения развеялись.

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Он стоял под ярким голубым небом, отражая солнечные лучи в блеске хромированных деталей. Этот цвет кузова и эти линии, это не просто изящный автомобиль, это символ свободы, символ лета, морского бриза и теплой накрывающей тебя волны синего моря. Скажете много эмоций? Но, что я могу поделать, когда передо мной стоит автомобиль, в который я почти влюбился! Можно только завидовать его будущему владельцу.

Впрочем, вернемся с небес на землю. Идея, реализованная на этом автомобиле, а если быть точнее, попытка скрестить кабриолет с купе, безусловно, удалась. Кроме того, каждая из сторон этого союза много выиграла. Кабриолет нарастил себе мускулов по бокам, сдвинул строгие брови и затемнил, разбив на секции передние фары, ну а и без того спортивный облик купе, который снится любому поклоннику автомобилей, стал еще желаннее. Этакая романтика, подарить которую может только автомобиль со складывающейся крышей.

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Крыша, кстати, складывается всего за 30 секунд, остановить этот процесс можно в любой момент с брелка. Если автомобиль движется, то держите скорость до 30 км/час и тогда можете удивлять прохожих фокусом, где элегантным движением руки купе превращается в элегантный летний автомобиль без крыши. К слову, наблюдать, как крыша аккуратно убирается в багажник и наоборот весьма увлекательно. Чем-то даже похоже на фильм «Трансформеры», с той лишь разницей, что ваш автомобиль не подогнет колеса, не высунет из салона ракетную установку и не начнет крушить все вокруг с криком: «Вся власть Десептиконам!»

Большая колесная база автомобиля (2 614 мм), позволяет вполне комфортно ехать и вчетвером. Просто тем, кто сел позади, придется понять, что любое купе «заряжают» на водителя и переднего пассажира.

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Водительское кресло, как и переднее пассажирское, хорошо облегает и крепко держит даже в крутых поворотах. Особенно приятно утопать в нем, когда Opel Astra Twin Top начинает набирать скорость. Где-то на отметке в 5 тысяч оборотов у автомобиля просыпается режим «берсерк» и ровный гул двигателя превращается в рев истребителя. Не в плане шума, конечно.

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Передняя панель выполнена в строгом стиле всех Астр. Особо задерживаться на ней не будем. Хотя кнопка «Спорт» обещает много. Ну что же! Нажимаем «Спорт», ищем отличия от обычного режима поездки. Основная заметная разница - рулевое управление. Оно становится более жестким, и на руль Астра реагирует более остро (режим спорт позволяет регулировать демпфирующие способности подвески).

К слову, Opel Astra Twin Top – большой шаг вперед для Опеля в плане работы над шумоподавлением и комфортом. Заметно, что в этом направлении компания шагнула далеко вперед. В остальном – салон этой Астры радует качественной кожаной обивкой, приятным пластиком, идеально подогнанными деталями, удобными креслами и, самое главное, возможностью использовать автомобиль в зимний период. Железная, трёхсекционная крыша способна защитить от морозов.

Купаемся в зависти

Покупая кабриолет Opel Astra Twin Top вы должны будете привыкнуть к тому, что все вокруг будут вам завидовать. Еще бы! Температура почти 30 градусов тепла, а вы, нацепив солнцезащитные очки и включив громко музыку, наслаждаетесь летом. Представьте, как на вас будут смотреть окружающие люди. А лучше всего не представляйте! Попробуйте! Потому что передать какой это кайф – разъезжать в летний зной на кабриолете словами невозможно. Подобная поездка, как исполнение заветной мечты.

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

В гамме двигателей Opel Astra Twin Top представлены бензиновые моторы (1,6-2 литра, 105-200 лошадиных сил). Автомобиль с двухлитровым двигателем – турбоверсия, для любителей «зажечь». К этому хотелось бы добавить наличие в комплектациях специально настроенного адаптивного шасси. Все эти пункты делают этот кабриолет не просто красивой игрушкой на сезон, а заявляют об Астре Твин Топ, как о полноценном спортивном автомобиле.

Поведение Астры на дороге вполне оправдало мои ожидания. Я так и думал, что характер у автомобиля под стать спортивной внешности - агрессивный. Правда, смущал поначалу объем двигателя в 1,6 литров, но ничего! Под мостом, что проходит недалеко от остановки «Райисполком», мы, утопив педаль газа, выжали из Астры, больше 160 км/час! Точных данных не скажу, отвлекался на дорогу. Правда, больше так рисковать в городе мы не могли, и поэтому все оставшееся время, проведенное с автомобилем, ездили неторопливо. Кроме того, сложенная крыша способствовала тому чтобы неспешно ехать по городу. Знаете, такая романтика городских джунглей – ехать летом в кабриолете.

Общий вывод

Возможно, многие упрекнут меня в том, что я отошел от обычного сценария тест-драйва, где мы по пунктам разбираем автомобили. Но вы уж простите друзья, с кабриолетом так нельзя. Кроме того, с таким как Opel Astra Twin Top.

А какой может быть вывод по этому автомобилю, я, честно, не знаю. Судите сами, красивый снаружи, он стильный внутри и обладает спортивным характером не только внешне, но и на дороге. Не всегда практичный (при сложенной в багажник крыше туда максимум поместится чемодан), зато уникальный и неповторимый в своем классе Opel Astra Twin Top – это мечта. На нем можно ездить круглый год, не опасаясь морозов, он удобный в управлении и комфортный даже на сильных неровностях. Этот автомобиль вызывает зависть у прохожих, но разве это плохо, когда вам завидуют?

Технические данные Opel Astra Twin Top самой мощной версии.
Двигатель: бензиновый, турбированный, объемом 2 литра;
Мощность: 200 лошадиных сил при 5 400 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент: 262 Нм при 4 200 оборотах в минуту;
Коробка передач: шестиступенчатая механическая;
Максимальная скорость: 237 км/ч;
Разгон 0-100 км/ч: 8,9 секунд.
Средний расход топлива: 7,3 л/100 км за городом; 13,3 л/100 км в городе.

Кстати, насчет лета, солнца и солнечных лучей. Все знают, что энергию солнца можно собрать при помощи солнечных батарей. А представьте эту энергию использовать для отопления? Так сказать, солнечное отопление. Да, теперь это возможно при помощи таких устройств, как солнечные коллекторы компании Термо-Сол.

Оставить комментарий