Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Opel Astra (Заряженная энергия)

Опубликовано: 17.01.11

Есть автомобили, как глянцевый дамский журнал - от которых не возможно оторвать взгляд, а потом, сев за руль поймать себя на главной мысли: «Такого я еще точно не видел». Действительно, новая модель Opel Astra 2010 года долго будоражила сознание, когда только появилась на рынке, и спустя год она по-прежнему притягивает к себе внимание. Прямо наваждение какое-то, не иначе.

А если серьезно, новый хетчбек - это принципиально новое видение дизайнеров концерна Опель на семейство «Астра» со всеми вытекающими отсюда изменениями и нововведениями. Ведь если поставить рядом две версии одной модели (предыдущей H и новой J), сходств и общих черт фактически не увидишь. Ох уж эти дизайнеры из Германии. Придется заново открывать уже неплохо изученное семейство «Астры».

Тест-драйв Opel Astra (Заряженная энергия)

В новой машине ничего прежнего от предшественницы не осталось.

Куда-то пропала простота линий, а внешне автомобиль вырос по габаритам. При длине в 4420 мм, «прирост» составил около 170 мм, а колесная база выросла на 710 мм. Шире стала и колея автомобиля: добавка составила 560 мм. Это не только позволило увеличить полезный объем пространства в пассажирском и багажном отсеке, но и положительно повлияло на управляемость.

Что же касается дизайна «Астры», то тут оказалось много инноваций. Автомобиль заметно «округлился», стал более «надутым». Однако кажущаяся «тяжеловесность» не сделала его менее динамичным. Наоборот, каждая деталь машины, составленная в единое целое, придала облику некую заряженность и энергичность. Стильная передняя светотехника с прищуром увенчана би-ксеноновыми поворотными фарами и светодиодами габаритного освещения. От них по капоту разбегаются две небольшие волны, которые плавно переходят в передние стойки. И все это яркое величие довершает динамичный облик маленькой радиаторной решетки.

Особенно красиво выглядит передняя часть автомобиля. Ее украшают каплевидные блоки фонарей, которые в темное время суток светятся яркими бумерангами. Если посмотреть на машину в профиль, то кажется, что места над головой задних пассажиров совсем немного, но это особый визуальный эффект для придания спортивности: оконная линия в задней части ниспадающая, но при этом линия крыши остается высокой.

Тест-драйв Opel Astra (Заряженная энергия)

Изнутри Opel Astra тоже приятно удивляет.

В ней стало намного больше места: даже при наличии впереди высокого пассажира места для ног во втором ряду останется еще более чем достаточно. Не тесно и в плечах, так что третьему пассажиру в центре все будут только рады. Словом, по запасу пространства новый Opel Astra теперь лидер в классе. Кроме того, создатели позаботились о том, чтобы у владельца было масса емкостей для мелочи: ручки, монеты, мобильные телефоны, очки и т.д. — все это теперь можно разместить в удобных карманах и нишах. Появились еще и потайные места: например, под сиденьем пассажира есть большой ящик, в котором без труда поместится парочка увесистых томов какого-нибудь писателя 19 века, а дно подстаканников на центральном тоннеле двойное, так что здесь можно хранить что-то особенно ценное.

Этого удалось достичь за счет правильного подхода к эргономике. Замена традиционного стояночного тормоза на электрический позволила сэкономить место, все органы управления стали лежать, что называется, под рукой: опустить стекла, отрегулировать боковые зеркала – все это не составляет труда. Центральная консоль хоть и усыпана мелкими кнопками, но регулировать настройки проще некуда.

Читайте также

Оставить комментарий