Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Opel Astra (Астральное притяжение)

Опубликовано: 10.01.11

О вкусах не спорят. И хотя сегодня на автобазар уже вовсю поставляется новая версия Opel Astra, ее предшественница вовсе не чувствует себя золушкой на чужом балу. И тому есть немало причин. Автомобиль настолько серьезно понравился потребителю, что его блеск и притяжение не померкли в лучах славы нового поколения.

Тест-драйв Opel Astra (Астральное притяжение)

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, увидев Opel Astra, – это на ее динамичность.

Даже когда машина неподвижна, она будто уже едет, привлекая атлетичным, стремительным силуэтом. Хотя кузов в исполнении «седан» вроде бы не претендует на некую спортивность. Автомобиль скорее похож на упитанного и довольного жизнью бюргера, достигшего определенного успеха. Эту ассоциацию навевают высокий бампер с большим воздухозаборником и ниспадающая линия крыши. И плюс к этому он еще и красив: симпатичные линзы-фары, аккуратно вписанные в корму задние фонари.

Одним словом дизайнеры не зря потратили свое время, когда стремились создать принципиально новый экспрессивный автомобиль. Машина получилось действительно добротной и привлекательной.

Вот только в погоне за экспрессивностью кое в чем дизайнеры ушли от идеалов практичности, свойственной немецкому автопрому. Безусловно, окрашенные в цвет кузова пороги придают облику машины легкость. Однако такая красота в наших условиях эксплуатации может оказаться недолговечна. Через несколько тысяч километров от постоянной пескоструйной обработки они могут поблекнуть. А возможности получить на них черные пластиковые накладки, как это было у предыдущего поколения, больше нет.

Тест-драйв Opel Astra (Астральное притяжение)

Другой пример – задние двери. Словно стремясь продлить линию крыши, их сделали излишне широкими в верхней части.

Профиль машины от этого, конечно же, только выиграл. Но, открывая такую «калитку», можно не увернуться от сильно выступающей кромки. В остальном же придирчивый взгляд огрехов не обнаружит. Нет смысла искать изъяны в окраске и подгонке кузовных панелей.

С обратной стороны лючка бензобака – он, кстати, вместе с дверями и крышкой багажника может блокироваться с брелока – съемная насадка, позволяющая, не пачкая рук, откручивать колпачки вентилей.

Колесные арки надежно укрыты пластиковыми уплотнителями с внушительным поролоновым слоем звукоизоляции. Благодаря двойному уплотнителю на дверных порогах и стойках в салон не проникает пыль, а пороги остаются чистыми в непогоду.

И, наконец, самый удачный элемент экстерьера - дверные ручки, сделанные под естественный ухват ладони. Пользоваться ими оказалось одно удовольствие.

Читайте также

Оставить комментарий