Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)

Опубликовано: 23.03.11

Казалось бы, такое явление как кроссовер уже неплохо изучено со всех сторон многочисленными тестами на выносливость и проходимость. Доподлинно известно, насколько слабы они в сравнении с возможностями настоящего внедорожника, ставшего, по сути, родоначальником нового класса. Однако это не мешает кроссоверу все больше вытеснять из трафика своего побратима. И что самое удивительное, покупателя нисколько не смущает тот факт, что некоторые образцы новомодного явления, порой значительно дороже обычного внедорожника.

Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)

Что ж, попробуем и мы понять, за что так сильно полюбили кроссоверы в последнее время. И помогут нам в этом два молодых человека: Андрей Свободин и Ильдар Гараев. Им в качестве тестов достались два «родственника» от концерна GM: немецкий Opel Antara и корейский Chevrolet Captiva. И Андрей, и Ильдар имеют в личном пользовании автомобиль. Андрей ездит сегодня на ВАЗ-2112, Ильдар – на ВАЗ-2131 «Нива». Оба в силу возраста всерьез поглядывают в сторону иномарок, поскольку считают их автомобилями с более качественной сборкой и хорошими функциональными возможностями. Потому-то и неудивителен тот факт сколь живо молодые люди отозвались на предложение выступить в качестве тест-пилотов. А чтобы у ребят сложилось цельное впечатление о каждом из представленных автомобилей, им было позволено прокатиться на обоих. Испробовав возможности Opel Antara и Chevrolet Captiva, Андрей и Ильдар в итоге поделились своими выводами.

Про «Антару»

Ильдар: Opel Antara показалась мне автомобилем с не очень ярким дизайном. Хотя нельзя не отдать должное Опелю - свою марку автомобиль держит с достоинством. Возможно это дань немецким традициям, где любой вычурности противопоставлена практичность и функциональность.

Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)

Opel Antara одинаково хороша как для мужчин так и для женщин. Такое впечатление создает нейтральный экстерьер, не склоняющий предпочтения потребителя в ту или иную сторону.

Еще мне понравился у автомобиля мягкий ход и подвеска, которая хорошо поглощает неровности трассы, особенно когда под колесами не асфальт, а неровная наледь и рыхлый снег. Очень здорово, что электронные системы Opel Antara чутко реагируют на окружающую среду. Например, система быстро включает, когда надо, задний привод и автомобиль становится полноприводным – не нужно останавливаться, чтобы включать или отключать его – все делает электроника.

Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)

Хорошую динамику показывает и двигатель: подхватывает на низах здорово. Коробка-автомат не «задумывается», работает четко. С заснеженными дорогами автомобиль справляется легко: выбирается из колеи спокойно, не вязнет. Из минусов бы отметил довольно прожорливый двигатель и отсутствие понижающих передач в коробке. Жаль, что разработчики машины не подумали и о задних пассажирах – кресла их не имеют электроподогрева.

Андрей: Opel Antara меня подкупила своим мощным двигателем. Нравится, когда «лошади» в автомобиле резво берутся за свое дело. Еще меня очень порадовал звук аудиосистемы: объемный и качественный. Что касается внешности автомобиля, то она не блещет красками. Но и в тоже время назвать автомобиль «бледным» тоже нельзя. Он просто лишний раз подчеркивает, что в кроссовере, претендующего на возможность перемещаться по бездорожью, вычурность – не главный элемент.

Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)

Что еще для себя отметил как плюс – это хорошо работающую систему курсовой устойчивости, высокую шумоизоляцию и сидение водителя, которое можно регулировать по восьми направлениям. В целом, школа бизнеса компаний прошла проверку.

В минус автомобилю можно отнести «прожорливый» относительно «сердца» «Каптивы» двигатель и отсутствие электрообогрева задних кресел. А в остальном, при тех опциях, что находятся в автомобиле, их вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем Opel Antara.

Читайте также

Комментарии:

Алексей пишет:
4 августа 2011 (12:31)

тест честно говоря лажовый. Судя по отзывам сравнивали Антарку 3.2 чуть ли не люксовой комплектации(судя во штатному навигатору)и Каптиву 2.4 практически в нулёвой комплектации. В более менее норм комплектации тоже имеет навигатор и салон комбинированная кожа. Плюс 2 доп. кресла в 3м ряду. Разгон у Антары 3.2 всёж чуток лучше чем у Каптивы 3.2 ну дык она и весит однако поменьше из за более короткого кузова. Так что тестирование вообще некорректное и вообще смахивает на рекламу Антары. Давайте тогда сравним Антару с его 2м братом Daewoo Winstorm у которого на 2х литровом турбо-дизеле крутящий момент заметно больше чем у Антары 3.2. А если учесть что за те же бабки можно взять Деу в Экстрим комплектачии с таким фаршем, какой Антаре и не снился.

Андрей пишет:
5 августа 2011 (12:28)

антара как раз тяжелее каптивы на 40кг из за лучшей шумоизоляции,хотя и короче на 6см

Оставить комментарий