Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Nissan X-Trail

Опубликовано: 21.11.10

В процессе разработки обновленного дизайна автомобиля Nissan X-Trail конструкторы решили сделать его в том же стиле, который так сильно понравился клиентам, а также на фоне других «паркетников» заметно выделялся своим внешним видом.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Наиболее проверенный способ отличить новое поколение от старого – это посмотреть на фары, которые заходят на решетку радиатора. К тому же, новый автомобиль стал немного выше.

Садимся внутрь и сразу в голову приходит мысль, что созданием эргономики занимались гении. Ведь в салоне все четко продумано до мельчайших частиц. Панель приборов была перенесена из центра ближе к водителю и дала возможность освободить место для размещения большого монитора, на котором выводиться информация с камеры заднего вида и данные навигации. К нам автомобили с указанными опциями, скорее всего, не попадут. Или же если попадут, то очень не скоро.

В салоне можно заметить сразу 10 подстаканников. Стоит отметить, что четыре подстаканника имеют кружку термос, которая благодаря климатической системе, может либо подогреваться, либо охлаждаться и долгое время оставаться в подогретом или охлажденном состоянии. Между сидениями можно заметить большой бокс, а размер перчаточного ящика просто впечатляет.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Внешне салон автомобиля очень сильно напоминает Qashqai, а на приборной панели можно заметить все тот же информационный монитор, на который информация выводится мелким, практически нечитаемым шрифтом. Но, тем не менее, салон довольно интересный и свежий.

Немного меньше повезло пассажирам заднего ряда. Если на автомобиле установлен люк, то для задних пассажиров места над головой явно не будет хватать. В длину тоже места не так уж и много, да и задние двери маловаты.

Посадка и высадка из автомобиля немного неудобная, ибо частенько ноги застревают в небольшом проеме между подушками заднего дивана и стойками. Пожертвовав салоном, Nissan X-Trail может похвастаться большим багажником, объем которого составляет 603 литров. Если сложить задний ряд сидений, то объем вырастает до фантастических показателей в 1773 литра. К примеру, у Mazda CX-7 объем багажного отделения составляет всего 774 литров.

Для максимальной организации свободного места в багажнике под основным полом были сделаны специальные выдвижные ящички. В них можно положить абсолютно любые мелкие вещи, такие как аптечку, трос или инструменты. Немного неудачно в багажнике разместилось запасное колесо. Оно размещено под основным полом, но со стороны салона. Поэтому, чтобы достать колесо необходимо полностью освободить багажник, а также вытянуть все ящики.

Читайте также

Оставить комментарий