Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Nissan Tiida

Опубликовано: 12.12.10

На сегодняшний день Nissan Tiida можно считать одним из лучших экземпляров в экономическом искусстве. В последнее время очень трудно добиться каких-либо положительных результатов в гольф-классе, ибо конкуренция довольно высокая.

Именно поэтому руководство компании Nissan сместили свои приоритеты и решили немного подняться над гольф-классом. Для этого сделали более высоким кузов автомобиля, а также напичкали его качественным оснащением. Теперь даже в базовой комплектации Comfort есть центральный замок, кондиционер, четыре подушки безопасности, 15-дюймовые колесные диски с резиной 195/65, подогрев передних сидений, аудиосистема с возможностью управления с руля, полный электропакет, система hands free, а также гарнитура Bluetooth.

Тест-драйв Nissan Tiida

К нам на тестирование попался автомобиль в комплектации Elegance.

В нем установлены еще и такие опции, как чип-ключ, с помощью которого можно запускать двигатель, а также проникать в салон, датчики дождя и света, а также функция складывания боковых зеркал. Но и это еще не все. Ведь еще есть заряженная версия Tekna с круиз-контролем и полностью кожаным салоном. В техническом плане все предельно просто: двигатель объемом 1,6 л и автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Цена на данный автомобиль является доступной лишь для тех у кого есть дополнительный заработок в сети и составляет 595 700 рублей.

Рассматривая некоторые элементы дизайна можно найти изящные моменты. Но в целом, автомобиль смотрится, честно говоря, не очень. Если рассмотреть автомобиль более детально, то можно найти сходство с Renault Logan. Если оба автомобиля похожи, то почему Nissan Tiida дороже практически в два раза?

Тест-драйв Nissan Tiida

Осмотр салона автомобиля вызвал такие же негативные эмоции, ибо он банальный и скучный.

В салоне низкокачественный пластик, руль не имеет кожаной оплетки, на панели приборов яркой желтой подсветкой подсвечены три «колодца». Но, несмотря на все это, очень порадована продуманность, практически до мелочей, в дизайне салона.

На центральной консоли можно заметить небольшое отделение, в которое просто идеально ложится мобильный телефон. Если вдруг к вам позвонят, вам поможет Bluetooth-гарнитура, которая интегрирована в аудиосистему.

Чтобы запустить двигатель нужно нажать на специальную кнопочку на руле, в то время как чип доступа может спокойно себе лежать в кармашке. Для водителя и переднего пассажира доступно четыре подстаканника, а также еще два подстаканника для пассажиров заднего ряда.

Читайте также

Оставить комментарий