Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Опубликовано: 25.09.10

На какие только ухищрения не идут производители автомобилей, дабы привлечь к своему товару внимание покупателей. И рекламу снимают креативную и звезд эстрады и кино в эти ролики приглашают. Компания Nissan, выпустив на рынок новинку, автомобиль Qashqai, пошла другим путем. Первое что привлекает в Кашкае это его цена. Многие любят писать про автомобили: удачное сочетание цена–качество, про новинку японских производителей можно сказать, что это удачное сочетание цены–комплектации–качества. В принципе, такой подход – отличительная черта многих удачных бизнес-планов, которые представлены на проекте МирПланов.ру (сайт http://mirplanov.ru).

Внешний лоск и внутреннее убранство

Qashqai – так называли кочевое племя, жившее на северо-востоке Ирака. В вольном переводе Кашкай – это городской кочевник. Экстерьер у нашего Ниссановского кочевника весьма подходит под его имя. Стремительные спортивные линии в сочетании с большими колесными арками, этакий симбиоз скорости и проходимости.

Тест-драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Японцам удалось найти ту золотую середину, когда внешность автомобиля это не гротескный гибрид, а что-то новое и запоминающееся.

Внутри Кашкай радует глаз отделка передней панели. Она выполнена из мягкого пластика, который приятен на ощупь. Спидометр, бортовой компьютер, и прочие показатели «накрывает» сверху козырек, руль регулируется по высоте, управление двузонным климат контролем (задние пассажиры «проветриваются» отдельно от передних) легко доступно и за ним не надо тянуться, отвлекаясь от дороги, а под сиденьем пассажира ниссановцы встроили выдвигающийся отсек.

Тест-драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Место водителя японские дизайнеры копировали с кокпита самолета, и надо заметить это им удалось.

Правда, мне с моим ростом – 183 см в автомобиле было тесновато. От клаустрофобии спасал интерьер, напоминающий кабину самолета, ну и, конечно, динамика автомобиля.

От винта!

Nissan Qashqai не даром надел на себя имидж спортивного автомобиля. Динамичный разгон, отличное управление как нельзя лучше вписываются в общую картину впечатлений от Кашкая. Правда двухлитровый бензиновый двигатель выдает всего 141 лошадиную силу. Поскупились японцы.

Электроусилитель руля (который, к слову сказать, экономит вам 0,1литр бензина на 100 км), установленный на Nissan Qashqai, отлично отзывается на команды руки.

Qashqai выпускается в переднеи полноприводной версиях. В последнем случае трасмиссия работает в трех режимах: «2WD» с передними ведущими колесами, «4WD» задние колеса включаются при пробуксовке или резком старте с места и «4WD lock» с жестко заблокированной муфтой. С полным приводом Qashqai может бросить вызов не только городской стихии, но и загородной. Конечно, в разумных пределах. Ограничения, в первую очередь накладывают, шоссейная резина и довольно длинные свесы, лимитируя геометрическую проходимость.

Делаем выводы

Выпустив на рынок Qashqai, компания Nissan заняла с его помощью еще не освоенную другими автопроизводителями нишу автомобилей между классом С, D, и кроссоверами. Удался ли эксперимент? На мой взгляд – да. В автомобиле прекрасно сочетаются динамика, проходимость и свой неповторимый имидж. Ну и, конечно, цена. Самая дешевая комплектация обойдется вам 585.000 рублей. Получить за подобные деньги автомобиль с подобной комплектацией от других производителей пока невозможно.

Есть небольшие замечания, но думаю, что очереди на покупку Кашкая – это наилучший показатель того, что компании Nissan удалось создать отличный автомобиль.

Читайте также

Комментарии:

вадим пишет:
3 октября 2011 (12:50)

автор статьи допустил маленькую неточность в описании возможностей климат-контроля-он раздельный для водителя и переднего пассажира!!!!
а задние воздуховодики(именно так)малюсенькие и если использование климата летом для задних пассажиров позволяется благодаря направленному потоку холодного воздуха из спецдефлектора сверху торпедо(холодный воздух опускается на задних пассов),а зимой?????через слабенькие воздуховодики на которые еще примастрячивать шлангочки придется горячий воздух на ноги задних доставить будет трудно

Оставить комментарий