Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Nissan Qashqai New (Ниссан Кашкай)

Опубликовано: 25.06.10

Согласно сухой статистической информации для 80% покупателей автомобиль Nissan Qashqai является первым автомобилем данной марки, а 54% покупают автомобиль только ради красивого дизайна.

Тест-драйв Nissan Qashqai New (Ниссан Кашкай)

Внешний вид нового Nissan Qashqai удался на славу. Весь перед автомобиля теперь совершенно другой.

Теперь спереди автомобиля можно видеть не маску, которая помогает защититься от пыли в пустыне, а красивые солнцезащитные очки. Профиль автомобиля не был изменен, ибо он и так является удачным. Из обновлений можно выделить всего лишь совсем небольшой спойлер и светодиодные фонари.

Но нас волнует совсем другое. Тесты автомобиля Nissan Qashqai, которые проводились немного раньше, показывали, что у автомобиля есть небольшие проблемы с шумоизоляцией, а также с увеличенной жесткостью подвески. В связи с этим я не возился возле автомобиля и не изучал все нюансы в дизайне, а сразу сел за руль и завел двигатель.

А двигатель-то в автомобиле дизельный. Ну и это неплохо. Сразу со старта стало понятно, что Nissan Qashqai стал заметно тише. Двигатель автомобиля мощностью 2,0 литра, конечно, было слышно внутри салона. Особенно в тот момент, когда по максимуму использовать все 150 лошадиных сил, спрятанных под капотом. В то же время, при размеренной езде по шоссе на крейсерской скорости начинаешь забывать, что ты находишься в автомобиле.

И это неудивительно. Ведь в обновленной версии Nissan Qashqai шумоизоляции уделили очень много внимания.

Тест-драйв Nissan Qashqai New (Ниссан Кашкай)

В автомобиле абсолютно новая система защиты от звука двигателя, увеличено число дверных уплотнителей, а также уменьшилось количество аэродинамических шумов.

Больше всего не понравился синтетический руль и его плавность хода. Nissan Qashqai, конечно, не претендует на звание болида Формула-1, но, как и в предыдущих моделях, не пропускает ни одной ямы на горной дороге. И хотя разработчики автомобиля кардинально обновили настройки в гидроусилителе рулевого колеса, а также установили новые амортизаторы, но основные силы были брошены не на борьбу с излишней жесткостью движения автомобиля, а на то, чтобы снизить звук работы подвески.

Спустя час времени я сел в автомобиль Nissan Qashqai с бензиновым мотором объемом 2,0 литра. В первую очередь, данный автомобиль значительно тише, ибо здесь шумоизоляция, как и в модели с дизельным мотором. Но в то же время, у дизеля уровень шума и вибрации значительно выше. Бензиновая модель автомобиль Nissan Qashqai мягче дизельной. Это сказывается в усилиях, которые нужно приложить для того, чтобы покрутить руль в ту или иную сторону. Таким образом, бензиновый Nissan Qashqai более резвый.

У нас Nissan Qashqai доступен для продажи в нескольких вариациях: 1,6 литровый и 2,0 литровый (который можно купить как с механической коробкой передач, так и с автоматической). По цене – новый Nissan Qashqai стал немного дороже. Базовую модель Nissan Qashqai с передним приводом можно купить за 753 000 рублей. Если вам нужно больше мощности, обратите внимание на Nissan Qashqai объемом 2,0 литра, который можно купить за 854 000 рублей, а Nissan Qashqai с приводом на все четыре колеса будет доступен за 993 000 рублей.

Как очень часто говорят, за что боролись, на то и напоролись. Мы хотели увидеть в автомобиле больше динамики во внешности, и небольшие нотки «премиум-класса», но вот увидеть увеличение цены на автомобиль желания не было.

Читайте также

Оставить комментарий