Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Mitsubishi Pagero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Опубликовано: 23.06.09

Мицубиси Паджеро Спорт


Трудно не согласиться с рекламой нового Мицубиси Паджеро Спорт, которая гласит следующее: каждый автомобиль может съехать с дороги, но не каждый сможет продолжить движение. Споров нет, там, где малолитражка «сядет дном» на землю, Паджеро проскочит с легкостью того самого ножа через то самое теплое масло. Но все познается в сравнении, и если, скажем, с классом В все сразу ясно, тут Паджеро фигурально и наглядно на голову выше всех. А вот как быть с более именитыми соперниками? На что способен новый Паджеро Спорт, выяснял наш журналист.

Синее небо, выжженная земля и шум надвигающегося урагана. Ураган этот несется на огромной скорости, разрывая воздух и ломая с треском куски опаленной под жарким солнцем почвы. Вот он проносится мимо тебя, обдувая ветром и сияя хромом, мощный, стремительный, огромный внедорожник от компании неоднократно становившейся чемпионом в самой изнуряющей и непредсказуемой гонке «Дакар». Mitsubishi Pagero Sport - воплощение мечты и дань традициям.

Внешность

Хотите сказать, что после такого начала можно не продолжать читать тест-драйв, мол, итак все ясно. Зря, друзья мои, зря! Это начало родилось у меня в голове пока я листал рекламный буклет нового Паджеро и думал, как бы так поярче начать текст, чтобы хоть немного передать вам, мои друзья, те эмоции, что я испытал на тест-драйве этой новинки от Мицубиси. Надеюсь, в целом вы мою мысль поняли. Автомобиль прекрасный внешне!

Мицубиси Паджеро

Даже когда он стоит на месте от него исходит холодная мощь предков, неоднократно побеждавших в жестоких раллийных гонках. Да, новый Мицубиси Паджеро не обклеен рекламными стикерами с именами производителей масла или автомобильных порталов, но знакомые черты раллийных предков в наличии! И это радует! Радует тот простой, но чертовски приятный факт, что, создавая новую модель Паджеро Спорт, Мицубиси не забыли о своих славных традициях.

Мицубиси Паджеро

Но долго о внешности говорить не буду. Так как вы и сами можете оценить ее по фотографиям. Ну а мне гораздо интереснее, что у автомобиля внутри. А посему новая строка и

Вывод

Новый Мицубиси Паджеро Спорт - это в первую очередь мощь и сила. Огромный внедорожник с обилием хрома это уже хорошо, но куда важнее, на мой взгляд, не размеры, а, скорее, лаконичность. Да, гора мышц это красиво, но профессиональный бодибилдинг или пауэрлифтинг это немного перебор. Новый Паджеро Спорт, скорее, многоборец или атлет.

Салон

Первое, что замечаем в салоне руль от нового Лансера. Смотрится отлично!

Mitsubishi Pajero

Салон в целом под стать внешности. Богатый, просторный, с вставками «под дерево». Одним словом, салон дорого японского внедорожника. Крыша чуть низковата, но общей картины не портит. Кроме того, наличие регулировки кресла и руля по высоте позволит настроить водительское место под любого драйвера.

Широкое ветровое стекло, как оправдание для крыши, дает прекрасный обзор, а огромные боковые зеркала, покрытые хромом, не только эффектно блестят на солнце, но и прекрасно справляются со своими прямыми функциями.

Посадка за рулем высокая, приборная панель с синей и красной подсветкой читается в любых условиях. Ночью мы, конечно, автомобиль не тестировали, но под ярким июльским солнцем все было видно отлично.

Митсубиси Паджеро Спорт

Вообще, внешность нового Мицубиси Паджеро Спорт создавали с учетом последнего слова в названии модели. Внешне автомобиль действительно спортивный. Спортивный настолько, насколько позволительно быть внедорожнику. Салон выполнен под лозунгом - комфорт и пространство. И того, и другого внутри хватает с лихвой.

Тем, кто едет позади водителя и переднего пассажира, думаю, жаловаться тоже не придется. Колени никуда не упираются, диван удобный.

Что еще нужно в дальних поездках или на променаде по городу? Правильно - вместительный багажник! Последний поражает своей вместительностью. Легко открыв пятую дверь, начинаю мысленно складывать в багажник разные вещи. Не знаю, повезет ли когда-нибудь владелец этого Паджеро Спорт все, что я мысленно насобирал в отделении для багажа, но, думаю, для дальних поездок или для активного отдыха места тут хватит определенно.

Еще одна находка - табличка со схемой раскладывания заднего дивана. В принципе, что такого? Ну, приклеили японцы табличку на спинку сиденья. По большому счету ничего ординарного, но как показывает опыт, далеко не все владельцы иномарок помнят или знают схемы складывания сидений. А тут посмотрел - и следуй инструкции. Впрочем, подобная забота о водителях на автомобилях иностранного производства давно стала традицией.

Митсубиси Паджеро

Вывод

Просторный, удобный, комфортный. Эти три слова, на мой взгляд, лучше всего характеризуют салон нового Мицубиси Паджеро Спорт.

Технологии

Для начала мне бы хотелось рассказать вам о новой системе полного привода Super Select 4WD (второго поколения), которую установили на нынешний Mitsubishi Pagero Sport. Эта система не только отдает в руки водителя право переключения между полным и приводом на одну ось, но и позволяет делать это на скорости до 100 км/час. Удобно. Особенно если учесть, что резко останавливаться, дабы включить передний (а значит и полный) привод не удобно и чревато. На этом же внедорожнике до 100 км/час можно смело ехать, не боясь перемен в дорожном полотне под колесами. Кроме этого, блокировка заднего дифференциала осуществляется теперь вручную.

Помимо Super Select второго поколения, автомобиль может похвастаться малым радиусом разворота. Всего 5,6 метра!

Не лишним будет упомянуть про карданный вал. Последний, для снижения общей массы автомобиля, выполнен из такого легкого материала, как углепластик. Кроме того, в случае аварии кардан ломается в установленных заводом производителям местах, а значит, салон и пассажиры остаются в безопасности. Ну и раз мы заговорили о технологиях и цифрах, не лишним будет упомянуть об энергопоглощающих балках, которые берут на себя всю тяжесть последствий от удара и предотвращают повреждение салона. В цифрах мне бы хотелось познакомить вас с внедорожными характеристиками нового Паджеро Спорт.

Угол въезда – 36°, угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм.

Под капотом Мицубиси Паджеро скрывается турбодизель мощностью в 163 лошадиные силы (120 кВт, 3500 об/мин) объемом в 3,2 литра. Двигатель с системой впрыска топлива и с общей топливной рампой обеспечивает подачу топлива на все цилиндры.

Но давайте от сухих цифр и описания перейдем непосредственно к тесту автомобиля. Для начала поездка по городу с его «лежачими полицейскими», мелкими ямами и прочими сюрпризами отечественных дорог. Автомобиль плавно и даже как-то легко преодолел все вышеперечисленное. Видно, что городские джунгли для него не большая проблема. А уж парковаться «там, где хочу», а не «там, где положено», для нового Паджеро Спорт труда не составит.

Следующим испытанием и заодно местом для съемки автомобиля стал покрытый крупным щебнем полигон, на территории которого велось строительство садовых домиков. Ям на нем не было, но сами камни как таковые создавали определенные препятствия. Но мы даже полный привод не включали! Автомобиль прекрасно справлялся, «пережевывая» все, что попадалось под эти огромные колеса.

Потенциал у Мицубиси Паджеро Спорт огромный. Он действительно может смело съехать с дороги и отправиться туда, куда хочет его водитель. Без фанатизма, конечно. Но не стоит забывать, что перед нами SUV внедорожник, но, тем не менее, опять же на мой взгляд, для Мицубиси этот новый автомобиль большой скачок вперед. Начиная от технологий и заканчивая дизайном.

Вывод

Мицубиси Паджеро Спорт обещает нам волю в выборе дорог. Мол, если ты стоишь перед распутьем и на камне рядом с тобой написано: направо - обледенелая дорога, налево - гравий, щебень, ямы, прямо - городские джунгли, то выбирать стоит не исходя из возможностей автомобиля, а полагаясь на собственное настроение. Потому как возможности Паджеро Спорт действительно впечатляют.

Базовая комплектация и цены

В базовое оснащение Мицубиси Паджеро Спорт входят: регулировка рулевого колеса по углу наклона; электропривод передних сидений; центральный замок; иммобилайзер; многорежимная АБС, интегрированная с EBD; подушки безопасности для водителя и пассажира; передние дисковые 16-ти дюймовые вентилируемые тормоза; задняя многорычажная независимая подвеска; многорежимная трансмиссия Super Select 4WD и многое другое. Цены стартуют на отметке в 1 259 000 рублей, уже с учетом всех налогов и доставки. За подобный внедорожник цифра очень привлекательная!

Комментарии:

RUSTAM пишет:
29 декабря 2009 (17:09)

паджеро красивый классный и можный и предстовителский класс

Роман пишет:
25 января 2010 (22:43)

а теперь представьте какой налог придётся “чехлить” за этого красавца!Спасибо дяпутатам!

Александр пишет:
1 февраля 2010 (18:03)

По моему в статье допущена ошибка, задняя подвеска у него не независимая, а обычный мост, что кстати для внедорожника самое то! А вообще мне машина пришлась по душе! Буду изыскивать возможности для приобретения!

АЛМАЗ пишет:
21 марта 2010 (19:37)

у меня дядя ПТСку ждет,НАДЕЮСЬ ОПРАВДАЕТ ОЖ?ДАН?Я.ЕЩЕ НЕ КАТАЛСЯ!!!

Руслан пишет:
25 августа 2010 (12:14)

машина не стоит этих денег…панель гремит,нет переднего диф-ла….движки слабые на такую массу авто….

Al413 пишет:
13 октября 2010 (12:39)

Значит с полным приводом можно ехать только до 100 км/час?…
Не айс!
Дверь передняя узкая, надо уметь влезть в машину, не разбив головы.

Леонид пишет:
16 ноября 2010 (9:52)

На полном приводе без блокировки осевого дифа можно ездить как хочется!Задний-полный-полныйс блокировкой осевого-полный с блокировкой осевого и понижайка-блокировка заднего межколесного дифа!

Сергей пишет:
7 января 2011 (2:30)

У меня митсубиши монтера спорт что тоже но для америки так вот там не 4вд а авд ковсему позволяет ездить на полном приводе до 160 км и еще передний мост при пробуксовке колес сам подключаеться автоматически очень удобно!

Димонад пишет:
18 июля 2011 (16:25)

Говорят плохая шумоизоляция и бедноватый салон - врут!!!!!!

Сергей пишет:
21 декабря 2011 (23:19)

НМПС - очень хороший автомобиль за свои деньги. Динамика разгона слабовата (что видно даже из характеристики), но ведь не для городских гонок он задуман. По бездорожью ходит отлично! По плохим городским дорогам - прекрасно! Нет необходимости осторожничать на переездах или кочках. Недавно пришлось преодолевать километров 30 жутчайших ям (там когда-то лежал асфальт), - справился на 5+.
При этом отделка салона даже в самой навороченной комплектации не может претендовать на роскошь: все выглядит и ощущается весьма дешево. Стандартный бортовой компьютер очень бедненький (честно говоря, просто дремучий и очень неудобный в использовании). Звук стереосистемы (8 динамиков, из них четыре - сдвоенные) хороший. Но сам проигрыватель лучше заменить на что-нибудь современное. Расход дизтоплива очень зависит от режима движения. При плавном движении, без резких разгонов и торможений, на круиз-контроле средний расход почти пропорционален скорости и примерно равен скорости, деленной на 10: т.е. можно добиться и 8 л/100 км, если ехать со скоростью 80 км/ч. А при 120 км/ч ожидайте расхода больше 11 л/100 км.
Шумоизоляция вполне хорошая даже без дополнительных работ.

Наталья пишет:
9 сентября 2012 (22:38)

15 июля 2012 года на автомобиле Мицубиси спорт Паджеро, разбился мой брат. Скорость автомобиля составляла 90 км/час… авто в смятку!!!..Врезавшийся в него ВАЗ 2114 - повредил левое переднее крыло. Вывод, БЕЗОПАСНОСТЬ у Паджеро спорт - Н?КАКАЯ!!! Берегите себя, с уважением!

михаил пишет:
19 октября 2012 (16:44)

Я уже 4 года эксплуатирую данную машину(паджеро спорт3.2 дизель), проблем действительно очень много возникает, эксплуатируя конечно в тяжелых условиях(зимник)как по проходимости достаточно не плохо, но одно ТО после пробега 15 тыс. обходится порядка 150 тыс. руб. главной проблебой является топливная система!!! сменил 5 фарсунок оригинал. 2 раза менял топливный насос,хотя стоит сипоратор с подогревом, ну и по ходовой части очень нежный автомобиль, привода, стойки, пружины, амортизаторы слабые,сталкивался и с проблемой турбины….. вообщем сейчас делаю ТО и беру новый автомобиль т.к. а время его работы он не опровдал надежд…

vad пишет:
23 апреля 2013 (4:24)

Автомобиль действительно силен. Коплю деньги, что-бы продав старый авто, взять этого красавца…!
А какие-то странные отзывы о том, что в Паджеро врезался Ваз и, только слегка помялся а, Паджеро якбы всмятку…?? Этот автор, который так написал-видимо дурак. Я могу себе представить, если какой-то ВАЗ врежеться в Паджеро, так от него останется одно мокрое место а Паджеро только слегка помнется…!

Оставить комментарий