Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

Опубликовано: 23.09.10

Ленятся в последнее время автопроизводители. Новинками радуют редко. В основном работают над старыми моделями. Берут привычную платформу, добавляют более мощный двигатель, изменяют внешний вид. В принципе, все. Лозунг – «все новое – это хорошо забытое старое плюс лошадиные силы» – работает до сих пор. Выяснить, как дела обстоят с новым Mitsubishi Lancer X отправился наш корреспондент.

Так уж повелось, что в глазах автолюбителей предыдущий Лансер считался чем-то вроде спортивного снаряда. Подобное мнение сложилось по многим причинам. Во-первых, производитель автомобиля – Япония. Во-вторых, название – короткое и в тоже время стремительное, Lancer недаром переводится как «копье». Ну и в третьих, конечно, внешний вид автомобиля. Даже универсал старой модели Mitsubishi Lancer смотрелся на наших дорогах агрессивно. Безусловно не только эти три факта привлекали к автомобилю покупателей. Были еще хороший двигатель, качество исполнения, надежность. Но первые три запомнились особенно сильно. Поэтому, оценивая новый Lancer мы не только залезем под капот, но и тщательно пройдемся по экстерьеру.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

Что первое бросается в глаза, так это имидж автомобиля.

Многие говорят, что Mitsubishi не выпускает запоминающихся автомобилей. Твердые середнячки. Никаких тебе ярких линий и смелых экспериментов. Думаю, на этот раз критикам придется помолчать. Новый Lancer внешне вызывает самые позитивные эмоции. Раскосые с хитрым прищуром фары, похожие на глаза дракона из лучшей ролевой онлайн игры «Другие Миры». Автомобиль увеличил свои габариты, но от этого не стал выглядеть неуклюжим. Напротив, «поправившись», новинка от Mitsubishi стала выглядеть солиднее. Задняя часть тоже смотрится оригинально – высоко расположенные фары и спойлер придают автомобилю дополнительные очки в графу экстерьер. Подводя итоги внешнего осмотра, скажу, что новый Лансер вполне может претендовать на звание самого красивого автомобиля среди одноклассников. И пусть не обижаются владельцы Mazda 3, если в городе на их автомобиль будут обращать меньше внимания. В Набережных Челнах, да и по всему миру появился даже не достойный конкурент, а скорее победитель конкурса «Как должен выглядеть современный автомобиль». Внешний вид – 5 честно заслуженных баллов (спортивный, внушительный, модный. Еще долго будет актуальным).

От вздохов по поводу внешней красоты, давайте перейдем к внутреннему оформлению Mitsubishi Lancer нового поколения. Захлопнув дверь, я оказался в салоне немного не отвечающему внешнему виду. Все приборы на своих местах, легко доступны. В салоне по сравнению с предыдущим поколением стало просторнее. Пассажирам на задних креслах так же хватит места. Все функционально и по-восточному сдержанно. Получается, что за яркой оберткой скрывается простая, пусть и вкусная конфета. Обманули покупателей? Скорее нет. Салон хоть и вполне типичен, но не лишен оригинальности. Салон – 4 балла (не полное соответствие с внешним видом, функциональный, но скупой на индивидуальные черты).

Для тест–драйва мне досталась топовая версия Mitsubishi Lancer – Intense (двигатель – 2 литра, 150 лошадиных сил, климат контроль, CD чейнджер с МР3, пороги и обтекатели окрашены в цвет кузова). В автосалоне мне рассказали, что разогнать эту комплектацию, оснащенную автоматической коробкой с вариатором, им удалось до 202 километров в час. При использовании вариатора результат был лучше, что-то около 220. Что ж, оптимистичное заявление. Стоит его проверить. Выехал на дорогу. Дождался момента, когда автомобилей не было, и выжал педаль газа. Действительно, динамика у японской новинки отменная. Нет, правда, любимых многими резких рывков, но и «ватный» разгон отсутствует. Чувствуется, что потенциал у Лансера огромный.

Коробка автомат немного задумчивая, но в целом наслаждаться автомобилем не мешает. Единственное, что разочаровало, – это шум автомобиля. Компания Mitsubishi не пошла на компромисс с нынешней модой и сохранила оригинальный звук мотора. Кто то сочтет специально сохраненный звук работы мощного двигателя – неповторимым шармом Лансера. И будет прав. Для более притязательных водителей шум «пламенного сердца» наверняка будет резонировать с имиджем современного автомобиля. Но, однозначно, и тем, и другим понравится работа вариатора. Четко реагирующий, он позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком. Особенный шарм – «уши» переключателя, расположенные по бокам руля. Пусть идея и не нова, да и противников у нее много – тем не менее, ничего лучше пока нет. Да и признаться, на руле, украшенном логотипом Mitsubishi подобные переключатели смотрятся эффектно. Да и пользоваться ими весьма удобно даже новичку.

Дополнительным испытаниям подвергся новый Лансер после слов «адаптация к российским условиям». Действительно, жесткая подвеска и внушительный клиренс имеет место быть. Но вот как автомобиль поведет себя на наших дорогах? «Хорошо», что специальный полигон для подобного испытания долго выбирать не надо. Ям и неровностей у нас всегда хватало. Признаюсь честно, ожидал худших результатов. Но Лансер справился со всеми даже самыми «суровыми» ямами на 100%. Упомянутую выше Мазда 3 я бы на эти тесты не погнал. Ходовые и скоростные характеристики – 4 и 5 баллов (не хватает резкого старта, уверенное движение, отлично справляется с отечественными дорогами, автоматическая коробка немного задумчивая).

Отдельно порадовал Лансер своими ценами и выбором комплектаций. Начиная от самых простых и, заканчивая самыми дорогими начинками, новый Лансер оснащен АБС с ЕВD ( интегрированное распределение тормозных сил), боковыми надувными подушками безопасности для водителя и пассажира.

Читайте также

Оставить комментарий