Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evo X

Опубликовано: 28.10.10

Внешний вид нового поколения Mitsubishi Lancer Evo X получился очень хорошим благодаря Mitsubishi Lancer X. Теперь он стремительный и грозный. В то же время, Mitsubishi Lancer Evo X это не только новый кузов, но и ярко выраженные колесные арки большего размера, небольшие отверстия в капоте для технологических нужд, другие накладки на пороги и новые бамперы.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evo X

Салон нового Mitsubishi Lancer Evo X практически идентичен Mitsubishi Lancer X десятого поколения.

Заметны все те же жесткие панели, а также не очень качественный пластик. Но и в предыдущих поколениях все было на этом же уровне. Водительское кресло, а также кресло переднего пассажира имеют отменный профиль и боковую поддержку. Кресло как бы обволакивает и поддерживает тело со всех сторон. В дополнении к этому, кресло имеет большое количество регулировок и строгую спортивную обивку, ведь это не седан бизнесс-класса, обивка сидений которго по структуре больше напоминает шубы в Москве, да и сами сиденья очень мягкие.

Из недостатков можно выделить отсутствие регулировки кресел по высоте, а также продольное регулирование руля. Хотя человеку средней комплекции можно будет найти удобное положение буквально за считанные секунды.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evo X

Под капотом Mitsubishi Lancer Evo X разместился турбированный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 295 л.с., которая достигается при 6500 об/мин.

Турбоподхвата, который был явно выражен в предыдущих поколения, в обновленном Mitsubishi Lancer Evo X теперь нет. Вместо этого можно ощутить мощное ускорение автомобиля вплоть до самой отсечки. На трассе автомобиль едет как по рельсах. Но жесткая подвеска активно передает дорожные неровности. Из положительных моментов стоит выделить заметно улучшенную шумоизоляцию, которая в сравнении с предыдущими поколениями вышла на уровень седана представительского класса.

Руль у Mitsubishi Lancer Evo X довольно неплохой, но в околонулевой зоне хотелось бы ощущать большую остроту. Но то, как автомобиль проходит повороты – это вообще фантастика! Все что нужно сделать водителю – это выбрать желаемую траекторию и автомобиль все остальное сделает самостоятельно. Большую роль в такой управляемости играет фирменная система полного привода с дополнительной системой по электронному управлению дифференциалами. В дополнении к этому, сзади на автомобиле установлен дифференциал Super AYC, который в случае необходимости может передать на нужное колесо больший крутящий момент с целью помочь автомобилю повернуть по нужной траектории. Чтобы благополучно проехать поворот по заданной траектории электроника может в определенных моментах немного притормозить передние колеса во избежания сноса передней оси.

Цена на базовую комплектацию автомобиля Mitsubishi Lancer Evo X составляет 1 850 000 рублей. За эти деньги вы получите такие опции, как: легкосплавные диски Enkei, поворотные биксеноновые фары, датчик света и датчик дождя, тормозные механизмы компании Brembo, 7 подушек безопасности.

Читайте также

Оставить комментарий