Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX)

Опубликовано: 24.06.10

Новый автомобиль Mitsubishi ASX в июне этого года появится на нашем рынке. Производитель ожидает, что в сегменте небольших кроссоверов они останутся в одиночестве, победив в конкурентной борьбе. На основу Outlander XL надели немного укороченный кузов, уменьшили клиренс, немного подрезали высоту салона, а также поставили новые моторы объемом от 1,6 и до 2,0 литров – и на выходе получился довольно неплохой автомобиль, который оптимально сочетается по формуле «цена-качество», как и все другие кроссоверы от Mitsubishi.

Тест-драйв Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX)

Вся грубость отдельных деталей в салоне автомобиля компенсируется за счет удачной эргономики.

Даже водитель или пассажир с ростом в 2 метра будет комфортно себя чувствовать как на водительском, так и на пассажирском сидении. При этом, голова не будет упираться в крышу автомобиля. Задние кресла максимально отодвинули назад, что дало возможность увеличить для пассажиров, которые сидят на заднем сидении, пространство для ног. Багажник автомобиля имеет объем в 415 литров и этого объема вполне достаточно, несмотря даже на запасное колесо, которым в обязательно порядке комплектуются все автомобили Mitsubishi ASX.

Тест-драйв Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX)

Если честно, то автомобиль Mitsubishi ASX можно назвать уменьшенной копией Mitsubishi Outlander.

Но и в этом можно наблюдать только его преимущества. Ведь Outlander значительно больше Mitsubishi ASX. Также у автомобиля Mitsubishi ASX улучшенная аэродинамика, функция запуска двигателя кнопкой, улучшенная шумоизоляция, дополнительная подушка безопасности, которая защищает ноги водителя, огромная панорамная крыша, а также обновленная топливная система, которая дает возможность снизить расход бензина.

Все автомобили модельного ряда Mitsubishi ASX показывают очень хорошую динамику набора скорости. Ощущения, что машина срывается с места – нет, но и нельзя сказать, что автомобиль не едет. Скорость автомобиль набирает вполне неплохо. На гоночной трассе в Обихоро автомобиль можно разогнать до 210 км/ч, хотя заявленная в документах к автомобилю максимальная скорость составляет всего 194 км/ч.

На второй гоночной трассе, где покрытие состоит из грунтовки сразу можно понять, как автомобиль ведет себя на поворотах. Машина заходит в вираж и выходит из него идеально, и уже после пятого круга в голове крутиться мысль, что педаль газа практически все время уперта в пол автомобиля. При использовании 16-дюймовых колесных дисков вождение становиться немного скучноватым, ибо в поворотах автомобиль немного кренится, хотя и не теряет траекторию. Если же использовать колесные диски в 17 дюймов, то все повороты на треке можно было бы проходить как минимум на 20 км/ч быстрее.

После всех заездов, выходя из автомобиля на какой-то момент поймал себя на мысли, что всё, завтра пойду и продам Honda CR-V, на котором отъездил уже два года, и побегу в автосалон за ASX, но чувство это было одномоментным и вскоре развеялось.

Руководство компании заявляет о полном успехе компании на внутреннем рынке. На многочисленных дорожных развязках, которые тесно завязаны между высотками, колоритный кроссовер будет очень гармонично вписываться. Напротив, Европа более сдержанно относиться к данной модели автомобиля. Но в России автомобиль должен понравиться автолюбителям и на него должен быть спрос. На увеличение спроса на данный автомобиль будет влиять и цена, которая будет на порядок ниже, нежели на аналогичные автомобили конкурентов.

Читайте также

Комментарии:

владимир пишет:
1 сентября 2010 (12:06)

Подписал договор в октябре должна прийти в Красноярск. Надеюсь все будет супер!

Алексей пишет:
2 сентября 2010 (14:34)

Автор, “на порядок ниже” - означает “в 10 раз ниже”… :) Вряд ли ценовая разница с конкурентами будет именно такой. ;)
А машинка ничего так, судя по отзывам. Может, тоже куплю.

Оставить комментарий