Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Опубликовано: 03.01.11

Mitsubishi ASX является немного запоздалым ответом на огромный спрос на рынке компактных универсалов с полным приводом, которые имеют внешность внедорожника. Среди машин данного класса главной особенностью является тот факт, что цена топ-комплектации должна быть равна цене обычного кроссовера в базовой комплектации. Также не стоит забывать и об обязательных элементах автомобиля, таких как небольшие габариты и полный привод.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX полностью соответствует указанным характеристикам.

Цены на кроссовер компании Mitsubishi начинаются с 734 500 рублей. При этом, вы получите автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л. Другие КПП не идут в комплекте с указанным двигателем.

В стандартной комплектации доступны такие опции: передние подушки безопасности, EBD, ABS, электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений, электроуправление боковыми зеркалами, аудиосистема, 16-дюймовые колесные диски, руль с возможностью регулировки в двух плоскостях, полноценное запасное колесо. Как для компактного автомобиля, то это довольно неплохой набор опций, но с учетом цены на автомобиль, такого набора опций явно маловато.

Автоматическая коробка передач доступна с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л. Если вы хотите автомобиль с полным приводом, необходимо рассчитывать на цену в 1 052 700 рублей.

Психология личности большинства потенциальных обладателей Mitsubishi ASX такова, что для них будут более интересны автомобили только с передним приводом, ибо по соотношению «цена/содержание» они наиболее привлекательны. Именно поэтому, для тестирования мы взяли автомобиль с двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и автоматической коробкой передач. Цена такого автомобиля – 933 тысячи рублей.

От базовой комплектации данный автомобиль отличается более богатым оснащением. Из опций здесь доступны: боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, подушка безопасности для колен водителя, 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль и набалдашник рычага переключения передач, информационный дисплей.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Салон у Mitsubishi ASX полностью идентичный Outlander.

Все тот же монитор бортового компьютера, который размещен между тахометром и спидометром, все та же центральная консоль, на которой размещены ручки регулирования кондиционера, все те же ручки регулировки сидений. Из новинок можно отметить регулировку рулевого колеса, которую теперь можно регулировать не только по углу наклона, но также и по вылету. Поэтому, найти оптимальное положение за рулем не составит никакого труда.

Для задних пассажиров довольно много свободного места. Для коленей места тоже предостаточно, но вот для высоких пассажиров на заднем сидении может быть немного некомфортно, ибо крыша очень близко к голове.

Читайте также

Оставить комментарий