Пролистать
свежий номер

№ 2 (946)
15-28 февраля
2018 г.

 

Тест-драйв Мazda6

Опубликовано: 21.11.10

Покупая автомобиль Мazda6 примерно около года назад, я уже знал, что вскоре будет производиться смена поколений. Но, несмотря на это, все же я специально решил приобрести автомобиль старого поколения. Ведь он полностью и навсегда покорил меня своей отменной управляемостью и внешним видом еще в далеком 2002 году как только он появился на территории России.

Тест-драйв Мazda6

Что касается Мazda6 второго поколения, то ходят слухи, что она будет создана на шасси автомобиля Ford Mondeo. Именно поэтому, отменной двухрычажной подвески передней оси уже не будет. Новая Мazda6 будет создана на все той же платформе, но колесная база увеличится на 50 мм. Также на 65 мм станет больше и длина автомобиля.

Благодаря большим колесным аркам, Мazda6 практически превратилась в качественный автомобиль бизнес-класса и ее уже можно начинать сравнивать с таким автомобилем, как Toyota Camry.

Мы решили провести один очень интересный эксперимент: сравнить старую Мazda6 с ее обновленной версией. Для теста был взят мой автомобиль Мazda6 в комплектации Turing с двигателем 1,6 литров и механической коробкой передач, а также обновленную Мazda6.

Вместо красивых прищуренных фар главного света в Мazda6 нового поколения можно заметить инновационные фары, которые дополнены светодиодами. Задние фонари обеих автомобилей имеют довольно интересную форму и чем-то похожи между собой. Если смотреть на автомобиль спереди, то можно увидеть фирменный стиль Lexus GS, что в очередной раз говорит о том, что Мazda6 это самобытный японский автомобиль.

Тест-драйв Мazda6

После того, как открываю дверь обновленной «Мазды», я на несколько секунд замираю в полном изумлении. Ведь салон совершенно другой. Из автомобиля предыдущего поколения остался всего лишь трехспицевый руль, но теперь он имеет немного другую форму. Приборы на панели получили по индивидуальному колодцу, но вот сами цифры на циферблатах стали тоже немного меньшими. Не стало заметно стрелок на спидометре и тахометре, которые напоминали лазерные мечи из известного кинофильма. Чтобы сэкономить на дизайне инженеры отказались переносить ручник с центрального тоннеля.

Также в обновленной Мazda6 можно увидеть и более мощную аудиосистему, которая имеет возможность воспроизводить МР3, двухступенчатый подогрев сидений, а также раздельный климат-контроль. Именно этих опций лично мне и не хватает в автомобиле предыдущего поколения. Радует, что руководство компании с каждым новым поколением только улучшает свой автомобиль.

Читайте также

Оставить комментарий