Пролистать
свежий номер

№ 8 (952)
15-31 мая
2018 г.

 

Тест-драйв Mazda MX-5

Mazda MX-5 нового поколения создан на базе шасси от автомобиля RX-8, но немного укороченном. Благодаря тому, что автомобиль комплектуется довольно слабеньким двигателем, цена автомобиля приемлема. Конечно, если ссылатся на последние автомобильные новости со всего мира, по мощности двигателя Mazda MX-5 заметно проигрывает своим немецким конкурентам, но вот цена на автомобиль заметно ниже.

Тест-драйв Mazda MX-5

Создавая Mazda MX-5, инженеры ставили перед собой главной задачей сделать автомобиль, который будет приятным в управлении.

Этот автомобиль не создан для того, что принимать участия в гонках или что-то кому-то доказывать. Он был создан исключительно для получения удовольствия от ежедневного управления этим автомобилем и при этом чувствовать себя с автомобилем одним целым. Такой подход в Японии называют Jinba Ittai, что означает «единство всадника и лошади». Именно на основе этого подхода и был создан автомобиль Mazda MX-5.

Автомобиль создавался под небольшие четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 литра. При этом, не было желания выжать из автомобиля всю его мощность. Именно поэтому самый мощный двигатель имеет всего лишь 160 л.с. Динамические характеристики, которые описаны в паспортных данных, тоже никак не будоражат наше воображение.

Но в то же время, мотор размещен в рамках колесной базы, а коробку передач с самоблокирующим задним дифференциалом связывает большая труба, которая защищает карданный вал и создает впечатление хребетной рамы. Если прибавить к этому еще и классические дружрычажные подвески, как спереди, так и сзади, то получим отличный спортивный автомобиль на каждый день.

Тест-драйв Mazda MX-5

Большей устойчивости добавляет автомобилю низкий центр тяжести.

И как результат, автомобиль получил энергоемкую подвеску. Инженерам не пришлось сильно зажимать подвеску, ибо для такого низкого автомобиля, как Mazda MX-5 крены на поворотах не грозят.

Посадка в автомобиле низкая, а само сидение нельзя регулировать по высоте. Поэтому, складывается ощущение, что сидишь практически на полу. Но даже при такой посадке лобовое стекло не может защитить пассажиров от встречного ветра. Если водитель имеет рост 180 см, то его макушка как раз находится на уровне верхней рамки стекла. Интересно, какие будут получать ощущения от передвижения на данном автомобиле те люди, рост которых больше 180 см. Наверное, им придется сидеть за рулем полулежа, или же наоборот, подняться выше и смотреть поверх стекла.

Оставить комментарий