Пролистать
свежий номер

№ 8 (952)
15-31 мая
2018 г.

 

Тест-драйв Mazda CX-7

На основе статистических данных, невзирая на то, что Mazda CX-7 – это классический семейный кроссовер, большинство водителей начинают плотное знакомство с ним, утопив педаль газа до конца. Скажу честно, даже я грешен, и как только увидел прямую, сразу же решил протестировать динамические характеристики автомобиля. При этом, стрелка на спидометре довольно быстро перешагнула отметку в 100 км/ч и умчалась дальше без особой потери в динамике.

Тест-драйв Mazda CX-7

Снижение динамики автомобиля можно заметить разве что после преодоления рубежа в 150 км/ч.

Именно на этой скорости и заканчивается третья передача КПП. Стоит отметить, что автомобиль абсолютно не обкатан, ибо на одометре виднеется пробег всего лишь 16 км. Поэтому, в дальнейшем возможны улучшения динамических характеристик автомобиля.

Автоматическая коробка передач работает просто отменно. Переключения передач для водителя практически незаметны. Догадаться о том, что автомобиль перешел на передачу выше можно разве что по тахометру, ибо никаких других ощущений переключения передач нет.

Судя по динамике разгона, Mazda CX-7 должна разгонятся как минимум до 200 км/ч, но вот электронный ограничитель скорости при достижении рубежа в 190 км/ч автоматически включается в работу. Но жажда скорости и азарт выносят свой протест. Ведь зачем ограничивать скорость, если при этом Mazda CX-7 отменно слушается руля и даже на максимальной скорости позволяет уверенно контролировать автомобиль.

Спустя несколько дней после тестирования в голову начинают лезть мысли о том, что дополнительные 20-30 км/ч скорости на спидометре ничего не решат, в то время как безопасность водителя и пассажиров должна быть на первом плане, поэтому, чтобы каждый раз, перед поездкой не читать гороскоп на сегодня, лучше попросту не превышать скорость.

Подвеска на Mazda CX-7 впереди McPherson, что вносит свои небольшие коррективы в управляемость автомобилем.

Тест-драйв Mazda CX-7

На дороге со средним качеством дорожного покрытия на руль могут передаваться небольшие вибрации.

Хоть автомобиль и уверенно держит заданную траекторию, но вот как-то хочется более крепко ухватиться за руль. При этом, такое поведение не связанно со скоростью движения автомобиля, ибо оно на 80 км/ч, такое же как и на 180 км/ч. Поэтому к этому нужно попросту привыкнуть.

Очень хорошо, что руль сохраняет свое реактивное усилие и водитель в любой момент может держать управление под контролем. На поворотах он тоже ведет себя достаточно неплохо и при установленных не самых лучших шинах Mazda CX-7 отменно держит дорогу.

Оставить комментарий