Пролистать
свежий номер

№ 2 (946)
15-28 февраля
2018 г.

 

Тест-драйв Mazda BT-50

Опубликовано: 09.12.10

Для того чтобы максимально эффективно протестировать автомобиль Mazda BT-50 мы решили выехать за город. К тому же, практически с самого начала путешествия пошел дождь. При старте со светофора можно напрочь забыть, что сидишь за рулем пикапа, а не спортивного автомобиля. Главное не переборщить с сцеплением, в противном случае купить оригинальные диск сцепления или аккумуляторы недорого у официального дилера вряд ли получится.

Тест-драйв Mazda BT-50

Жесткие шины, которые не предназначены для дождевой погоды, да еще и отсутствие какого-либо груза на задней оси дают возможность показывать на дороге настоящий дрифтинг.

Благодаря довольно длинной колесной базе, автомобиль можно без проблем держать под контролем и регулировать угол заноса. Самое главное – это быстро перебирать руками, поворачивая руль. Ведь длина хода руля составляет полных четыре оборота.

Тест-драйв Mazda BT-50

Стоит отметить, что мощность двигателя довольно большая, поэтому даже на третьей передаче колеса могут иногда пробуксовывать.

Если вы любитель безопасного передвижения, то проблему можно решить очень просто. Нужно всего лишь с помощью специального рычага, который можно увидеть на центральном тоннеле, подключить передний мост. В результате этого действия пикап не будет шлифовать асфальт резиной, а начнет стабильно и уверенно набирать скорость. Также стоит помнить и о том, что указанный способ подходит только для скользкого или мокрого асфальта.

Передний мост подключается жестко. Из-за отсутствия центрального дифференциала увеличивается нагрузка на двигатель, а также снижается поворачиваемость. Но с другой стороны, в несколько раз увеличивается динамика разгона.

На трассе Mazda BT-50 довольно активно набирает скорость и при тестировании нам удавалось разгонять автомобиль до 175 км/ч, в то время как в паспортных данных указана максимальная скорость – 158 км/ч. Проблема в спидометре или попутном ветре – трудно сказать. Вполне возможно, что причина в тяге турбированного двигателя. Ведь известно, что при повышении давления воздуха более эффективно начинают работать турбонагнетатели.

При спокойном передвижении по дороге можно и не задумываться над тем, какую выбрать передачу. И только на загородкой дороге и при обгонах рекомендуется не опускать стрелку тахометра ниже 2500 об/мин. Хотя подхват турбированного двигателя можно заметить уже начиная с 1500 об/мин. На основе тестового периода средний расход топлива на Mazda BT-50 составляет около 9 литров, что для автомобиля, который весит практически 2000 кг, – это неплохой показатель.

Немного мешает движению на высоких скоростях довольно заметная вертикальная раскачка. Во всем остальном поведение автомобиля ожидаемое.

Читайте также

Оставить комментарий