Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Lada Priora

Опубликовано: 24.10.10

По внешнему виду автомобиль не может претендовать на какое-либо дизайнерское признание, но если сравнивать его с автомобилем предыдущего поколения, то обновленная Lada Priora стала заметно элегантнее. В этой модификации, инженеры автомобильной компании все же отказались от использования задних фонарей на пятой двери.

Тест-драйв Lada Priora

В салоне можно заметить бархатные сидения, которые имеют очень плохой профиль, а также слабенькую боковую поддержку.

Но благодаря возможности регулировать руль по наклону, все же можно будет найти удобное положение за рулем. С левой стороны от руля можно заметить довольно удобный блок по управлению световой техникой. Приборы на панели приборов имеют хорошую подсветку и дают возможность в любое время суток вне зависимости от уровня освещения их читать.

Бортовой компьютер выводит на монитор информацию о средней скорости автомобиля, расходе топлива, на сколько километров хватит топлива из бака, а также температуру за бортом. На центральной консоли размещен блок по управлению климатической установкой. Над ней есть специальная ниша, которая предназначена для размещения аудиосистемы. На центральной консоли появилась и еще одна кнопка, которая отвечает за включение датчиков света и дождя. Но данная опция, ровно как и аудиосистема, доступна только в топ-комплектации. Стандартная же комплектация же комплектуется радиоприемником, на котором нам удалось настроить даже радио Беларуси, не говоря уже об основных радиоканалах.

В подлокотнике на водительской двери можно найти очень удобный модуль, который отвечает за управление стекол в автомобиле и боковых зеркал. Выполнять управление зеркалами и стеклами – достаточно легко и удобно. Но вот опустить стекло до самого конца нам так и не удалось. Если впереди водитель и пассажир крупного телосложения, то задним пассажирам ощущается дискомфорт в коленях. Зданий диван предназначен для двоих пассажиров. Если разместить троих – то будет довольно тесно.

В Lada Priora неплохо работает кондиционер и довольно быстро нагревает либо охлаждает салон.

Рычаг переключения передач немного ватный, имеет длинные ходы и немного нечеткие включения, которые принуждают водителя сводить к минимуму процесс переключения передач. В дополнение ко всем, на скорости данный рычаг начинает очень сильно вибрировать.

Тест-драйв Lada Priora

Из положительных моментов стоит подчеркнуть электроусилитель рулевого колеса, который дает возможность без особого труда выполнять маневры одной рукой, к примеру, на парковке.

Но с набором скорости тяжести в руле не прибавляется, к тому же, наблюдается большая пустота возле нуля. Даже при движении по прямой дороге очень часто необходимо корректировать движение рулем.

Lada Priora в базовой комплектации стоит 340 тысяч рублей, а люксовые комплектации с большим количеством дополнительного оборудования - всего лишь на 17 тысяч дороже.

Читайте также

Оставить комментарий