Пролистать
свежий номер

№ 5 (949)
1-15 апреля
2018 г.

 

Тест-драйв Kia Sportage

Мечты сбываются… и не сбываются. Так поется в одной старой песне. Примерно так же ощутили себя мы, когда впервые увидели Kia Sportage второго поколения. Мой компаньон надеялся лицезреть если не внедорожник, то по крайней мере «дерзкий кроссовер» который не побоится очередного похода на рыбалку или охоту, а перед ним скромный такой автомобильчик, который и луж поглубже наверняка боится. Но я то был на испытаниях Sportage, которые проводила компания «ТрансТехСервис» и знаю, на что способна эта Kia.

Имя есть предназначение

Внешность нового Sportage, особенно ее фронтальная часть, вызвали у нас много споров. Так, например, выпускающему редактору и автору этих строк, она понравилась, а вот товарищ мой был непреклонен и вынес свой вердикт: Тройка за внешность, дизайн как у радиоуправляемых машин, могли бы и построже сделать. Ну что тут еще добавишь? На вкус и цвет.

Тест-драйв Kia Sportage

Экстерьер Sportage напоминает бегуна перед стартом. Подтянутый, собранный, готовый в любую минуту покорить призовое место на подиуме.

Именно этот «спортивный» дизайн вызвал у нас столько споров. Не забывайте только, что модель называется Sportage, стало быть, и все компоненты, начиная с внешности, должны отвечать за это название.

Тест-драйв Kia Sportage

Внутри Sportage довольно места дабы в нем удобно могли разместиться люди ростом выше среднего.

Передняя панель монолитная, стало быть, лишнего шума от нее не будет. Кстати, рядом с пассажиром, на панели расположена рукоятка, это не только оригинальное решение интерьера, но и, как показал наш дальнейший тест–драйв, весьма практичная деталь. На колее и ухабах пассажиру удобней держаться именно за нее.

Показатели оборотов и скорости также не вызвали нареканий. В целом, салон понравился всем. Просторный, удобный, без крайностей и лишнего лоска. Все, как говорится, под рукой и на своих местах.

Спортсмен на ухабах

Начать наш тест–драйв мы решили на специальном полигоне для испытаний внедорожников, который подготовила компания «ТрансТехСервис». И вот тут мечты стали сбываться. Sportage уже на первых препятствиях стал проявлять свои внедорожные качества. И какие качества! Все-таки противобуксовочная система и АБС установлены здесь не просто так.

После небольшого подъема, который был по плечу не многим автомобилям этого сегмента, мы стали забывать и про спорный внешний дизайн и про относительно небогатое внутреннее убранство. Все наше внимание было обращено на бездорожье, которое покорялось Kia Sportage. Привод можно отстроить на свой вкус, руль четко реагирует на движения водителя и не выскакивает из рук. Заметим, что ездили мы на летней городской резине. Выводы напрашиваются сами.

В общем и целом, внедорожные качества у Sportage отменные. На нем вам точно покорится любая дорога до пикника или охоты. Безусловно, сказывается дизельный двигатель. На бензиновом с его высокими оборотами мы бы такие трюки повторили с некоторым трудом. Но факт остается фактом, Kia Sportage – автомобиль, который не боится съехать с асфальтовой дороги.

Из грязи в князи

После плотного бездорожья, на котором мы успели измарать нашу Kia Sportage, выезжаем на асфальт. Педаль в пол, и спортивный характер просыпается в нашей Kia. На скорости в 80 км/час заходим в поворот. Крен минимальный. Эх, сюда бы бензиновый двигатель, и динамика была бы больше. А так вполне неплохо едем, и слышим. Слышим, как работает двигатель. Шум, безусловно, не закладывает уши, но и комфорта не доставляет.

Вердикт

Автомобиль Kia Sportage золотой середнячок, который уверенно занимает свои позиции на Российском рынке. Оценивая данную модель от Kia, отметим, что это не внедорожник, а популярный ныне кроссовер, так что не требуйте от него сверх того, что он может дать. А способен он на многое. Просто возьмите Kia Sportage, и отправляйтесь с семьей на отдых. Поверьте Sportage не подведет.

Самая доступная полноприводная комплектация продается за 799 000 рублей, за эти деньги вы получаете автомобиль с двухлитровым двигателем, электропривод зеркал, ГУР, АБС, противобуксовочную систему, подушку безопасности, аудио подготовку, климат контроль и много других приятных мелочей. Самая дорогая комплектация – обойдется вам в 899.000 рублей, салон из кожи, люк с электроприводом, круиз контроль, маршрутный компьютер.

Оставить комментарий