Пролистать
свежий номер

№ 2 (946)
15-28 февраля
2018 г.

сервис джили цены конкурентные
 

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

Опубликовано: 16.06.09

KIA Cerato New

  • Автомобиль – Kia Cerato New (Киа Церато)
  • Кузов – седан
  • Двигатель – четырехцилиндровый бензиновый, объем 1,6 литра, мощность 126 лошадиных сил
  • Трансмиссия – автоматическая четырехступенчатая
  • Передняя подвеска – независимая, McPherson
  • Задняя подвеска – двухрычажная
  • Привод – передний


В начале лета к нам в руки попал первый автомобиль из обновленной серии от компании КИА. Как сейчас, я помню красный кузов Киа Соул, чьи линии и формы не только прекрасно получились на фотографиях, но и радовали взор, что называется «вживую». Прошло не так много времени и вот перед нами еще один представитель нового поколения автомобилей марки КИА. Встречайте, седан «C» класса - KIA Cerato New 2009 года.

Долго я ждал минуты знакомства с этой моделью! Помню, еще когда опубликовали первые снимки этого автомобиля и практически все авто новости сообщали о том, что в скором времени KIA Cerato New прибудет в Россию, я стал считать дни до свидания. Не думайте только, что я больной фанатик. Просто мне очень хотелось, не поверите, увидеть перед собой не столько широко рекламируемый в интернете Соул, сколько этот седан. Почему? Сейчас поясню.

Начнем традиционно с обзора внешности новинки. Кстати, то, что это новинка ни на минуту не сомневаешься.

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

  • Действительно, современный и стильный KIA Cerato New, с первых минут знакомства производит впечатление молодого человека, который следит за модой.

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

  • Тут Вам и стильная задняя часть с поделенными пополам багажником осветительными приборами, линии передних крыльев, плавно «затекающие» во фронтальные фары.

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

  • Хищная спортивная «морда» со ставшей уже традиционной на всех современных КИА формой радиаторной решетки.

Последняя теперь окольцована по внутренней стороне хромом и двумя прямоугольными «зубами», акцентирующими внимание на логотип КИА. Смотрится, на мой взгляд, просто замечательно! Автомобиль похорошел, и заметно поднял свой уровень. KIA Cerato New не просто очередная новинка. Это действительно яркий и запоминающийся автомобиль.

Многие упрекнут меня в однобокости. Мол, посмотрел на автомобиль и никаких минусов во внешности не заметил. Ну, да не заметил! А, что поделать, если мне KIA Cerato New нравится? Ну, вот бывает такое смотришь и нравится! Потом на фотографии смотришь и все равно нравится. Не знаю, может в КИА маги колдуны сидят, но я точно выпил их привораживающий эликсир. Выпил и влюбился без памяти.

Но от эмоций все же, давайте отойдем. Некрасиво и непрофессионально вот так делиться эмоциями. А потому, поправляю бабочку, вставляю пенсне и начинаю лазить вдоль кузова с линейкой. Может где зазор или кривую линию найду. Нет таких.

Ладно, давайте в целом дизайн оценим. Европа, конечно, диктует свои правила и, как я уже говорил выше, это современный автомобиль. Но, что меня всегда удивляло в корейцах, так это их тяга не только создать «автомобиль по всем канонам», но и придать ему собственные оригинальные черты. И речь сейчас идет не только о радиаторной решетке, которая теперь будет красоваться на всей новой линейке КИА. Я имею в виду тот простой, но заметный факт, что несмотря на то, что давила на создателей KIA Cerato New Европа своими дизайнерскими фишками. Несмотря на то, что конкуренты именитые рядом красуются.

  • Одним словом, несмотря и вопреки, KIA Cerato New, если позволите, цепляет своим внешним видом.

Вывод

Внешне KIA Cerato New не что-то среднее между Старым Светом и Азией, хоть в автомобиле хватает и тех и других характерных черт. Тем не менее, мое личное мнение, что дизайн внешности Церато скорее не симбиоз, а образец того, что в рамках одного класса, где казалось бы, ничего нового не надо придумывать, тоже бывают смелые и при этом удачные проекты. Один из них - KIA Cerato New, чья внешность станет для меня лично, одним из эталонов седанов С-класса.

Салон

Садимся за руль и осматриваем внутреннее пространство новинки. Сразу заметно, что автомобилю по ДНК передали код всей современной линейки КИА. Так, например, три глубоких подрулевых колодца, выполненные в спортивном стиле, знакомы мне еще по Соул. Да и сама форма нового трехлепесткового руля управления, выполнена в той же манере.

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

  • К слову, центральный блин нового руля еще и специально чуть опущен. Это заметно упрощает процесс считывания показателей с приборов.

Так плохо это или хорошо, что новый корпоративный стиль кочует с одной модели КИА на другую? С точки зрения самобытности, конечно, не очень. Хотелось бы, чтобы, как и во внешности, у KIA Cerato New было побольше оригинальных идей в салоне. С другой стороны, этот дизайн очень подходит спортивному внешнему виду автомобиля.

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

  • Материалы отделки, в частности пластик, особых нареканий не вызывал. Да пластмасса твердовата на ощупь, но на дороге ведет себя тихо.

Про то, что зазоры минимальны, думаю особо напоминать не стоит. С качеством сборки салонов у КИА проблем нет.

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

  • Отдельное спасибо создателям за увеличенное пространство багажного отделения. Целых 415 литров!

Заметно больше стало пространства не только для вещей, но и для такой неотъемлемой и важной для любого автомобиля детали, как водитель. Простите мне этот неуместный юмор.

Вообще, в плане пространства автомобиль стал больше. Больше места для ног, больше места для багажа, больше места для задних пассажиров. Изменился рычаг регулировки наклона сиденья. Теперь его достаточно поднять вверх и можете настраивать под себя спинку кресла.

Помимо всего прочего в нашей комплектации еще были стальные вставки во все двери и переднюю панель.

Вывод

Общий корпоративный внутренний стиль салона, ничуть не портит впечатлений от KIA Cerato New. Удобный новый руль, отлично читаемые приборы в глубоких колодцах, кресла с боковой поддержкой и, конечно, главное – обилие пространства. Оценивая салон еще можно добавить, что в отличие от более скудных на эмоции европейских и японских конкурентов, Церато более оригинален. Ну, а использование жесткого пластика это «находка» не только КИА, балуются этим и одноклассники за более дорогую сумму на ценнике.

На дороге

Первое, что поражает – это мягкость подвески KIA Cerato New. Да и дорожный просвет в 155 мм позволяет чувствовать себя спокойно, преодолевая внушительные ямы, вселяет уверенность. Но за работу подвески еще раз спасибо создателям! С таким комфортом по нашим кочкам давно не ездил. Конечно, хочется чтобы кочек таких было поменьше, но сидя за рулем Церато даже немного понравилось, слегка раскачиваться на тех местах, где другие автомобили трясет. Тут я снова не могу не вспомнить Соул, который оказался жестковат на подвеску. С чего я вдруг заговорил о родственнике Церато? Дело в том, что как и на Соул, позади Церато стоят не привычные нам амортизаторы типа МакФерсон, а балка. Да, не удивляйтесь, но это факт.

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

  • При всем при этом, комфорт во время езды удивительный.

Двигатель хоть и откатал по показателям приборов всего 10 км, показал себя во всей красе. Мощность мотора, который стоит под капотом – 126 «лошадок». Для двигателя объемом 1,6 литров, на мой взгляд, достаточно. Кроме того, средний расход топлива указанный в прайс-листе всего 6,9 литров.

Комплектация и другие данные KIA Cerato New:

  • Коробкок передач на выбор покупателей две: либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика»;
  • ГУР и регулировка рулевой колонки по высоте и вылету (последняя функция присутствует на комплектации «Люкс» с АКПП);
  • CD-ресивер с радио, МР3, 2 динамиками и дистанционным управлением на руле;
  • Гнездо аудио выхода, USB + iPod;
  • Задние противотуманные фары;
  • Имобилайзер;
  • Кондиционер (на базовой комплектации);
  • Климат-контроль (на более дорогих версиях);
  • Антиблокировочная система тормозов и ESP (последняя система присутствует на всех комплектациях, кроме первой);
  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Отделка сидений – ткань, материал – трикотаж;
  • Тормоза передние и задние - дисковые;
  • Привод – передний;
  • Ускорение до 100 км/час за 10,3 секунды;
  • Разворот – 10,14 метров;

Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)

  • Цены на KIA Cerato стартуют на отметке в 559 000 рублей.

Комментарии:

Николай пишет:
17 июня 2009 (13:40)

Выбирал Фокуса или Ниссан-Тиида. Увидел, а когда посидел в KIA Cerato New - ЛЮБОВЬ с первого взгляда! Молодцы крейцы. Заказал себе у официального диллера в г.Ставрополе две недели назад, цвет: мокрый асфальт. Жду-не дождусь , когда позвонят о доставке(честно говоря долгова-то 35-40 дней).

виталий пишет:
30 июня 2009 (18:06)

Машину менять не собирался в принципе. Но случайно увидел автосалоне эту машину - башню снесло. Взял в банке кредит - и вот я уже почти месяц счастливый обладатель KIA Cerato New…..

Дмитрий пишет:
7 июля 2009 (18:20)

Влюбился с первого взгляда в этот автомобиль!Корейцы молодцы!!!Буду скоро брать.

Александр пишет:
27 июля 2009 (13:43)

за такие деньги, мне гораздо больше по душе форд-фокус 3 седан, и к внешнему виду не придраться и к качеству отделки салона так же. А плавность хода на высоте!

Марк пишет:
19 августа 2009 (8:32)

Классная машинка.Буду брать 1,6 люкс. Форд Фокус - ширпотреб, это не машина.

kol_063_rus пишет:
20 августа 2009 (16:34)

недавно разбил новенький Лансер X (7 месяцов было)седан ,хотел брать опять такой же с нуля,но здесь увидел KIA Cerato New. стал сомневаться что именно брать. посчитал все плюсы и минусы обоих машин.Ну короче два дня назад взял Cerato в люксовой комплектации на механике (не очень я люблю автомат).управление полегче будет,чем у лансера,но стандартные 15 диски и резину нужно поменять,на что то более существенное.и ещё меня поразили дилеры киа заказал белый цвет-ждал три недели а пригнали чёрный.а в остальном автомобиль очень хороший,даже могу сказать отличный салон просто супер,да и внешность тоже. кстати про комментарии,которые выше.форд фокус и в правду херня-а не машина.

Попков Андрей пишет:
30 августа 2009 (15:35)

Здравствуйте,когда у нас в Пензе я впервые увидел KIA Cerato New,я просто “влюбился” в этот автомрбиль.Особенно смотриться белый и черный цвет Киа. Был на тест-драйве,машина показала себя неплохо,не скрипит и тянет отлично!

sergey пишет:
1 сентября 2009 (11:08)

машину взял 14 дней назад хороша немного жёсковата а так рад бомба даже менты останавливают только посмотреть и спросить сколько стоит моё мнение машина стоит этих денег

Леха Мариупольский пишет:
1 сентября 2009 (18:57)

Неделя как приобрел KIA Cerato New. Цвет титановое - серебро, так в сервисной книжке написано( типа мокрого асфальта, но светлее и интереснее). 1.6 механика, комплектация база+( климат, немного другой салон, поворотники на зеркалах и т.д.) Могу сказать, что очень приличная машина, и по дизайну кузова и салон и подвеска - пока очень доволен. Единственно, может быть 2.0л, будет немного резвее, но не забываю, что бегать они начинают после 10.000, да и сейчас на обкатке веселая машина, подхватывает сразу после включения передачи без раздумий. Форд фокус по сравнению с ней… извините - унылое гавно. Лансер Х дороже стоит и дубовее на ходу. Кто еще думает - советую покупать, цена - качество идеальное соотношение.

Евгений пишет:
28 сентября 2009 (15:50)

Обладатель предыдущей чератки). Может как нибудь позже поменяю на новую. На первый взгляд машина очень нравиться.

Евгений пишет:
28 сентября 2009 (15:53)

Странно что никто отрицательно не выразился)) Видно что отбор проходят только положительные отзывы, очень много слышал не очень лестных отзывов…

Тут рекламные ходы просматриваются..)))

ONCOLOG пишет:
29 ноября 2009 (19:14)

РЕБЯТА!А КАК ВЕДУТ СТОЙК? В НОВОЙ МАШ?НЕ?

Олег пишет:
2 декабря 2009 (12:55)

Со всеми влюбившимися с первого взгляда полностью согласен-у меня та же история,приехал брать форд-фокус а увидел и упал и пока не пожалел.Езжу с мая 2009, механика 1.6 ,прошел 9000км. только положительные эмоции и в городском цикле и на”дальняке”.?з “плохо” только жесткая подвеска и не прощает низких оборотов на старте,или глохнет как у первогодка или дергается при трогании в “натяг”, а в целом “4+”

Сергей пишет:
7 февраля 2010 (11:46)

Два месяца назад взял К?А-FORTE. Эта та же СЕРАТО, только для американского рынка (живу в Лос Анжелесе). До этого долго выбирал себе машину. Что сказать? Полный восторг! До этого у меня в Узбекистане был Опель-Астра. Так вот: никакого сравнения. Правда надо сказать, что американская комплектация отличается от российской, хотя бы двухлитровым двигателем. Взял в достаточно “простой” комплектации, которая включает в себя, среди прочего, и блютуз, и satelit radio, и т.д. А багажник какой! Машина достаточно экономична, может быть слегка жестковата, но на фривее ведет себя прекрасно. Комфорт салона радует с первой минуты, как только утром садишься в нее.
Пока минус вижу один - плохая обзорность при езде задним ходом, особенно для жены…
Кстати, для критиканов - это не заказной отзыв, а восторг души, который трудно держать внутри себя. (тьфу-тьфу, лишь бы не вдарили!)
Для справки - машина обошлась в $15500. Великолепное соотношение цена/качество. Молодцы корейцы!

Kristina пишет:
25 февраля 2010 (20:25)

Машинка клёвая у меня она с мая 2009 уже 32000 пробег в Краснодар ездили ведет себя отлично ,тут где-то прочитала , что,о ней есть и не лестные отзывы дааа,есть такое к огромному сожалению к морозам она не совсем предназначена шланг(гидроуселителя)лопает и уже замечено несколько случаев лопает лобовое стекло сами пережили ,но это все за счет гарантии,а машина клёвая,теплая,комфортная.PS: Если вы приобретаете данный авто у дилера просите карту(ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ) ремонт+эвакуатр бесплатно!

Алексей пишет:
6 марта 2010 (11:11)

Выбирал среди Шкоды Октавия,Опель Астра,Шевроле Круз а приехали в солон Киа увидел церато и просто заболел ей.Сделали заказ 20 02 10 сказали привезут 15 03 10 с нетерпением ждем звонка.По комплектации и красоте цератка лудше всех машин в этой ценовой нише.

Андрей пишет:
18 апреля 2010 (15:20)

Думал взять Ленсер в новом кузове или шевроле круз,а как увидел Киа - влюбился с первого взгляда, машина просто атас!!! Всем советую…

Юрий пишет:
23 апреля 2010 (14:18)

Читал тесты разных журналов отзывы о Киа Церато противоположные. Сравнивали с Шевроле Круз. Кому верить? А чем Форд фокус плохой? Если писать такое , то нужно и говорить чем отличается от Церато.

Виктор пишет:
28 апреля 2010 (8:50)

Приветствую всех! Передо мной стял выбор: Лансер в новом кузове,Шевроле Круз или Киа Церато-так вот в итоге пришол всалон за крузом 1,8 литра так как если брать только такой(141 лошадь),но в итоге у них не оказалось такой комлектации и мне парили гораздо дороже. Я решил взять вдругом салоне К?А и не пожалел-первое:ЦЕРАТО даже в самой простой комплектации превосходит КРУЗА,второе: КРУЗ ещё сырой,ведь это е ресталинг,а совершенно новый продукт, третье: при обьёме движка 1,6 у ЦЕРАТО -лошадей 126-тоесть новый эконочный движок,а у Круза при 1,6-109 лош. ? потом круз тежеловат длятакого движка,если брать то мин.1,8л. А насчёт лансера мне сказали везде,что хорошо невзял его-причины ищите в отзывах. Всем удачной покупки и безопасной езды.

Тимур пишет:
19 мая 2010 (18:49)

Я тоже реально купился на 126 л.с и на 10.3 сек.до 100км/ч. но в действительности тянет не больше чем 100 л.с и разгон с места 13.5сек до 100 км/ч .У меня газ в пол на спидометре 190км/ч а меня обходит ‘лада приора’без особых усилий.Задние амортизаторы тоже отстой на неровностях зад покидывает,надо менять на что нибудь существенное.С виду машина конечно бомба!

Александр пишет:
23 мая 2010 (12:52)

Купил в сентябре прошлого года, проехал уже 25 тыс, но машина поехала только после 15. Пока проблем не было, подвеска конечно жестковата, по трассе 210 выжимал, вообщем неплохой аппарат!

Александр пишет:
23 мая 2010 (14:36)

Потестдрайвился, неплохая машинка для города, за свои деньги есть все что надо. Неплохой комфорт, достаточно шустрая для 1,6, вобщем на 4+. Вообще корейцы молодцы коньюктуру ловят. А про машину, ну не знаю, поросячего восторга высказать не могу ибо ездил на всяких, но и ругать вроде за такую цену нечего. А вот зачем поливать грязью такие машины как Фокус совсем не понимаю,неплохой сбалансированный автомобиль, хотя по мне просто на другую публику расчитанный нежели Церато. Конечно нормальный Фокус ненашей сборки стоит сейчас от 650т, что дороже Церато, но я ж говорю другой потребитель у него, русосборку за 520-550 смысла нет вообще брать.

Тамерлан. пишет:
16 июня 2010 (22:21)

Полный отстой,а не авто.Шумки ноль,металл как фольга.Едишь подвеска как на тазиках.жесткая.До Форда Фокуса ей далеко.Да и по оснащению Фокус даст фору за одинаковую сумму.

Сервиус пишет:
16 июня 2010 (22:24)

Приветствую всех К?Аводов! Выбирая между аналогичными авто такого-же класса и объездив не один автосалон и поездив на тест-драйвах, остановил все-таки свой выбор на Церато. Были правда сомнения насчет жесткости подвески, но проехав на рено- Флюенс, который рекламировали как самый мягкий авто на ухабах, был приятно удивлен мягкой подвеской на Церато. Ямки она проходит практически незаметно (это мнение независимого человека, сидевшего на заднем сидении). Так-что всем желаю “по зеленому и без поломок”!

Sure пишет:
8 июля 2010 (21:00)

Совершенно не оправдано ругали Фокус. Явно деятельность агентов влияния так как они главные конкуренты. Конечно, фокусов на дорогах много и ездят давно, дизайн уже не нов и не так впечатляет, поэтому для падких на новые формы Cerato - это бомба. Однако, салон после Фокуса узкий (габаритная ширина уже на 6.5 см!), хотя для ног задних пассажиров места полно (в отличии от Фокуса), торпеда и руль унылые (по сравнению с Focus II restile с панелью Премиум и трехспецевым кожаным рулем). Заявленные 126 лошадей приходятся на 6000 (!)оборотов в сек, на оборотах 3-3.5 тыс - около 70 лошадей. Кривая мощности странная, хотя я совсем не спец, но у Фокуса уже на 1000 об. двигатель 1.6 выдает около 110 лошадей. Гарантия на KIA тоже хитрая, из заявленных 5 лет или 150 т. км. на этот срок попадает двигло и еще что-то и все. Гарантия на сквозную коррозию кузова - 6 лет, против 12 у Фокуса. Для такой тачилы 1.6 - объем мал, а на 2л цена уже цена совсем другая. Выбор комплектации существенно уже чем у Фокуса. Что касается экстерьера, как было сказано в какой-то статье: дизайн Cerato - для молодого человека, следящего за модой.

Дмитрий пишет:
10 июля 2010 (4:09)

Владелец новой церато. ? друг тоже. Пишу только то, о чем знаю. Подвеска - у логана мягче. На “дырявом” асфальте зад заносит на 50-60 км/ч на некрутом повороте. Вот она, балка! Машина без ESP. А вот у Вас если будет ESP и Вы думаете что все будет хорошо а она… Как то страшновато. Так и в кювет недолго словить. Кондиционер по мощности слабее чем у форда-фокус-универсал (110 л.с.) минимум на 30%. При 30-33 по цельсию (днем) двигатель тянет заметно слабее чем после захода солнца. Опять же про форд-фокус - у него тянет тодинаково. ? динамика разгона лучше при тех-же 110 л.с. ОБАЛДЕТЬ!!! У ВСЕХ МАШ?Н KIA В САЛОНЕ ПУЗЫР? НА ПОРОГАХ!!! (SPORTAGE, CERATO, MAGENTIS). Думал что это только мое счастье такое, ан нет… Вот ужо позвоню по грячей линии и спрошу. В целом машина своих денег не стоит. Правда за это отдельное спасибо не KIA, а таможенным сборам (читай - “депутатам”. Есть и такие люди на свете. Типа “LADA” FOREWER!!!). ? все же машина неплохая. Только будущие покупатели должны знать правду о своей, опять же, будущей, машине, а не читать пустые статьи “тест-драйвов” на 10-ти км пробега. Кстати, расход после 3500 т.км пробега - 11,5 л смешанного цикла (преимущественно город) и 9,1 при загородном цикле (а бортовой компьютер упорно пишет 6,2). А как я после Логана хряпаюс в ямы… Это просто песня… Вот когда ехать то подвеска жесткая, а как в яму упасть - так пробивает до защиты!! Ладно, это все эмоции. А в целом начего так себе машинка. Вот зима настанет, там и посмотрим чего будет.

axae пишет:
30 июля 2010 (13:25)

Владелец новой белой базовой цераты. Внешний дизайн, как говорят на луркоморье, чуть менее чем полностью скопирован с тойоты аллион определенного поколения, поэтому я думаю что бессмысленно восхвалять магов из KIA - это не их дизайн. Сравнивать мне не с чем - только с ВАЗ 2106. Но я могу оценить. По сравнению с ВАЗ 2106 маленький дорожный просвет (насобирал уже кочек днищем, уже вмятины на балках под машиной) и существенно худшая обзорность. Трясет на кочках мне кажется так же. Другое дело конечно, что ничего не скрипит и не брякает (разве что брякает фигня по карманам в дверях и бардачке). На обкатке не могу оценить динамику, двигатель видимо выскокооборотный, чего на обкатке нельзя делать. Много места в салоне. Нет регулировки яркости подстветки шкал - она сама притухнет при включении внешних огней… Притухнет так, что днем на магнитоле ничего не видно. Душу греет тот факт, что таких машин очень мало.

Стекло мне кажется, лопается от того, что включаете обогрев лобового стекла только после того, как двигатель прогрелся - меня сразу предупредили, что так делать не следует.

Юрий пишет:
30 июля 2010 (16:09)

Здрасте!Выбирал себе машинку.Остановился на Крузе и Церато.Прочитал июльский журнал *за рулем*про Круз-не очень то его хвалят.Думаю брать Церато дарк-чери.Считаю что машина стоит большего.Про форд(фокус) вобще молчу машина по данным журнала мировое авто он занимает одно из последних мест(а в русской сборке наверное последние).Так что советую брать Церато непрогодаете,по цене и качеству.

Gev пишет:
10 августа 2010 (14:33)

Все пробовал и киа и фокус и лансер, но самый лучший и по дизайну и по комфорту, а также по ходовым качествам по кочкам первый это шкода октавия

Шамиль Новотроицк пишет:
11 августа 2010 (13:48)

После Форда Фокус II Ghia машина не очень. В салоне мало места, кузов из фальги, очень мягкие сиденья, спереди водителю и пассажиру рядом тесновато, после 120 двигатель сильно гудит,качество пластика тоже не радует, все матеиалы очень тонкие. С экономией явно переборщили. Очень жесткая подвеска, на кочках иногда подлетаешь. Уплотнительные резинки на дверях никакие, двери закрываются как на ВАЗ 21010. Кроме передних фар ничего оригинального нет.

Кирилл пишет:
31 августа 2010 (18:25)

Заказал киа Церато и по отзывам почитал и незнаю что делать

Ольга пишет:
11 сентября 2010 (20:40)

Ждать свою машинку и не париться! Всё буит хорошо!Мою обещали в ноябре. 2-х литровая серебристая цератка.

?рина пишет:
24 сентября 2010 (17:45)

Заказала Церато…титаниум сильвер (серый асфальт) мучаюсь-будут все прикалываться что на серой машинке и сиротка….Выбирала между Фокусом, Элантрой, Ланцером, Тиидой, Опель Астра..вообщем месяц мучений-решение принято-предоплата внесена. Церато-конечно красивее всех-Но эта балка..это очень плоха? и про подвеску плохо пишут..

Николай пишет:
26 сентября 2010 (19:41)

Проехал на новой церато 2000 км. +(плюсы): хорошая работа климат-контроля, аудио; просторный, комфортный салон,большой багажник, дорожный просвет достаточный (для седана), АКП работает прилично,подвеска средней жесткости. О двигателе надо рассуждать после 10000км., а в целом претензий к нему нет.
- (минусы): при вкл.оптики днем не видно показаний комп., аудио, нет датчика темп. охл.жидкости, а может и не нужен он. ? пока все.
Вывод: симпатичная машинка, при такой комплектации одноклассники дороже до 100000руб.

Альбер пишет:
27 сентября 2010 (23:05)

Машину взял весной(дизайн супер),выбирал м\у Крузом,Ланцером, Форда с Опелем не рассматривал принципиально, Шкода-устарела.Салон зацепил так-же как и снаружи.(18000км.)Переживал за подвеску на деле оказалась ничего,особенно на хорошем покрытии, на ухабистых поворотах действительно задок бросает.Пластик до 15 тыс.молчал теперь завелся сверчек и походу не один.Не мог включить дворники на постоянный режим- оказалось не дает пластик рулевой колонки(такого не ожидал от корейской сборки)За-то на ровной трассе равных нет правда движок слышно, но не раздражает пока.
Вывод:За такие деньги машина с плюсами и минусами все равно дешевле конкурентов, а менты меня тоже останавливали посмотреть да спросить.

Алексей пишет:
3 октября 2010 (17:15)

Заказал себе киа церато 1.6 л. 6-ступенчатая механика,жду не дождусь,в автосалоне убедили .что все недостатки производитель устранил.На тест-драйве ездил на автомате,двигатель показался слабоват после тойоты короллы.

Эмиржан пишет:
5 октября 2010 (15:11)

На К?А езжу с02 сентября 2010г.Что могу сказать;двигатель шумный разгон туповат шумки кузова нету передачи очень короткие что не привычно а в остальном пока ничего не могу сказать пробег 8000км.посмотрим что дальше будет время покажет

Алексей пишет:
6 октября 2010 (18:55)

Рассматривал три варианта, фокус, круз, цератка. По фордам - всё ясно, есть и плюсы и минусы, марка с большой историей, как старая конфетка. Круз - новое го..о, особенно их официалы. Цератка - по убогую подвеску прочитал только сегодня, хотя у меня товарищь на предыдушей цератке переворачивался, не вошёл в поворот и по его словам это не единичный случай. Выбираю сегодня ФОРД

Роман пишет:
7 октября 2010 (12:28)

За рулем всего 12 лет. Цератой владею 1,5 месяца. Пробег 5600км. Манера езды - не “ошпареный” не “отмороженый”, но иногда вдавить люблю. Категория дорог - город, трасса. Качество дорог - Саратов. По двигателю: динамичный, уверенный, тянет не плохо до 120км/ч. ?з-за отсутствия шумки и 4 ст. АКПП после 100км/ч высокая шумность двигателя в салоне ( особо не раздражает). На низкой скорости звук двигателя в салоне - просто кайф ( не по громкости, а по звучанию, почему-то напоминает что-то 6 целиндровое), и также голос двигателя очень отличается от японцев, не то что громкий, а именно басистый, мощный. АКПП - работает не плохо в обычном режиме, правда необходимо привыкнуть и главное понять как она работает, но больше всего рекомендую самому понимать в процессе движения что именно необходимо сделать в данный момент(какой маневр), тогда коробка будет делать все так как нужно ( если нужно резко разогнаться, значит сам соображай быстрее и вдави в пол, кикдаун себя покажет). Единственный минус АКПП по сравнению МКПП, так это всего 2 режима движения, либо спокойный либо резкий, хотя постепенно научился управлять АКПП и при необходимости можно выбрать что-то среднее (вопрос привычки и продвинутости прокладки между рулем и сиденьем)
Про подвеску: честно говорю не могу охарактеризовать по 5 бальной шкале - не понятная она. На ровной дороге с хорошим покрытием 5, на асфальте с заплатками 3, вхождение в поворот на не очень качественном покрытии на скорости до 70 км/ч - 2. кто то выше сказал что зад уходит в занос в такой ситуации - полностью согласен. Думаю здесь проблема в настройке задней подвески, точнее в не адаптивности к российским дорогам (где еще такие?). Возможно удастся решить проблему заменой стоек на другие, кому не жалко денег или тем кто понимает в хорошей управляемости. Но пока стоек аналогичных нет, только родные. Передняя подвеска довольно шумная, она что то среднее между лансером и короллой( лансер - дуб, королла - липа, а церато - наверное береза). В целом машина хорошая, если до этого вы не имели “Д” класс. Минусы есть во всех агрегатах, но это смотря с чем или кем сравнивать. Хотите хорошую шумку - купите меседес, комфортную подвеску - купите мерседес, имидж марки - купите мерседес и т.д. - но все равно мерседес или что-то “похожее”, только он даже “С” класса стоит минимум как две церато и более, и не забывайте про стоимость обслуживания. Полезный совет: если машина перестает нравится пересаживайся на 1 час в ВАЗ… и все пройдет.

Наталья пишет:
12 октября 2010 (10:58)

Привет всем! Настроились с мужем на покупку Киа Церато, выбирали между Ланцером, Ниссан Альмерой и Элантрой. Согласна с предыдущим высказыванием - плюсы и минусы есть в каждой модели. А кому не нравится, что в Церато начинает шуметь, брянчеть и вилять “задом” на поворотах… прямая дорога в ВАЗе, думаю и часа не вытерпите! Наша Церато - конфетка. А главное, в дальнейшей эксплуатации и обслуживании не будет нас трепать финансово! Где плюсы и минусы - каждый решает для себя сам! Всем удачи на дорогах и вааще!!!=))

владимир пишет:
26 октября 2010 (21:12)

приобрел Сиротку в 2009 году, поначалу немного “удивлял” двигатель.Ощущал провалы в мощности между 3000-4000 оборотов.Обкатал до 15000 мотор”раскрылся”.Сейчас приятно радует.Шкоду октавию наспор делал влегкую.А на счет тонкого металла-люди это же не мерин.Взгляните на цену,и вопрос сам отпадет!Не впечетляет работа передних стоек и откровенно пугает действие АВS зимой.

владимир пишет:
27 октября 2010 (11:12)

Уж очень меня бесят ребятки критики. Вы парняги зажрались. Большинство из вас даже рядом с этой машиной не стояли а уже выводы делаете. Машина не хуже любой другой в этом классе. Недостатки есть у каждого авто. А по факту вы не написали ничего конкретного. Плохая шумка? по сравнению с чем?Жесткая подвеска? Плохая управляемость? Бред. Сидят из себя спецов карёжат. А для обычных адекватных водителей скажу что машинка очень интересная шустрая для дв. 1.6. Очень просторная. Отделка вполне приличная(как и у любой другой машины такого класса).Единственный недостаток это конечно не оцинкованный кузов. На кузов гарантия 6 лет всего. До этого была у меня шкода октавия. Отличная машинка но по сравнению с церато она менее просторная. В общем не ломайте голову, если понравилась берите не пожалеете. Все зависит от личного предпочтения

Альбер пишет:
5 ноября 2010 (23:23)

Вчера менял резину на зимнюю, обнаружил что на передних стойках пыльники оторвались и создают погремушку в подвеске-чем не конкретика?

Альбер пишет:
5 ноября 2010 (23:45)

Кто нибудь ставил электро подогрев,подскажите какой лучше?

БОБ пишет:
7 ноября 2010 (15:42)

Альбер пишет:5 ноября 2010 (23:45)Кто нибудь ставил электро подогрев,подскажите какой лучше?

DEFA рулит особенно в купе с салонным подогревом и таймером

Анатолий пишет:
10 ноября 2010 (16:36)

Кумил машину в марте 2010 года, как многие кто сдесь писали, увидил машину и влюбился в её слегка агресивный вид. До этого ездил на Ваз 2111, сразу скажу сравнивать нет смысла! около года ездил на Элантре, тут уже вполне умесны сравнения и параллели, “но грузить баржу кирпичами не хотелось бы” расскажу только про Киа . Что мне нравится в Черато: хороший дизайн приборной панели, отличное звучание штатной аудио системы (огромный плюс выход USB), удобные сидения как передние так и задние, большой вместительный салон, что касается управления - руль “тяжелее” и информативнее, т.е при резкийх манёврах и вращении рулём машина не ложится набок, может и заслуга подвески. Что понравилось ещё на высокой скорости хорошо держит дорогу (резину советую конечно при возможности поменять на более хорошую)
Что немного растроило так это при повышении скорости до 140 и выше слышен звук “жужание ” мотора, ох не хвататет 6 передачи )))А да ещё впечатляет динамика при разгоне и внешиний “сбитый”вид автомобиля, он может быть как и спокойным семейным так и резвым спортивным.
В целом соотношение цены (148 500грн) и качества с моей точки зрения очень даже идеальный !

Анатолий пишет:
10 ноября 2010 (16:40)

Да забыл добавить багажник просто супер!!! очень вместительный, но вот корейци как то не продумали и не убрали дуги закрывания багажника или как они правильно называются (к своему стыду не знаю), в ланцере там уже ссовсем другая и удобная система… если кто знает можно ли переделать напишите

вов4ик пишет:
19 ноября 2010 (13:29)

Всем здрасте! Заказал машину 11.10.2010 жду уже больше месяца(( сравнивал сомногими конкурентами с помощь журналов, тест-драйвов. Но всёже подкупило цена и внутреннее оснащение. Плюс к томуже у друга церато 1.6 в минималке и по пробным поездкам она меня впечатлила. ?з плюсов могу выделить внутреннее пространство, аудиосистема, приборная панель, вооб щем внутри то что я хотел. Минусы- жесткая подвеска, шумныи мотор. Но вообщем на данной стадии машина нравиться хотя я ею пока необладаю. Жду не дождусь. Думаю когда я проеду 16 000 км я смогу больше о ней написать как плюсов так и минусов.

Вячеслав пишет:
1 декабря 2010 (21:06)

Откинув все лишнее скажу следующее….
Надавно преобрел церату с МКПП-6(NEW-NEW),самые первые ощущения как правило и бывают самые правильные:
Плюсы;
-цена\качество
-внешний дизайн
-внутренний дизайн
-фарш
-аудисистема
-веселый двигатель
-МКПП-6 незнаю какая была в езде МКПП-5,..меня устраивает.
-обзорность,простор салона,хороший багажник,удобство посадки как водителя так и пасажиров.
-подвеска менее комфортна на ухабах чем на Реношках,но наскоростях про это забываешь.
-про входы в повороты,если на 70кмч задок сносит,это уже диагноз (не притормаживать нужно,а как пишут в инструкции “с плавным ускорением”!!)
Минусы;
-нерегулируемая подсветка (особенно с новыми дополнениями ПДД)
-плохая шумка колесных арок (начинает напрягать)
-цвет дарк чери очень красиво,но очень непрактично.
-переключение с ближнего на дальний свет както “раком”
-нет плавности хода на низких передачах (это же не Мозератти).
В целом по пятибальной шкале на четверку с минусом (пятерка в моем понятии что-то под 1,2ляма)В соотношение цена-качество твердая “5″.
Главное внешность свежая,и от однокласников на стошку вниз ушла по цене.

Анна пишет:
14 декабря 2010 (17:12)

Являюсь обладательницей цераты с сентября 2009 года. В целом все устраивает, НО подвеска весьма жесткая, не нужно писать про ее мягкость… (До этого был акцент),на трассе (на большой скорости) чувствительно несет зад. На 9000 км меняли правую гранату в сборе((( правда по гарантии, так что я люблю свою машинку, но пустой восхвалы не нужно.

bob пишет:
28 декабря 2010 (20:18)

17 декабря получил отпускные и поехал в салон опель, новую астру ждать 4 месяца (рядом круз стоит, ну больно тяжёлый на вид) заехал в киа, цераты на выбор, любой цвет и комплектация. Решился на люксовую механику. Пока доволен. Подвеска действительно жестковата, хотя на улице зима и все узлы и амортизаторы просто замёрзшие. Посмотрим что будет летом. По морозу расход по городу 13 литров. В снегопад трудно настроить чистое лобовое стекло. А в остальном просто класс! Кто сомневается в выборе - берите, не пожалеете.

ЖЕНЯ пишет:
14 января 2011 (0:13)

ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ К?А ?Л? НОВЫЙ ПОЛО???????????

Леонид_Сергеевич пишет:
3 февраля 2011 (2:07)

Всем привет! Расскажу свою историю. Было 800 тыс.руб. Ездил по салонам выбирал машину в этих пределах, смотрел новую астру(заинтересовала), потом посмотрел круз,хендай, форд и шкоду не смотрел из принципа. Заехал в киа смотрю стоит церато бронзового цвета в спортивном обвесе, прокатился понравилась-купил в середине октября 2010г. сейчас пробег 8000км, на счет подвески как-то все заблюждаются, хотите ездить по нашим дорогам как на диване дома лежать-оставайтесь дома, подвеска вполне адекватная к нашим дорогам, про шумоизоляцию-езжу часто по трассе в среденм скорость 130-140 км/ч шумок присутсвует но не сильный можно спокойно музыку слушать и разговаривать в полголоса, двигатель 1,6 АКПП комплектация престиж, на пробеге в 5000 гонялся с двухгодовалым лансером х 1,8 вариатор-лансер стоит на месте, 2 недели назад друг купил новый форд фокус хетчбек 2 литра АКПП, вчера поменялись местами, я рад что не купил форда-места меньше, обзор хуже, багажник меньше на трассе форд со старта вышел вперед за счет 2 литров, но через 30 метров мы сравнялисьи форд остался позади. На мой взгляд минусов очень мало: аккумулятор 34 ампера, задняя полка из пластика(на сильных морозах скрипит), при включении габаритов подсветка гаснет так что ничего не видно(сделал тонировку теперь все видно),на счет заносов, на 80км/ч входил в поворот на снежной дороге-авто себя повел выше всяких похвал(может потому что у меня стоит ESP), ABS отрабатывает на 5, по поводу нового поло-на поло резина стоит кама дальше выводы делайте сами, подводя итог отличный авто за такие деньги, а сейчас тем более будет 6ступ. автомат вообще прелесть. Всем счастливой дороги!!!

Леонид_Сергеевич пишет:
3 февраля 2011 (2:09)

P.S. Машина просто СУПЕР, кто хочет брать берите не пожалеете!

рафаэль-420 пишет:
4 февраля 2011 (21:11)

тачила мне нравится.только шумка,подсветка днём,немного подводят.А тек я в восторге

serg пишет:
10 марта 2011 (0:19)

всё беру беру беру))))))))))))))

Stifler пишет:
22 марта 2011 (14:06)

Гонялся с другом киа серато на своем лансере 10 1.8 Механика. Киа была явно позади и на старте и далее так что ни ни, не вводите людей в заблуждение. А то есть такие что и вправду поверят … А после гонок я и сам прокатился на друговом серато ну явная разница после движка 1.8. Не знаю как будет 2х литровый серато, думаю, что явно порезвее. К стати до лансера ездил на ниссан альмера классик 1.6 механика так вот хоть там и 107 лошадок но явно напомнило, только в серато оборотов побольше надо давать.

?лья пишет:
16 мая 2011 (23:15)

До Церато был Пежо 406 2004 года выпуска 1.8 механика 116 л/с,с пежо не повезло-попал в аварию. На работе закупили новые Церато- с виду автомобиль показался симпатичнее пежо,салон - выглядит намного дешевле-дешевый твердый пластик вообще не смотрится. По сравнению с пежо 406 с её 116 л/с Церато не едет совсем. Заявленного разгона в 10.3 сек до сотни добиться невозможно. Багажник намного меньше нежели в пежо,сиденья складываются неудобно. На машине 2011 года выпуска за 760 тысяч рублей стоит беспонтовая задняя балка-в повороты входит не лучше чем жигули десятой модели. На низких оборотах движок абсолютно не тянет По сравнению с пежо 406 - машина дрова,от вазовской десятки ушла лишь только современным дизайном и кучей примочек. Машина не стоит своих денег. Тормоза очень и очень слабое место Церато-абсолютно неинформативная педаль,отсутствие каких-лтбо нужных систем типа esp. Минусы можно долго и долго перечислять. коллега попал в небольшое ДТП(въехал в зад лансеру 9) морду разнесло+подушки безопасности - ценник на ремонт 340000 рублей,благо страховая компания по КАСКО все возместила. Движок нереально проигрывает наверное даже Приоровскому. ?тог-если машина досталась нахаляву-пользуйтесь,если же вы хотите её купить за почти 800тысяч рублей-одумайтесь.PS. На 35000 заменил всю подвеску.

kol_063_rus пишет:
5 июня 2011 (2:48)

Прошло не мало времени после моего первого коммента (kol_063_rus пишет:20 августа 2009 (16:34)) начали проявляться минусы - слабенькие отбойники,не выдерживающие Российских морозов,панель начинает малость дребизжать и ооочень плохой стандартный аккумулятор,но если посмотреть с другой стороны,она и не стоит 2 миллиона,так что твёрдая 4 :):)

южанин пишет:
5 июня 2011 (19:11)

?лья вы наверное на церато не ездили. раз такую чушь порите. зайди в ютуб и посмотри ролик как разгоняется цыра.тормоза тоже очень цепкие и информативные.вы наверное от страха об*****лись. что вам показалось что цыра слаба.на пежо подвеска на порядок хуже. вы басни рассказывать научитесь поправдивее.что то мало кто пыжики покупает. люди с головой еще дружат

Анатолий пишет:
6 июня 2011 (16:47)

Тоже ооочень долго изучал рынок автомобилей, када увидел церато ох…нел, прокатился теперь жду када свой ниссан примера продам P12 кузов, хоть и классном выше, но с церато не сравниться, единственное на моем камера заднего вида есть, но ето теперь можно и на ВАЗ поставить, смарел пежо и форд, пежо вообже показалась машиной для сладеньких, у нескольких друзей на них зимой вся електроника глючит, места в 308 меньше чем в церато, вообщем посмарел и даже на тест драйв не записался… форд 2 который щас снимаю с производства - зачем покупать устаревшую модель, подвеска независимая все ето прикольно - катался, но по дизайну для дедушек и подкаблучников подходит управление не на руле приколами, а под рулем рычаги такая ху…я неудобная найти подходящую модель форда вообще трудно, предложили почти полную комплектацию за 696 000 там даже климата нет - кондиционер, как в десятке крутить нада((( что про церато - сидел, катался, да подвеска жесковата, не хуже ниссана, видок брутальный, разгон нормальный 1.6. автомат, вы че мля тут все на гонках учавствуете???, у меня рост 196 см. сидел сзади даже ноги не давило, только голову склонял немного, вообщем машина для классных людей)) а да шевроле Круз - да у него пипки закрывания на дверях!!!!!)))) в опеле астра тоже есть кстати)))

Виталий пишет:
26 июня 2011 (22:46)

Всем доброго дня)
Вот хочу свою историю написать) Сразу скажу - это не рекламный коммент. Вообщем выбирал меджу Опель Астра, Фолик Поло, Фолик Гольф 6. Ездил везде смотрел узнавал. А потом мне позвонил очень хороший знакомый механик и сказал, что на рынке есть Цератка новая. Глянул фотки в инете и даже в салон не ездил “вживую” смотреть - сразу позвонил в салон и заказал)))) Белая люкс на автомате. В пятницу забираю малышку :)

Николай пишет:
13 июля 2011 (13:15)

Привет всем.
При выборе авто обошел кучу салонов. На примете были ФФ-2 и астра Н седан. После того как посидел во всех выбор сделал в пользу Форда. Поеха и заказал 1,8М комфорт и с чуством радости поехал домой. Проходя мимо салона KIA решил зайти и посмотреть, так, ради интереса. ?, как оказалось, не зря. В самом центре стоя Цератка. Влюбился сразу с первого взгляда. Тут же отказался от форда и заказал себе KIA Cerato 1,6М люкс 2010 модельного года с 6-ти ступенчатой МКПП цвет dark cherry. Превосходство внешнего вида и комплектации за цену в 620 т.р. затмило все, и ФФ-2 (650 т.р. без литья, полного электропакета, МР-3, USB и т.п.), и астру с похожим комплектом ФФ-2. Сейчас уже 9000 км. позади. Проблем нет ни каких. Салон без сверчков, управление информативное и четкое, давольно тихо, легко идет 160 км/ч 4200 об/мин на 6-ой, расход бензина в городе 7,1 - 7,8, трасса 5,6 - 6,4. У меня двое детей в связи с этим повышенные требования к вместимости. Переезд на природу не напрягает, в богажник вмещается каляска, 2 спортивные сумки с вещами, еда и куча разных мелочей и ище остается место. ВЫВОД: цена-качество, внешний вид и эксплуатация. Советую всем, но не навязываю. Принимайте решения сами.

Вячеслав пишет:
11 августа 2011 (20:06)

Машина мне оочень нравится!конечно подвесочка жесковата но в остальном на мой взгляд идеальный авто!!!!у меня 2011года комплектация люкс!щас на днях друг берёт такую же так что не парьтесь в выборе не ошибётесь!))))))

Артём пишет:
21 августа 2011 (22:29)

На сироте езжу с марта 2011, машина в принце всем сутраевает, в августе ездил в краснодарский край сам с ХМАО, да задняя подвеска не охти на ямах подкидывает конкретно, да ещё один минус при жаркой погоде, было +35, тупил автомат, но только в спорт режиме, тоесть передачи вручную только на пониженные переключал, а на повышенные ни в какую, а так я машиной доволен, посмотрим как зимой себя поведет, а зимы у нас лютые )))))))..

Макс пишет:
6 сентября 2011 (1:48)

Всем привет…я наверно как и все вы обошел кучу магазинов при выборе авто прошел тест-драйвы на Альмере,Элантер,Крузе….и остановил свой выбор на Крузе.От Пежо и Рено отказался из-за того что у них очень дорогое обслуживание и запчасти,этот вывод я сделал со слов друзей у которых есть авто этих марок, я говорю про запчасти производителя и обслуживание а не кустарного производства.От Фокуса отказался т.к. я на работе ездию на Фокусе…Кто говорит что фокус плохое авто то это неправда, по мне так нормальная машина только при условии что она не будет русской сборки….Что касает Серато то я об этой машине и не слышал сидел и ждал в подвешеном состоянии когда мне на работе дадут без% ссуду и так получилось что ко мне приехали родственники которые были ярые фанатики Киа, у них уже было 2 машины этой марки Сид и Соренто,и они меня начали уламывать взять Кию.Я вначале отказался но они предложили что отвезут мне в салон и обратно что меня сильно подкупило потому что я свою 9-ку продал а на транспорте лень ехать))Приехав в автосалон я сразу обратил внимание на Серато думал цена заоблачная из-за дизайна… но нет я ошибся, а сев в салон сразу понял что мое)))базовая комплектация мне обошлать в 560т.р. единственно защиту заказал,чесно говоря цены в авто салонах заоблачные на базаре можно было ее почти в 2 раза дешевле купить.. ну да хрен сним….вообщем авто салонах лучше доп функции не покупать, кроме парковщика,лично мне парковаться немного трудновато задним ходом т.к. у Серато широкие задние стойки и немного приподнят богажник,это дизайн такой тут ничего не поделаешь…да забыл сказать купил я ее в сентябре 2010 механика 5 ступка 1.6 литра почти год прошел, откатал я на ней не много 14000 км через пару недель на 1-е то отвезу(если нетрудно подскажите скоко оно стоит?и стоит его вообще проходить?)и так начну по порядку а тут таких глупостей начитался, про комплетацию говорить не буду в инете все есть…
далее говорят что есть сверчки после 15000-20000км тут я не подтвердить не опровергнуть не могу прошел тока 14т. км и пока все норм,про автомат ничего сказать не могу я специально купил механику,терпеть не могу автомат потому что он и по обслуживанию и по надежности и по набору скорости хуже механики..считаю его женским вариантом это тока сугубо мое мнение хотя в пробках на нем поудобней чем на механике…
по поводу движка многие говорят что после 4000 об его звук усиливается-это чистая правда, по поводу того что двери плохо закрываются им их надо сильно хлопать-это полный бред, просьба не придумывать и не путать с русским автопромом, я на оборот начинаю ругаться когда хлопают дверьми иногда даже нецензурно)))что касается шумоэзоляции то она не хуже тех машин на которых я проходил тест-драйв, тут скажу сразу еще очень много зависит от выбора резины…по поводу ьак называемай болезни передних стоек авто а точнее кожихов(или как там правильно они называются)мол они слазиют и начинают стучать-тьфу тьфу тьфу пока все отлично такого нет…читал выше в коментариях о болезни кии серато и соренто по поводу пузырей на порогах ну ребята извение но это чушь полная , темболее как утверждает тот человек что видел их в автосалоне то это бред полный, я не в салоне ни у своей машине которой почти год и котороя и в дождь и в снег стоит на улице такого не видел у дядьки на соренто то же нет…Перейдем к подвеске ну тут я знал про нее все сразу что она жесткая это все правда…только я незнаю как это охаректеризовать поставить плюс или минус, по мне так нормально темболее что я не гоняю по ухабам жалко машинку,тут конечно может играть тот фактор что у меня стоят диски 15-е а не 17-е как в топовой комплектации,поэтому может у меня и ощущения другие…Читал некоторые коментарии что зад машины кидает на поворотах при 70-80 км\ч, хммм незнаю что у вас там за повароты и какая дорога тут судить сложно,просто запомните одну простую вещь Серато-это не болид формулы1…
да, у меня был случай когда зад немного кинуло но тут я сам виноват..я ехал по незнакомой дороге по спуску и заговорился с друзьями..а в самом конце спуска меня ждал неприятный сюрприз-дорога резко уходила в лево почти на 90 градусов,я успел притормазить но машину немного кинуло сантиметров 10-20 при том условии что в моей комплектации нет устройства ЕСП,я считаю что машина повела себя превосходно, страшно подумать чтобы было с моей старой 9-кой…что касает отсутствие регулеровки света панели то и у меня есть эта проблема,при включении габаритов, подсветки приборов и магнитолы почти не видно,тут идет стандартная настройка вечернего режима яркость приглушается на 50% что конечно учень удобно вечером и ночью но в связи нашими дурацкими законами когда надо вкл ближний свет днем в городе(не буду коментировать тех кто его создал,их и так матерят и без меня)конечно становится очень неудобно ездить, тут у вас есть 2 выбора…1-й купить у дилера прибор который делает подсветку нормальной,если вы будете ездить без гарантии и кстати я удивился но так делает много людей,то вы можете купить этот же прибор на базаре в 2-3 раза дешевле и сами установить,2-й способ самим перемкнуть 2 провода если машина на гарантии и вы будете за нее платить и дальше, то это не ваш вариант, попросту могут придраться и лешить вас гарантии, и 3-й вариант он самый простой и дешевый,это не включать ближний свет в городе как делают почти 70% россиян…какой из этих 3-х вариантов я выбрал я вам нескажу)))) ну впринципе это все что я хотел вам сказать,общее впечатление от машины у меня хорошее, я очень доволен что ее купил)))а да совсем забыл сказать про расход топлива, в начале он был немного завышен зимой 10-11 литров выходило по городу ну не как не 14-15 а то бы я разорился))) после 2500км расход топлива у меня стал как по паспарту,тока при том условии что я выдаю не более 3000 об.редко бывает до 4000 доходит это не только при обкатке но и после я не превык агресивно водить это сильно бьет по корману, я не жлоб просто не вижу смысла душить тахометр ради выпендрежа)))желаю всем удачи с выбором авто)))

владелец такой машины пишет:
16 октября 2011 (14:51)

полная хрень а не машина продаю уже всего бесит такая же как наш почти чермет

владелец такой машины пишет:
16 октября 2011 (14:52)

разочарован на сто процентов

южанин пишет:
11 ноября 2011 (19:33)

владельцу такой машины- пиши точнее что не понравилось а не пускай необоснованные слюни желочи.

Андрюха пишет:
27 ноября 2011 (16:22)

машинка уже почти два года !накатал 30 000 км всем доволен!!!!до этого была т аллион !в сравнении цератка уступает немного жесковата ! шумновата что слышно не только покрытие дороги но на большой скорости и оборотах двигатель слышно очень ,что больше 180 чуствуется скорость из за шума !!!!!думаю сделать шумоизоляцию !!!!знаю что выпустили 6 -ступ АКПП для CERATO кто нибудь уже пробывал ?????напишите!!!машинкой оч доволен !!!хочу шумку и 6АКПП!!!!!

Артём пишет:
6 февраля 2012 (3:46)

Пробывал 4 АКПП у другона, у меня 6 АКПП, разгон ощущается и расход поменньше на 6 ке, и все в принцепе

Артём пишет:
6 февраля 2012 (3:49)

владелец такой машины, с нашим говном не равняй, а если хочешь машину получше тогда сверху лям добавляй и бери мерина или фольца, ты наверно на калине не ездил ещё

Сергей пишет:
25 марта 2012 (23:12)

Владелец Cerato 2011 года выпуска. 1.6 Mt. Едет прилично,после чип-тюнинга-разгон до 100 за 9.8 сек. Да шумна,но сделал шумоизоляцию и вопрос решен.По дизайну в классе С,красивее всех(особенно после вложений в 100 тонн по внешнему тюнингу).Минус конечно в задней подвеске,и жесткости пластика в салоне.А кто там пишет,по поводу не тянет,то советую “Поменять прокладку между рулём и сидением”.Машинка класс(до этого был Лачик).Советую-за такие то деньги))

медеу пишет:
18 декабря 2012 (20:25)

Купил церато в августе 2012 года, ни как не разберусь расходом,жрет много,и второе у нас сейчас погода в Караганде РК как раз для испытания ,при минусовой -30 машина не завелась теперь по ночам прогреваю,абсолютно все стекла затянуло ехал на скорости 90-100 км.,хотя в машине было тепло.кто сталкивался подскажите.

Павел пишет:
30 декабря 2012 (12:31)

Прекрасный автомобиль. Езжу уже 2 года, нареканий нет. Поавность хода и комфорт на высоте. У меня авто в комплектации люкс, но и в этой комплектации не хватает некоторых клавиш. Таких как:регулировка освещения приборной панели. Но это мелочи с которыми можно мириться и это не портит впечатление о автомобиле

Мырза пишет:
27 января 2013 (15:19)

машина в целом неплохая но одно но жестковата! было бы здорово если бы в заде были независимые подвески!

?льдар пишет:
10 мая 2013 (19:14)

Красивая,вместительная, но подвеска очень разочаровывает . При загруженном багажнике она проседает и перестает работать подпрыгивая на кочках как мячь.Шиумная работа подвесаки ,Короче все бы ничего но подвеска отстой полный

аскар пишет:
19 мая 2013 (18:59)

думаю что купить кия сирато или форд фокус что скажете

полковник пишет:
27 июня 2013 (9:34)

Купил сиротку 2 месяца назад ,влюбился сразу ,доволен всем ,но пока не пойму ,легкие провалы при разгоне иногда появляются ,будто на акп еду ,пробег 2500 км ,на диагностику ехать пока не хочу ,посоветуйте……

Оставить комментарий