Тест-драйв KIA Cerato New (Киа Церато)
Опубликовано: 16.06.09

- Автомобиль – Kia Cerato New (Киа Церато)
- Кузов – седан
- Двигатель – четырехцилиндровый бензиновый, объем 1,6 литра, мощность 126 лошадиных сил
- Трансмиссия – автоматическая четырехступенчатая
- Передняя подвеска – независимая, McPherson
- Задняя подвеска – двухрычажная
- Привод – передний
Р’ начале лета Рє нам РІ СЂСѓРєРё попал первый автомобиль РёР· обновленной серии РѕС‚ компании РљР?Рђ. Как сейчас, СЏ РїРѕРјРЅСЋ красный РєСѓР·РѕРІ РљРёР° РЎРѕСѓР», чьи линии Рё формы РЅРµ только прекрасно получились РЅР° фотографиях, РЅРѕ Рё радовали РІР·РѕСЂ, что называется «вживую». Прошло РЅРµ так РјРЅРѕРіРѕ времени Рё РІРѕС‚ перед нами еще РѕРґРёРЅ представитель РЅРѕРІРѕРіРѕ поколения автомобилей марки РљР?Рђ. Встречайте, седан В«CВ» класса - KIA Cerato New 2009 РіРѕРґР°.
Долго я ждал минуты знакомства с этой моделью! Помню, еще когда опубликовали первые снимки этого автомобиля и практически все авто новости сообщали о том, что в скором времени KIA Cerato New прибудет в Россию, я стал считать дни до свидания. Не думайте только, что я больной фанатик. Просто мне очень хотелось, не поверите, увидеть перед собой не столько широко рекламируемый в интернете Соул, сколько этот седан. Почему? Сейчас поясню.
Начнем традиционно с обзора внешности новинки. Кстати, то, что это новинка ни на минуту не сомневаешься.

- Действительно, современный и стильный KIA Cerato New, с первых минут знакомства производит впечатление молодого человека, который следит за модой.

- Тут Вам и стильная задняя часть с поделенными пополам багажником осветительными приборами, линии передних крыльев, плавно «затекающие» во фронтальные фары.

- Хищная спортивная «морда» СЃРѕ ставшей СѓР¶Рµ традиционной РЅР° всех современных РљР?Рђ формой радиаторной решетки.
Последняя теперь окольцована РїРѕ внутренней стороне С…СЂРѕРјРѕРј Рё РґРІСѓРјСЏ прямоугольными «зубами», акцентирующими внимание РЅР° логотип РљР?Рђ. Смотрится, РЅР° РјРѕР№ взгляд, просто замечательно! Автомобиль похорошел, Рё заметно РїРѕРґРЅСЏР» СЃРІРѕР№ уровень. KIA Cerato New РЅРµ просто очередная РЅРѕРІРёРЅРєР°. Рто действительно СЏСЂРєРёР№ Рё запоминающийся автомобиль.
РњРЅРѕРіРёРµ упрекнут меня РІ однобокости. РњРѕР», посмотрел РЅР° автомобиль Рё никаких РјРёРЅСѓСЃРѕРІ РІРѕ внешности РЅРµ заметил. РќСѓ, РґР° РЅРµ заметил! Рђ, что поделать, если РјРЅРµ KIA Cerato New нравится? РќСѓ, РІРѕС‚ бывает такое смотришь Рё нравится! Потом РЅР° фотографии смотришь Рё РІСЃРµ равно нравится. РќРµ знаю, может РІ РљР?Рђ маги колдуны СЃРёРґСЏС‚, РЅРѕ СЏ точно выпил РёС… привораживающий эликсир. Выпил Рё влюбился без памяти.
Но от эмоций все же, давайте отойдем. Некрасиво и непрофессионально вот так делиться эмоциями. А потому, поправляю бабочку, вставляю пенсне и начинаю лазить вдоль кузова с линейкой. Может где зазор или кривую линию найду. Нет таких.
Ладно, давайте РІ целом дизайн оценим. Европа, конечно, диктует СЃРІРѕРё правила Рё, как СЏ СѓР¶Рµ РіРѕРІРѕСЂРёР» выше, это современный автомобиль. РќРѕ, что меня всегда удивляло РІ корейцах, так это РёС… тяга РЅРµ только создать «автомобиль РїРѕ всем канонам», РЅРѕ Рё придать ему собственные оригинальные черты. Р? речь сейчас идет РЅРµ только Рѕ радиаторной решетке, которая теперь будет красоваться РЅР° всей РЅРѕРІРѕР№ линейке РљР?Рђ. РЇ имею РІ РІРёРґСѓ тот простой, РЅРѕ заметный факт, что несмотря РЅР° то, что давила РЅР° создателей KIA Cerato New Европа СЃРІРѕРёРјРё дизайнерскими фишками. Несмотря РЅР° то, что конкуренты именитые СЂСЏРґРѕРј красуются.

- Одним словом, несмотря и вопреки, KIA Cerato New, если позволите, цепляет своим внешним видом.
Вывод
Внешне KIA Cerato New не что-то среднее между Старым Светом и Азией, хоть в автомобиле хватает и тех и других характерных черт. Тем не менее, мое личное мнение, что дизайн внешности Церато скорее не симбиоз, а образец того, что в рамках одного класса, где казалось бы, ничего нового не надо придумывать, тоже бывают смелые и при этом удачные проекты. Один из них - KIA Cerato New, чья внешность станет для меня лично, одним из эталонов седанов С-класса.
Салон
Садимся Р·Р° руль Рё осматриваем внутреннее пространство РЅРѕРІРёРЅРєРё. Сразу заметно, что автомобилю РїРѕ ДНК передали РєРѕРґ всей современной линейки РљР?Рђ. Так, например, три глубоких подрулевых колодца, выполненные РІ спортивном стиле, знакомы РјРЅРµ еще РїРѕ РЎРѕСѓР». Да Рё сама форма РЅРѕРІРѕРіРѕ трехлепесткового руля управления, выполнена РІ той Р¶Рµ манере.

- Рљ слову, центральный блин РЅРѕРІРѕРіРѕ руля еще Рё специально чуть опущен. Рто заметно упрощает процесс считывания показателей СЃ РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ.
Так плохо это или хорошо, что новый корпоративный стиль кочует СЃ РѕРґРЅРѕР№ модели РљР?Рђ РЅР° РґСЂСѓРіСѓСЋ? РЎ точки зрения самобытности, конечно, РЅРµ очень. Хотелось Р±С‹, чтобы, как Рё РІРѕ внешности, Сѓ KIA Cerato New было побольше оригинальных идей РІ салоне. РЎ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, этот дизайн очень РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ спортивному внешнему РІРёРґСѓ автомобиля.

- Материалы отделки, в частности пластик, особых нареканий не вызывал. Да пластмасса твердовата на ощупь, но на дороге ведет себя тихо.
РџСЂРѕ то, что зазоры минимальны, думаю РѕСЃРѕР±Рѕ напоминать РЅРµ стоит. РЎ качеством СЃР±РѕСЂРєРё салонов Сѓ РљР?Рђ проблем нет.

- Отдельное спасибо создателям за увеличенное пространство багажного отделения. Целых 415 литров!
Заметно больше стало пространства не только для вещей, но и для такой неотъемлемой и важной для любого автомобиля детали, как водитель. Простите мне этот неуместный юмор.
Вообще, РІ плане пространства автомобиль стал больше. Больше места для РЅРѕРі, больше места для багажа, больше места для задних пассажиров. Р?зменился рычаг регулировки наклона сиденья. Теперь его достаточно поднять вверх Рё можете настраивать РїРѕРґ себя СЃРїРёРЅРєСѓ кресла.
Помимо всего прочего в нашей комплектации еще были стальные вставки во все двери и переднюю панель.
Вывод
Общий корпоративный внутренний стиль салона, ничуть РЅРµ портит впечатлений РѕС‚ KIA Cerato New. Удобный новый руль, отлично читаемые РїСЂРёР±РѕСЂС‹ РІ глубоких колодцах, кресла СЃ Р±РѕРєРѕРІРѕР№ поддержкой Рё, конечно, главное – обилие пространства. Оценивая салон еще РјРѕР¶РЅРѕ добавить, что РІ отличие РѕС‚ более скудных РЅР° эмоции европейских Рё СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… конкурентов, Церато более оригинален. РќСѓ, Р° использование жесткого пластика это «находка» РЅРµ только РљР?Рђ, балуются этим Рё одноклассники Р·Р° более РґРѕСЂРѕРіСѓСЋ СЃСѓРјРјСѓ РЅР° ценнике.
РќР° РґРѕСЂРѕРіРµ
Первое, что поражает – это мягкость подвески KIA Cerato New. Да и дорожный просвет в 155 мм позволяет чувствовать себя спокойно, преодолевая внушительные ямы, вселяет уверенность. Но за работу подвески еще раз спасибо создателям! С таким комфортом по нашим кочкам давно не ездил. Конечно, хочется чтобы кочек таких было поменьше, но сидя за рулем Церато даже немного понравилось, слегка раскачиваться на тех местах, где другие автомобили трясет. Тут я снова не могу не вспомнить Соул, который оказался жестковат на подвеску. С чего я вдруг заговорил о родственнике Церато? Дело в том, что как и на Соул, позади Церато стоят не привычные нам амортизаторы типа МакФерсон, а балка. Да, не удивляйтесь, но это факт.

- При всем при этом, комфорт во время езды удивительный.
Двигатель хоть и откатал по показателям приборов всего 10 км, показал себя во всей красе. Мощность мотора, который стоит под капотом – 126 «лошадок». Для двигателя объемом 1,6 литров, на мой взгляд, достаточно. Кроме того, средний расход топлива указанный в прайс-листе всего 6,9 литров.
Комплектация и другие данные KIA Cerato New:
- Коробкок передач на выбор покупателей две: либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика»;
- ГУРи регулировка рулевой колонки по высоте и вылету (последняя функция присутствует на комплектации «Люкс» с АКПП);
- CD-ресивер с радио, МР3, 2 динамиками и дистанционным управлением на руле;
- Гнездо аудио выхода, USB + iPod;
- Задние противотуманные фары;
- Р?мобилайзер;
- Кондиционер (на базовой комплектации);
- Климат-контроль (на более дорогих версиях);
- Антиблокировочная система тормозов и ESP (последняя система присутствует на всех комплектациях, кроме первой);
- Регулировка водительского сиденья по высоте;
- Отделка сидений – ткань, материал – трикотаж;
- Тормоза передние и задние - дисковые;
- Привод – передний;
- Ускорение до 100 км/час за 10,3 секунды;
- Разворот – 10,14 метров;

- Цены на KIA Cerato стартуют на отметке в 559 000 рублей.
Читайте также
[ad#27-kia-cerato-new]
Оставить комментарий
Комментарии:
Николай пишет:
17 июня 2009 (13:40)
Выбирал Фокуса или Ниссан-Тиида. Увидел, а когда посидел в KIA Cerato New - ЛЮБОВЬ с первого взгляда! Молодцы крейцы. Заказал себе у официального диллера в г.Ставрополе две недели назад, цвет: мокрый асфальт. Жду-не дождусь , когда позвонят о доставке(честно говоря долгова-то 35-40 дней).
виталий пишет:
30 июня 2009 (18:06)
Машину менять РЅРµ собирался РІ принципе. РќРѕ случайно увидел автосалоне эту машину - башню снесло. Р’Р·СЏР» РІ банке кредит - Рё РІРѕС‚ СЏ СѓР¶Рµ почти месяц счастливый обладатель KIA Cerato New…..
Дмитрий пишет:
7 июля 2009 (18:20)
Влюбился с первого взгляда в этот автомобиль!Корейцы молодцы!!!Буду скоро брать.
Александр пишет:
27 июля 2009 (13:43)
за такие деньги, мне гораздо больше по душе форд-фокус 3 седан, и к внешнему виду не придраться и к качеству отделки салона так же. А плавность хода на высоте!
Марк пишет:
19 августа 2009 (8:32)
Классная машинка.Буду брать 1,6 люкс. Форд Фокус - ширпотреб, это не машина.
kol_063_rus пишет:
20 августа 2009 (16:34)
недавно разбил новенький Лансер X (7 месяцов было)седан ,хотел брать опять такой же с нуля,но здесь увидел KIA Cerato New. стал сомневаться что именно брать. посчитал все плюсы и минусы обоих машин.Ну короче два дня назад взял Cerato в люксовой комплектации на механике (не очень я люблю автомат).управление полегче будет,чем у лансера,но стандартные 15 диски и резину нужно поменять,на что то более существенное.и ещё меня поразили дилеры киа заказал белый цвет-ждал три недели а пригнали чёрный.а в остальном автомобиль очень хороший,даже могу сказать отличный салон просто супер,да и внешность тоже. кстати про комментарии,которые выше.форд фокус и в правду херня-а не машина.
РџРѕРїРєРѕРІ Андрей пишет:
30 августа 2009 (15:35)
Здравствуйте,РєРѕРіРґР° Сѓ нас РІ Пензе СЏ впервые увидел KIA Cerato New,СЏ просто “влюбился” РІ этот автомрбиль.Особенно смотриться белый Рё черный цвет РљРёР°. Был РЅР° тест-драйве,машина показала себя неплохо,РЅРµ СЃРєСЂРёРїРёС‚ Рё тянет отлично!
sergey пишет:
1 сентября 2009 (11:08)
машину взял 14 дней назад хороша немного жёсковата а так рад бомба даже менты останавливают только посмотреть и спросить сколько стоит моё мнение машина стоит этих денег
Леха Мариупольский пишет:
1 сентября 2009 (18:57)
Неделя как приобрел KIA Cerato New. Цвет титановое - серебро, так РІ сервисной РєРЅРёР¶РєРµ написано( типа РјРѕРєСЂРѕРіРѕ асфальта, РЅРѕ светлее Рё интереснее). 1.6 механика, комплектация база+( климат, немного РґСЂСѓРіРѕР№ салон, поворотники РЅР° зеркалах Рё С‚.Рґ.) РњРѕРіСѓ сказать, что очень приличная машина, Рё РїРѕ дизайну РєСѓР·РѕРІР° Рё салон Рё подвеска - РїРѕРєР° очень доволен. Единственно, может быть 2.0Р», будет немного резвее, РЅРѕ РЅРµ забываю, что бегать РѕРЅРё начинают после 10.000, РґР° Рё сейчас РЅР° обкатке веселая машина, подхватывает сразу после включения передачи без раздумий. Форд фокус РїРѕ сравнению СЃ ней… извините - унылое гавно. Лансер РҐ РґРѕСЂРѕР¶Рµ стоит Рё дубовее РЅР° С…РѕРґСѓ. Кто еще думает - советую покупать, цена - качество идеальное соотношение.
Евгений пишет:
28 сентября 2009 (15:50)
Обладатель предыдущей чератки). Может как нибудь позже поменяю на новую. На первый взгляд машина очень нравиться.
Евгений пишет:
28 сентября 2009 (15:53)
Странно что никто отрицательно РЅРµ выразился)) Р’РёРґРЅРѕ что отбор РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ только положительные отзывы, очень РјРЅРѕРіРѕ слышал РЅРµ очень лестных отзывов…
Тут рекламные ходы просматриваются..)))
ONCOLOG пишет:
29 ноября 2009 (19:14)
РЕБЯТА!Рђ РљРђРљ ВЕДУТ СТОЙКР? Р’ РќРћР’РћР™ РњРђРЁР?РќР•?
Олег пишет:
2 декабря 2009 (12:55)
РЎРѕ всеми влюбившимися СЃ первого взгляда полностью согласен-Сѓ меня та Р¶Рµ история,приехал брать форд-фокус Р° увидел Рё упал Рё РїРѕРєР° РЅРµ пожалел.Езжу СЃ мая 2009, механика 1.6 ,прошел 9000РєРј. только положительные эмоции Рё РІ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј цикле Рё РЅР°”дальняке”.Р?Р· “плохо” только жесткая подвеска Рё РЅРµ прощает РЅРёР·РєРёС… оборотов РЅР° старте,или глохнет как Сѓ первогодка или дергается РїСЂРё трогании РІ “натяг”, Р° РІ целом “4+”
Сергей пишет:
7 февраля 2010 (11:46)
Два месяца назад РІР·СЏР» РљР?Рђ-FORTE. Рта та Р¶Рµ СЕРАТО, только для американского рынка (Р¶РёРІСѓ РІ Лос Анжелесе). До этого долго выбирал себе машину. Что сказать? Полный восторг! До этого Сѓ меня РІ Узбекистане был Опель-Астра. Так РІРѕС‚: никакого сравнения. Правда надо сказать, что американская комплектация отличается РѕС‚ СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№, хотя Р±С‹ двухлитровым двигателем. Р’Р·СЏР» РІ достаточно “простой” комплектации, которая включает РІ себя, среди прочего, Рё блютуз, Рё satelit radio, Рё С‚.Рґ. Рђ багажник какой! Машина достаточно экономична, может быть слегка жестковата, РЅРѕ РЅР° фривее ведет себя прекрасно. Комфорт салона радует СЃ первой минуты, как только утром садишься РІ нее.
РџРѕРєР° РјРёРЅСѓСЃ РІРёР¶Сѓ РѕРґРёРЅ - плохая обзорность РїСЂРё езде задним С…РѕРґРѕРј, особенно для жены…
Кстати, для критиканов - это не заказной отзыв, а восторг души, который трудно держать внутри себя. (тьфу-тьфу, лишь бы не вдарили!)
Для справки - машина обошлась в $15500. Великолепное соотношение цена/качество. Молодцы корейцы!
Kristina пишет:
25 февраля 2010 (20:25)
Машинка клёвая у меня она с мая 2009 уже 32000 пробег в Краснодар ездили ведет себя отлично ,тут где-то прочитала , что,о ней есть и не лестные отзывы дааа,есть такое к огромному сожалению к морозам она не совсем предназначена шланг(гидроуселителя)лопает и уже замечено несколько случаев лопает лобовое стекло сами пережили ,но это все за счет гарантии,а машина клёвая,теплая,комфортная.PS: Если вы приобретаете данный авто у дилера просите карту(ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ) ремонт+эвакуатр бесплатно!
Алексей пишет:
6 марта 2010 (11:11)
Выбирал среди Шкоды Октавия,Опель Астра,Шевроле Круз а приехали в солон Киа увидел церато и просто заболел ей.Сделали заказ 20 02 10 сказали привезут 15 03 10 с нетерпением ждем звонка.По комплектации и красоте цератка лудше всех машин в этой ценовой нише.
Андрей пишет:
18 апреля 2010 (15:20)
Думал взять Ленсер РІ РЅРѕРІРѕРј РєСѓР·РѕРІРµ или шевроле РєСЂСѓР·,Р° как увидел РљРёР° - влюбился СЃ первого взгляда, машина просто атас!!! Всем советую…
Юрий пишет:
23 апреля 2010 (14:18)
Читал тесты разных журналов отзывы о Киа Церато противоположные. Сравнивали с Шевроле Круз. Кому верить? А чем Форд фокус плохой? Если писать такое , то нужно и говорить чем отличается от Церато.
Виктор пишет:
28 апреля 2010 (8:50)
Приветствую всех! Передо РјРЅРѕР№ стял выбор: Лансер РІ РЅРѕРІРѕРј РєСѓР·РѕРІРµ,Шевроле РљСЂСѓР· или РљРёР° Церато-так РІРѕС‚ РІ итоге пришол всалон Р·Р° РєСЂСѓР·РѕРј 1,8 литра так как если брать только такой(141 лошадь),РЅРѕ РІ итоге Сѓ РЅРёС… РЅРµ оказалось такой комлектации Рё РјРЅРµ парили гораздо РґРѕСЂРѕР¶Рµ. РЇ решил взять РІРґСЂСѓРіРѕРј салоне РљР?Рђ Рё РЅРµ пожалел-первое:ЦЕРАТО даже РІ самой простой комплектации превосходит РљР РЈР—Рђ,второе: РљР РЈР— ещё сырой,ведь это Рµ ресталинг,Р° совершенно новый РїСЂРѕРґСѓРєС‚, третье: РїСЂРё обьёме РґРІРёР¶РєР° 1,6 Сѓ ЦЕРАТО -лошадей 126-тоесть новый эконочный РґРІРёР¶РѕРє,Р° Сѓ РљСЂСѓР·Р° РїСЂРё 1,6-109 лош. Р? потом РєСЂСѓР· тежеловат длятакого РґРІРёР¶РєР°,если брать то РјРёРЅ.1,8Р». Рђ насчёт лансера РјРЅРµ сказали везде,что хорошо невзял его-причины ищите РІ отзывах. Всем удачной РїРѕРєСѓРїРєРё Рё безопасной езды.
РўРёРјСѓСЂ пишет:
19 мая 2010 (18:49)
РЇ тоже реально купился РЅР° 126 Р».СЃ Рё РЅР° 10.3 сек.РґРѕ 100РєРј/С‡. РЅРѕ РІ действительности тянет РЅРµ больше чем 100 Р».СЃ Рё разгон СЃ места 13.5сек РґРѕ 100 РєРј/С‡ .РЈ меня газ РІ РїРѕР» РЅР° спидометре 190РєРј/С‡ Р° меня РѕР±С…РѕРґРёС‚ ‘лада РїСЂРёРѕСЂР°’без особых усилий.Задние амортизаторы тоже отстой РЅР° неровностях зад покидывает,надо менять РЅР° что РЅРёР±СѓРґСЊ существенное.РЎ РІРёРґСѓ машина конечно Р±РѕРјР±Р°!
Александр пишет:
23 мая 2010 (12:52)
Купил в сентябре прошлого года, проехал уже 25 тыс, но машина поехала только после 15. Пока проблем не было, подвеска конечно жестковата, по трассе 210 выжимал, вообщем неплохой аппарат!
Александр пишет:
23 мая 2010 (14:36)
Потестдрайвился, неплохая машинка для города, за свои деньги есть все что надо. Неплохой комфорт, достаточно шустрая для 1,6, вобщем на 4+. Вообще корейцы молодцы коньюктуру ловят. А про машину, ну не знаю, поросячего восторга высказать не могу ибо ездил на всяких, но и ругать вроде за такую цену нечего. А вот зачем поливать грязью такие машины как Фокус совсем не понимаю,неплохой сбалансированный автомобиль, хотя по мне просто на другую публику расчитанный нежели Церато. Конечно нормальный Фокус ненашей сборки стоит сейчас от 650т, что дороже Церато, но я ж говорю другой потребитель у него, русосборку за 520-550 смысла нет вообще брать.
Тамерлан. пишет:
16 июня 2010 (22:21)
Полный отстой,а не авто.Шумки ноль,металл как фольга.Едишь подвеска как на тазиках.жесткая.До Форда Фокуса ей далеко.Да и по оснащению Фокус даст фору за одинаковую сумму.
Сервиус пишет:
16 июня 2010 (22:24)
Приветствую всех РљР?РђРІРѕРґРѕРІ! Выбирая между аналогичными авто такого-Р¶Рµ класса Рё объездив РЅРµ РѕРґРёРЅ автосалон Рё поездив РЅР° тест-драйвах, остановил РІСЃРµ-таки СЃРІРѕР№ выбор РЅР° Церато. Были правда сомнения насчет жесткости подвески, РЅРѕ проехав РЅР° рено- Флюенс, который рекламировали как самый РјСЏРіРєРёР№ авто РЅР° ухабах, был приятно удивлен РјСЏРіРєРѕР№ подвеской РЅР° Церато. РЇРјРєРё РѕРЅР° РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ практически незаметно (это мнение независимого человека, сидевшего РЅР° заднем сидении). Так-что всем желаю “РїРѕ зеленому Рё без поломок”!
Sure пишет:
8 июля 2010 (21:00)
Совершенно не оправдано ругали Фокус. Явно деятельность агентов влияния так как они главные конкуренты. Конечно, фокусов на дорогах много и ездят давно, дизайн уже не нов и не так впечатляет, поэтому для падких на новые формы Cerato - это бомба. Однако, салон после Фокуса узкий (габаритная ширина уже на 6.5 см!), хотя для ног задних пассажиров места полно (в отличии от Фокуса), торпеда и руль унылые (по сравнению с Focus II restile с панелью Премиум и трехспецевым кожаным рулем). Заявленные 126 лошадей приходятся на 6000 (!)оборотов в сек, на оборотах 3-3.5 тыс - около 70 лошадей. Кривая мощности странная, хотя я совсем не спец, но у Фокуса уже на 1000 об. двигатель 1.6 выдает около 110 лошадей. Гарантия на KIA тоже хитрая, из заявленных 5 лет или 150 т. км. на этот срок попадает двигло и еще что-то и все. Гарантия на сквозную коррозию кузова - 6 лет, против 12 у Фокуса. Для такой тачилы 1.6 - объем мал, а на 2л цена уже цена совсем другая. Выбор комплектации существенно уже чем у Фокуса. Что касается экстерьера, как было сказано в какой-то статье: дизайн Cerato - для молодого человека, следящего за модой.
Дмитрий пишет:
10 июля 2010 (4:09)
Владелец РЅРѕРІРѕР№ церато. Р? РґСЂСѓРі тоже. Пишу только то, Рѕ чем знаю. Подвеска - Сѓ логана мягче. РќР° “дырявом” асфальте зад заносит РЅР° 50-60 РєРј/С‡ РЅР° некрутом повороте. Р’РѕС‚ РѕРЅР°, балка! Машина без ESP. Рђ РІРѕС‚ Сѓ Вас если будет ESP Рё Р’С‹ думаете что РІСЃРµ будет хорошо Р° РѕРЅР°… Как то страшновато. Так Рё РІ кювет недолго словить. Кондиционер РїРѕ мощности слабее чем Сѓ форда-фокус-универсал (110 Р».СЃ.) РјРёРЅРёРјСѓРј РЅР° 30%. РџСЂРё 30-33 РїРѕ цельсию (днем) двигатель тянет заметно слабее чем после захода солнца. Опять Р¶Рµ РїСЂРѕ форд-фокус - Сѓ него тянет тодинаково. Р? динамика разгона лучше РїСЂРё тех-Р¶Рµ 110 Р».СЃ. ОБАЛДЕТЬ!!! РЈ ВСЕХ РњРђРЁР?Рќ KIA Р’ САЛОНЕ ПУЗЫРР? РќРђ ПОРОГАХ!!! (SPORTAGE, CERATO, MAGENTIS). Думал что это только РјРѕРµ счастье такое, ан нет… Р’РѕС‚ СѓР¶Рѕ РїРѕР·РІРѕРЅСЋ РїРѕ грячей линии Рё спрошу. Р’ целом машина СЃРІРѕРёС… денег РЅРµ стоит. Правда Р·Р° это отдельное спасибо РЅРµ KIA, Р° таможенным сборам (читай - “депутатам”. Есть Рё такие люди РЅР° свете. РўРёРїР° “LADA” FOREWER!!!). Р? РІСЃРµ Р¶Рµ машина неплохая. Только будущие покупатели должны знать правду Рѕ своей, опять Р¶Рµ, будущей, машине, Р° РЅРµ читать пустые статьи “тест-драйвов” РЅР° 10-ти РєРј пробега. Кстати, расход после 3500 С‚.РєРј пробега - 11,5 Р» смешанного цикла (преимущественно РіРѕСЂРѕРґ) Рё 9,1 РїСЂРё загородном цикле (Р° бортовой компьютер СѓРїРѕСЂРЅРѕ пишет 6,2). Рђ как СЏ после Логана хряпаюс РІ СЏРјС‹… Рто просто песня… Р’РѕС‚ РєРѕРіРґР° ехать то подвеска жесткая, Р° как РІ СЏРјСѓ упасть - так пробивает РґРѕ защиты!! Ладно, это РІСЃРµ эмоции. Рђ РІ целом начего так себе машинка. Р’РѕС‚ Р·РёРјР° настанет, там Рё посмотрим чего будет.
axae пишет:
30 июля 2010 (13:25)
Владелец РЅРѕРІРѕР№ белой базовой цераты. Внешний дизайн, как РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ РЅР° луркоморье, чуть менее чем полностью скопирован СЃ тойоты аллион определенного поколения, поэтому СЏ думаю что бессмысленно восхвалять магов РёР· KIA - это РЅРµ РёС… дизайн. Сравнивать РјРЅРµ РЅРµ СЃ чем - только СЃ Р’РђР— 2106. РќРѕ СЏ РјРѕРіСѓ оценить. РџРѕ сравнению СЃ Р’РђР— 2106 маленький дорожный просвет (насобирал СѓР¶Рµ кочек днищем, СѓР¶Рµ вмятины РЅР° балках РїРѕРґ машиной) Рё существенно худшая обзорность. Трясет РЅР° кочках РјРЅРµ кажется так Р¶Рµ. Другое дело конечно, что ничего РЅРµ СЃРєСЂРёРїРёС‚ Рё РЅРµ брякает (разве что брякает фигня РїРѕ карманам РІ дверях Рё бардачке). РќР° обкатке РЅРµ РјРѕРіСѓ оценить динамику, двигатель РІРёРґРёРјРѕ выскокооборотный, чего РЅР° обкатке нельзя делать. РњРЅРѕРіРѕ места РІ салоне. Нет регулировки яркости подстветки шкал - РѕРЅР° сама притухнет РїСЂРё включении внешних огней… Притухнет так, что днем РЅР° магнитоле ничего РЅРµ РІРёРґРЅРѕ. Душу греет тот факт, что таких машин очень мало.
Стекло мне кажется, лопается от того, что включаете обогрев лобового стекла только после того, как двигатель прогрелся - меня сразу предупредили, что так делать не следует.
Юрий пишет:
30 июля 2010 (16:09)
Здрасте!Выбирал себе машинку.Остановился на Крузе и Церато.Прочитал июльский журнал *за рулем*про Круз-не очень то его хвалят.Думаю брать Церато дарк-чери.Считаю что машина стоит большего.Про форд(фокус) вобще молчу машина по данным журнала мировое авто он занимает одно из последних мест(а в русской сборке наверное последние).Так что советую брать Церато непрогодаете,по цене и качеству.
Gev пишет:
10 августа 2010 (14:33)
Все пробовал и киа и фокус и лансер, но самый лучший и по дизайну и по комфорту, а также по ходовым качествам по кочкам первый это шкода октавия
Шамиль Новотроицк пишет:
11 августа 2010 (13:48)
После Форда Фокус II Ghia машина не очень. В салоне мало места, кузов из фальги, очень мягкие сиденья, спереди водителю и пассажиру рядом тесновато, после 120 двигатель сильно гудит,качество пластика тоже не радует, все матеиалы очень тонкие. С экономией явно переборщили. Очень жесткая подвеска, на кочках иногда подлетаешь. Уплотнительные резинки на дверях никакие, двери закрываются как на ВАЗ 21010. Кроме передних фар ничего оригинального нет.
Кирилл пишет:
31 августа 2010 (18:25)
Заказал киа Церато и по отзывам почитал и незнаю что делать
Ольга пишет:
11 сентября 2010 (20:40)
Ждать свою машинку и не париться! Всё буит хорошо!Мою обещали в ноябре. 2-х литровая серебристая цератка.
Р?СЂРёРЅР° пишет:
24 сентября 2010 (17:45)
Заказала Церато…титаниум сильвер (серый асфальт) мучаюсь-Р±СѓРґСѓС‚ РІСЃРµ прикалываться что РЅР° серой машинке Рё сиротка….Выбирала между Фокусом, Рлантрой, Ланцером, РўРёРёРґРѕР№, Опель Астра..вообщем месяц мучений-решение принято-предоплата внесена. Церато-конечно красивее всех-РќРѕ эта балка..это очень плоха? Рё РїСЂРѕ подвеску плохо пишут..
Николай пишет:
26 сентября 2010 (19:41)
Проехал на новой церато 2000 км. +(плюсы): хорошая работа климат-контроля, аудио; просторный, комфортный салон,большой багажник, дорожный просвет достаточный (для седана), АКП работает прилично,подвеска средней жесткости. О двигателе надо рассуждать после 10000км., а в целом претензий к нему нет.
- (РјРёРЅСѓСЃС‹): РїСЂРё РІРєР».оптики днем РЅРµ РІРёРґРЅРѕ показаний РєРѕРјРї., аудио, нет датчика темп. РѕС…Р».жидкости, Р° может Рё РЅРµ нужен РѕРЅ. Р? РїРѕРєР° РІСЃРµ.
Вывод: симпатичная машинка, при такой комплектации одноклассники дороже до 100000руб.
Альбер пишет:
27 сентября 2010 (23:05)
Машину взял весной(дизайн супер),выбирал м\у Крузом,Ланцером, Форда с Опелем не рассматривал принципиально, Шкода-устарела.Салон зацепил так-же как и снаружи.(18000км.)Переживал за подвеску на деле оказалась ничего,особенно на хорошем покрытии, на ухабистых поворотах действительно задок бросает.Пластик до 15 тыс.молчал теперь завелся сверчек и походу не один.Не мог включить дворники на постоянный режим- оказалось не дает пластик рулевой колонки(такого не ожидал от корейской сборки)За-то на ровной трассе равных нет правда движок слышно, но не раздражает пока.
Вывод:За такие деньги машина с плюсами и минусами все равно дешевле конкурентов, а менты меня тоже останавливали посмотреть да спросить.
Алексей пишет:
3 октября 2010 (17:15)
Заказал себе киа церато 1.6 л. 6-ступенчатая механика,жду не дождусь,в автосалоне убедили .что все недостатки производитель устранил.На тест-драйве ездил на автомате,двигатель показался слабоват после тойоты короллы.
Рмиржан пишет:
5 октября 2010 (15:11)
РќР° РљР?Рђ езжу СЃ02 сентября 2010Рі.Что РјРѕРіСѓ сказать;двигатель шумный разгон туповат шумки РєСѓР·РѕРІР° нету передачи очень короткие что РЅРµ привычно Р° РІ остальном РїРѕРєР° ничего РЅРµ РјРѕРіСѓ сказать пробег 8000РєРј.посмотрим что дальше будет время покажет
Алексей пишет:
6 октября 2010 (18:55)
Рассматривал три варианта, фокус, круз, цератка. По фордам - всё ясно, есть и плюсы и минусы, марка с большой историей, как старая конфетка. Круз - новое го..о, особенно их официалы. Цератка - по убогую подвеску прочитал только сегодня, хотя у меня товарищь на предыдушей цератке переворачивался, не вошёл в поворот и по его словам это не единичный случай. Выбираю сегодня ФОРД
Роман пишет:
7 октября 2010 (12:28)
Р—Р° рулем всего 12 лет. Цератой владею 1,5 месяца. Пробег 5600РєРј. Манера езды - РЅРµ “ошпареный” РЅРµ “отмороженый”, РЅРѕ РёРЅРѕРіРґР° вдавить люблю. Категория РґРѕСЂРѕРі - РіРѕСЂРѕРґ, трасса. Качество РґРѕСЂРѕРі - Саратов. РџРѕ двигателю: динамичный, уверенный, тянет РЅРµ плохо РґРѕ 120РєРј/С‡. Р?Р·-Р·Р° отсутствия шумки Рё 4 СЃС‚. РђРљРџРџ после 100РєРј/С‡ высокая шумность двигателя РІ салоне ( РѕСЃРѕР±Рѕ РЅРµ раздражает). РќР° РЅРёР·РєРѕР№ скорости Р·РІСѓРє двигателя РІ салоне - просто кайф ( РЅРµ РїРѕ громкости, Р° РїРѕ звучанию, почему-то напоминает что-то 6 целиндровое), Рё также голос двигателя очень отличается РѕС‚ японцев, РЅРµ то что РіСЂРѕРјРєРёР№, Р° именно басистый, мощный. РђРљРџРџ - работает РЅРµ плохо РІ обычном режиме, правда необходимо привыкнуть Рё главное понять как РѕРЅР° работает, РЅРѕ больше всего рекомендую самому понимать РІ процессе движения что именно необходимо сделать РІ данный момент(какой маневр), тогда РєРѕСЂРѕР±РєР° будет делать РІСЃРµ так как РЅСѓР¶РЅРѕ ( если РЅСѓР¶РЅРѕ резко разогнаться, значит сам соображай быстрее Рё вдави РІ РїРѕР», кикдаун себя покажет). Единственный РјРёРЅСѓСЃ РђРљРџРџ РїРѕ сравнению РњРљРџРџ, так это всего 2 режима движения, либо спокойный либо резкий, хотя постепенно научился управлять РђРљРџРџ Рё РїСЂРё необходимости РјРѕР¶РЅРѕ выбрать что-то среднее (РІРѕРїСЂРѕСЃ привычки Рё продвинутости прокладки между рулем Рё сиденьем)
РџСЂРѕ подвеску: честно РіРѕРІРѕСЂСЋ РЅРµ РјРѕРіСѓ охарактеризовать РїРѕ 5 бальной шкале - РЅРµ понятная РѕРЅР°. РќР° СЂРѕРІРЅРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ СЃ хорошим покрытием 5, РЅР° асфальте СЃ заплатками 3, вхождение РІ РїРѕРІРѕСЂРѕС‚ РЅР° РЅРµ очень качественном покрытии РЅР° скорости РґРѕ 70 РєРј/С‡ - 2. кто то выше сказал что зад СѓС…РѕРґРёС‚ РІ занос РІ такой ситуации - полностью согласен. Думаю здесь проблема РІ настройке задней подвески, точнее РІ РЅРµ адаптивности Рє СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРј дорогам (РіРґРµ еще такие?). Р’РѕР·РјРѕР¶РЅРѕ удастся решить проблему заменой стоек РЅР° РґСЂСѓРіРёРµ, РєРѕРјСѓ РЅРµ жалко денег или тем кто понимает РІ хорошей управляемости. РќРѕ РїРѕРєР° стоек аналогичных нет, только родные. Передняя подвеска довольно шумная, РѕРЅР° что то среднее между лансером Рё короллой( лансер - РґСѓР±, королла - липа, Р° церато - наверное береза). Р’ целом машина хорошая, если РґРѕ этого РІС‹ РЅРµ имели “Р”” класс. РњРёРЅСѓСЃС‹ есть РІРѕ всех агрегатах, РЅРѕ это смотря СЃ чем или кем сравнивать. Хотите хорошую шумку - купите меседес, комфортную подвеску - купите мерседес, РёРјРёРґР¶ марки - купите мерседес Рё С‚.Рґ. - РЅРѕ РІСЃРµ равно мерседес или что-то “похожее”, только РѕРЅ даже “РЎ” класса стоит РјРёРЅРёРјСѓРј как РґРІРµ церато Рё более, Рё РЅРµ забывайте РїСЂРѕ стоимость обслуживания. Полезный совет: если машина перестает нравится пересаживайся РЅР° 1 час РІ Р’РђР—… Рё РІСЃРµ пройдет.
Наталья пишет:
12 октября 2010 (10:58)
Привет всем! Настроились СЃ мужем РЅР° РїРѕРєСѓРїРєСѓ РљРёР° Церато, выбирали между Ланцером, Ниссан Альмерой Рё Рлантрой. Согласна СЃ предыдущим высказыванием - плюсы Рё РјРёРЅСѓСЃС‹ есть РІ каждой модели. Рђ РєРѕРјСѓ РЅРµ нравится, что РІ Церато начинает шуметь, брянчеть Рё вилять “задом” РЅР° поворотах… прямая РґРѕСЂРѕРіР° РІ Р’РђР—Рµ, думаю Рё часа РЅРµ вытерпите! Наша Церато - конфетка. Рђ главное, РІ дальнейшей эксплуатации Рё обслуживании РЅРµ будет нас трепать финансово! Где плюсы Рё РјРёРЅСѓСЃС‹ - каждый решает для себя сам! Всем удачи РЅР° дорогах Рё вааще!!!=))
владимир пишет:
26 октября 2010 (21:12)
приобрел Сиротку РІ 2009 РіРѕРґСѓ, поначалу немного “удивлял” двигатель.Ощущал провалы РІ мощности между 3000-4000 оборотов.Обкатал РґРѕ 15000 мотор”раскрылся”.Сейчас приятно радует.РЁРєРѕРґСѓ октавию наспор делал влегкую.Рђ РЅР° счет тонкого металла-люди это Р¶Рµ РЅРµ мерин.Взгляните РЅР° цену,Рё РІРѕРїСЂРѕСЃ сам отпадет!РќРµ впечетляет работа передних стоек Рё откровенно пугает действие РђР’S Р·РёРјРѕР№.
владимир пишет:
27 октября 2010 (11:12)
Уж очень меня бесят ребятки критики. Вы парняги зажрались. Большинство из вас даже рядом с этой машиной не стояли а уже выводы делаете. Машина не хуже любой другой в этом классе. Недостатки есть у каждого авто. А по факту вы не написали ничего конкретного. Плохая шумка? по сравнению с чем?Жесткая подвеска? Плохая управляемость? Бред. Сидят из себя спецов карёжат. А для обычных адекватных водителей скажу что машинка очень интересная шустрая для дв. 1.6. Очень просторная. Отделка вполне приличная(как и у любой другой машины такого класса).Единственный недостаток это конечно не оцинкованный кузов. На кузов гарантия 6 лет всего. До этого была у меня шкода октавия. Отличная машинка но по сравнению с церато она менее просторная. В общем не ломайте голову, если понравилась берите не пожалеете. Все зависит от личного предпочтения
Альбер пишет:
5 ноября 2010 (23:23)
Вчера менял резину на зимнюю, обнаружил что на передних стойках пыльники оторвались и создают погремушку в подвеске-чем не конкретика?
Альбер пишет:
5 ноября 2010 (23:45)
Кто нибудь ставил электро подогрев,подскажите какой лучше?
БОБ пишет:
7 ноября 2010 (15:42)
Альбер пишет:5 ноября 2010 (23:45)Кто нибудь ставил электро подогрев,подскажите какой лучше?
DEFA рулит особенно в купе с салонным подогревом и таймером
Анатолий пишет:
10 ноября 2010 (16:36)
РљСѓРјРёР» машину РІ марте 2010 РіРѕРґР°, как РјРЅРѕРіРёРµ кто сдесь писали, СѓРІРёРґРёР» машину Рё влюбился РІ её слегка агресивный РІРёРґ. До этого ездил РЅР° Ваз 2111, сразу скажу сравнивать нет смысла! около РіРѕРґР° ездил РЅР° Рлантре, тут СѓР¶Рµ вполне умесны сравнения Рё параллели, “РЅРѕ грузить баржу кирпичами РЅРµ хотелось Р±С‹” расскажу только РїСЂРѕ РљРёР° . Что РјРЅРµ нравится РІ Черато: хороший дизайн РїСЂРёР±РѕСЂРЅРѕР№ панели, отличное звучание штатной аудио системы (огромный плюс выход USB), удобные сидения как передние так Рё задние, большой вместительный салон, что касается управления - руль “тяжелее” Рё информативнее, С‚.Рµ РїСЂРё резкийх манёврах Рё вращении рулём машина РЅРµ ложится набок, может Рё заслуга подвески. Что понравилось ещё РЅР° высокой скорости хорошо держит РґРѕСЂРѕРіСѓ (резину советую конечно РїСЂРё возможности поменять РЅР° более хорошую)
Что немного растроило так это РїСЂРё повышении скорости РґРѕ 140 Рё выше слышен Р·РІСѓРє “жужание ” мотора, РѕС… РЅРµ хвататет 6 передачи )))Рђ РґР° ещё впечатляет динамика РїСЂРё разгоне Рё внешиний “сбитый”РІРёРґ автомобиля, РѕРЅ может быть как Рё спокойным семейным так Рё резвым спортивным.
В целом соотношение цены (148 500грн) и качества с моей точки зрения очень даже идеальный !
Анатолий пишет:
10 ноября 2010 (16:40)
Да забыл добавить багажник просто супер!!! очень вместительный, РЅРѕ РІРѕС‚ корейци как то РЅРµ продумали Рё РЅРµ убрали РґСѓРіРё закрывания багажника или как РѕРЅРё правильно называются (Рє своему стыду РЅРµ знаю), РІ ланцере там СѓР¶Рµ ссовсем другая Рё удобная система… если кто знает РјРѕР¶РЅРѕ ли переделать напишите
РІРѕРІ4РёРє пишет:
19 ноября 2010 (13:29)
Всем здрасте! Заказал машину 11.10.2010 Р¶РґСѓ СѓР¶Рµ больше месяца(( сравнивал СЃРѕРјРЅРѕРіРёРјРё конкурентами СЃ помощь журналов, тест-драйвов. РќРѕ всёже подкупило цена Рё внутреннее оснащение. Плюс Рє томуже Сѓ РґСЂСѓРіР° церато 1.6 РІ минималке Рё РїРѕ пробным поездкам РѕРЅР° меня впечатлила. Р?Р· плюсов РјРѕРіСѓ выделить внутреннее пространство, аудиосистема, приборная панель, РІРѕРѕР± щем внутри то что СЏ хотел. РњРёРЅСѓСЃС‹- жесткая подвеска, шумныи мотор. РќРѕ вообщем РЅР° данной стадии машина нравиться хотя СЏ ею РїРѕРєР° необладаю. Р–РґСѓ РЅРµ РґРѕР¶РґСѓСЃСЊ. Думаю РєРѕРіРґР° СЏ проеду 16 000 РєРј СЏ СЃРјРѕРіСѓ больше Рѕ ней написать как плюсов так Рё РјРёРЅСѓСЃРѕРІ.
Вячеслав пишет:
1 декабря 2010 (21:06)
Откинув РІСЃРµ лишнее скажу следующее….
Надавно преобрел церату с МКПП-6(NEW-NEW),самые первые ощущения как правило и бывают самые правильные:
Плюсы;
-цена\качество
-внешний дизайн
-внутренний дизайн
-фарш
-аудисистема
-веселый двигатель
-МКПП-6 незнаю какая была в езде МКПП-5,..меня устраивает.
-обзорность,простор салона,хороший багажник,удобство посадки как водителя так и пасажиров.
-подвеска менее комфортна на ухабах чем на Реношках,но наскоростях про это забываешь.
-РїСЂРѕ РІС…РѕРґС‹ РІ повороты,если РЅР° 70РєРјС‡ задок СЃРЅРѕСЃРёС‚,это СѓР¶Рµ диагноз (РЅРµ притормаживать РЅСѓР¶РЅРѕ,Р° как пишут РІ инструкции “СЃ плавным ускорением”!!)
РњРёРЅСѓСЃС‹;
-нерегулируемая подсветка (особенно с новыми дополнениями ПДД)
-плохая шумка колесных арок (начинает напрягать)
-цвет дарк чери очень красиво,но очень непрактично.
-переключение СЃ ближнего РЅР° дальний свет както “раком”
-нет плавности хода на низких передачах (это же не Мозератти).
Р’ целом РїРѕ пятибальной шкале РЅР° четверку СЃ РјРёРЅСѓСЃРѕРј (пятерка РІ моем понятии что-то РїРѕРґ 1,2ляма)Р’ соотношение цена-качество твердая “5″.
Главное внешность свежая,и от однокласников на стошку вниз ушла по цене.
РђРЅРЅР° пишет:
14 декабря 2010 (17:12)
Являюсь обладательницей цераты СЃ сентября 2009 РіРѕРґР°. Р’ целом РІСЃРµ устраивает, РќРћ подвеска весьма жесткая, РЅРµ РЅСѓР¶РЅРѕ писать РїСЂРѕ ее мягкость… (До этого был акцент),РЅР° трассе (РЅР° большой скорости) чувствительно несет зад. РќР° 9000 РєРј меняли правую гранату РІ СЃР±РѕСЂРµ((( правда РїРѕ гарантии, так что СЏ люблю СЃРІРѕСЋ машинку, РЅРѕ пустой восхвалы РЅРµ РЅСѓР¶РЅРѕ.
bob пишет:
28 декабря 2010 (20:18)
17 декабря получил отпускные и поехал в салон опель, новую астру ждать 4 месяца (рядом круз стоит, ну больно тяжёлый на вид) заехал в киа, цераты на выбор, любой цвет и комплектация. Решился на люксовую механику. Пока доволен. Подвеска действительно жестковата, хотя на улице зима и все узлы и амортизаторы просто замёрзшие. Посмотрим что будет летом. По морозу расход по городу 13 литров. В снегопад трудно настроить чистое лобовое стекло. А в остальном просто класс! Кто сомневается в выборе - берите, не пожалеете.
ЖЕНЯ пишет:
14 января 2011 (0:13)
Р§РўРћ Р–Р• ЛУЧШЕ РљР?Рђ Р?Р›Р? НОВЫЙ ПОЛО???????????
Леонид_Сергеевич пишет:
3 февраля 2011 (2:07)
Всем привет! Расскажу свою историю. Было 800 тыс.руб. Ездил по салонам выбирал машину в этих пределах, смотрел новую астру(заинтересовала), потом посмотрел круз,хендай, форд и шкоду не смотрел из принципа. Заехал в киа смотрю стоит церато бронзового цвета в спортивном обвесе, прокатился понравилась-купил в середине октября 2010г. сейчас пробег 8000км, на счет подвески как-то все заблюждаются, хотите ездить по нашим дорогам как на диване дома лежать-оставайтесь дома, подвеска вполне адекватная к нашим дорогам, про шумоизоляцию-езжу часто по трассе в среденм скорость 130-140 км/ч шумок присутсвует но не сильный можно спокойно музыку слушать и разговаривать в полголоса, двигатель 1,6 АКПП комплектация престиж, на пробеге в 5000 гонялся с двухгодовалым лансером х 1,8 вариатор-лансер стоит на месте, 2 недели назад друг купил новый форд фокус хетчбек 2 литра АКПП, вчера поменялись местами, я рад что не купил форда-места меньше, обзор хуже, багажник меньше на трассе форд со старта вышел вперед за счет 2 литров, но через 30 метров мы сравнялисьи форд остался позади. На мой взгляд минусов очень мало: аккумулятор 34 ампера, задняя полка из пластика(на сильных морозах скрипит), при включении габаритов подсветка гаснет так что ничего не видно(сделал тонировку теперь все видно),на счет заносов, на 80км/ч входил в поворот на снежной дороге-авто себя повел выше всяких похвал(может потому что у меня стоит ESP), ABS отрабатывает на 5, по поводу нового поло-на поло резина стоит кама дальше выводы делайте сами, подводя итог отличный авто за такие деньги, а сейчас тем более будет 6ступ. автомат вообще прелесть. Всем счастливой дороги!!!
Леонид_Сергеевич пишет:
3 февраля 2011 (2:09)
P.S. Машина просто СУПЕР, кто хочет брать берите не пожалеете!
рафаэль-420 пишет:
4 февраля 2011 (21:11)
тачила мне нравится.только шумка,подсветка днём,немного подводят.А тек я в восторге
serg пишет:
10 марта 2011 (0:19)
всё беру беру беру))))))))))))))
Stifler пишет:
22 марта 2011 (14:06)
Гонялся СЃ РґСЂСѓРіРѕРј РєРёР° серато РЅР° своем лансере 10 1.8 Механика. РљРёР° была СЏРІРЅРѕ позади Рё РЅР° старте Рё далее так что РЅРё РЅРё, РЅРµ вводите людей РІ заблуждение. Рђ то есть такие что Рё вправду поверят … Рђ после РіРѕРЅРѕРє СЏ Рё сам прокатился РЅР° РґСЂСѓРіРѕРІРѕРј серато РЅСѓ явная разница после РґРІРёР¶РєР° 1.8. РќРµ знаю как будет 2С… литровый серато, думаю, что СЏРІРЅРѕ порезвее. Рљ стати РґРѕ лансера ездил РЅР° ниссан альмера классик 1.6 механика так РІРѕС‚ хоть там Рё 107 лошадок РЅРѕ СЏРІРЅРѕ напомнило, только РІ серато оборотов побольше надо давать.
Р?лья пишет:
16 мая 2011 (23:15)
До Церато был Пежо 406 2004 РіРѕРґР° выпуска 1.8 механика 116 Р»/СЃ,СЃ пежо РЅРµ повезло-попал РІ аварию. РќР° работе закупили новые Церато- СЃ РІРёРґСѓ автомобиль показался симпатичнее пежо,салон - выглядит намного дешевле-дешевый твердый пластик вообще РЅРµ смотрится. РџРѕ сравнению СЃ пежо 406 СЃ её 116 Р»/СЃ Церато РЅРµ едет совсем. Заявленного разгона РІ 10.3 сек РґРѕ сотни добиться невозможно. Багажник намного меньше нежели РІ пежо,сиденья складываются неудобно. РќР° машине 2011 РіРѕРґР° выпуска Р·Р° 760 тысяч рублей стоит беспонтовая задняя балка-РІ повороты РІС…РѕРґРёС‚ РЅРµ лучше чем жигули десятой модели. РќР° РЅРёР·РєРёС… оборотах РґРІРёР¶РѕРє абсолютно РЅРµ тянет РџРѕ сравнению СЃ пежо 406 - машина РґСЂРѕРІР°,РѕС‚ вазовской десятки ушла лишь только современным дизайном Рё кучей примочек. Машина РЅРµ стоит СЃРІРѕРёС… денег. РўРѕСЂРјРѕР·Р° очень Рё очень слабое место Церато-абсолютно неинформативная педаль,отсутствие каких-лтбо нужных систем типа esp. РњРёРЅСѓСЃС‹ РјРѕР¶РЅРѕ долго Рё долго перечислять. коллега попал РІ небольшое ДТП(въехал РІ зад лансеру 9) РјРѕСЂРґСѓ разнесло+подушки безопасности - ценник РЅР° ремонт 340000 рублей,благо страховая компания РїРѕ РљРђРЎРљРћ РІСЃРµ возместила. Движок нереально проигрывает наверное даже РџСЂРёРѕСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ. Р?тог-если машина досталась нахаляву-пользуйтесь,если Р¶Рµ РІС‹ хотите её купить Р·Р° почти 800тысяч рублей-одумайтесь.PS. РќР° 35000 заменил РІСЃСЋ подвеску.
kol_063_rus пишет:
5 июня 2011 (2:48)
Прошло не мало времени после моего первого коммента (kol_063_rus пишет:20 августа 2009 (16:34)) начали проявляться минусы - слабенькие отбойники,не выдерживающие Российских морозов,панель начинает малость дребизжать и ооочень плохой стандартный аккумулятор,но если посмотреть с другой стороны,она и не стоит 2 миллиона,так что твёрдая 4 :):)
южанин пишет:
5 июня 2011 (19:11)
Р?лья РІС‹ наверное РЅР° церато РЅРµ ездили. раз такую чушь порите. зайди РІ ютуб Рё посмотри ролик как разгоняется цыра.тормоза тоже очень цепкие Рё информативные.РІС‹ наверное РѕС‚ страха РѕР±*****лись. что вам показалось что цыра слаба.РЅР° пежо подвеска РЅР° РїРѕСЂСЏРґРѕРє С…СѓР¶Рµ. РІС‹ басни рассказывать научитесь поправдивее.что то мало кто пыжики покупает. люди СЃ головой еще дружат
Анатолий пишет:
6 июня 2011 (16:47)
РўРѕР¶Рµ ооочень долго изучал рынок автомобилей, када увидел церато РѕС……нел, прокатился теперь Р¶РґСѓ када СЃРІРѕР№ ниссан примера продам P12 РєСѓР·РѕРІ, хоть Рё классном выше, РЅРѕ СЃ церато РЅРµ сравниться, единственное РЅР° моем камера заднего РІРёРґР° есть, РЅРѕ ето теперь РјРѕР¶РЅРѕ Рё РЅР° Р’РђР— поставить, смарел пежо Рё форд, пежо РІРѕРѕР±Р¶Рµ показалась машиной для сладеньких, Сѓ нескольких друзей РЅР° РЅРёС… Р·РёРјРѕР№ РІСЃСЏ електроника глючит, места РІ 308 меньше чем РІ церато, вообщем посмарел Рё даже РЅР° тест драйв РЅРµ записался… форд 2 который щас снимаю СЃ производства - зачем покупать устаревшую модель, подвеска независимая РІСЃРµ ето прикольно - катался, РЅРѕ РїРѕ дизайну для дедушек Рё подкаблучников РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ управление РЅРµ РЅР° руле приколами, Р° РїРѕРґ рулем рычаги такая С…Сѓ…СЏ неудобная найти подходящую модель форда вообще трудно, предложили почти полную комплектацию Р·Р° 696 000 там даже климата нет - кондиционер, как РІ десятке крутить нада((( что РїСЂРѕ церато - сидел, катался, РґР° подвеска жесковата, РЅРµ С…СѓР¶Рµ ниссана, РІРёРґРѕРє брутальный, разгон нормальный 1.6. автомат, РІС‹ че мля тут РІСЃРµ РЅР° гонках учавствуете???, Сѓ меня СЂРѕСЃС‚ 196 СЃРј. сидел сзади даже РЅРѕРіРё РЅРµ давило, только голову склонял немного, вообщем машина для классных людей)) Р° РґР° шевроле РљСЂСѓР· - РґР° Сѓ него РїРёРїРєРё закрывания РЅР° дверях!!!!!)))) РІ опеле астра тоже есть кстати)))
Виталий пишет:
26 июня 2011 (22:46)
Всем доброго дня)
Р’РѕС‚ хочу СЃРІРѕСЋ историю написать) Сразу скажу - это РЅРµ рекламный коммент. Вообщем выбирал меджу Опель Астра, Фолик Поло, Фолик Гольф 6. Ездил везде смотрел узнавал. Рђ потом РјРЅРµ РїРѕР·РІРѕРЅРёР» очень хороший знакомый механик Рё сказал, что РЅР° рынке есть Цератка новая. Глянул фотки РІ инете Рё даже РІ салон РЅРµ ездил “РІР¶РёРІСѓСЋ” смотреть - сразу РїРѕР·РІРѕРЅРёР» РІ салон Рё заказал)))) Белая люкс РЅР° автомате. Р’ пятницу забираю малышку :)
Николай пишет:
13 июля 2011 (13:15)
Привет всем.
РџСЂРё выборе авто обошел кучу салонов. РќР° примете были ФФ-2 Рё астра Рќ седан. После того как посидел РІРѕ всех выбор сделал РІ пользу Форда. Поеха Рё заказал 1,8Рњ комфорт Рё СЃ чуством радости поехал РґРѕРјРѕР№. РџСЂРѕС…РѕРґСЏ РјРёРјРѕ салона KIA решил зайти Рё посмотреть, так, ради интереса. Р?, как оказалось, РЅРµ Р·СЂСЏ. Р’ самом центре стоя Цератка. Влюбился сразу СЃ первого взгляда. РўСѓС‚ Р¶Рµ отказался РѕС‚ форда Рё заказал себе KIA Cerato 1,6Рњ люкс 2010 модельного РіРѕРґР° СЃ 6-ти ступенчатой РњРљРџРџ цвет dark cherry. Превосходство внешнего РІРёРґР° Рё комплектации Р·Р° цену РІ 620 С‚.СЂ. затмило РІСЃРµ, Рё ФФ-2 (650 С‚.СЂ. без литья, полного электропакета, РњР -3, USB Рё С‚.Рї.), Рё астру СЃ РїРѕС…РѕР¶РёРј комплектом ФФ-2. Сейчас СѓР¶Рµ 9000 РєРј. позади. Проблем нет РЅРё каких. Салон без сверчков, управление информативное Рё четкое, давольно тихо, легко идет 160 РєРј/С‡ 4200 РѕР±/РјРёРЅ РЅР° 6-РѕР№, расход бензина РІ РіРѕСЂРѕРґРµ 7,1 - 7,8, трасса 5,6 - 6,4. РЈ меня РґРІРѕРµ детей РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ этим повышенные требования Рє вместимости. Переезд РЅР° РїСЂРёСЂРѕРґСѓ РЅРµ напрягает, РІ богажник вмещается каляска, 2 спортивные СЃСѓРјРєРё СЃ вещами, еда Рё куча разных мелочей Рё ище остается место. ВЫВОД: цена-качество, внешний РІРёРґ Рё эксплуатация. Советую всем, РЅРѕ РЅРµ навязываю. Принимайте решения сами.
Вячеслав пишет:
11 августа 2011 (20:06)
Машина мне оочень нравится!конечно подвесочка жесковата но в остальном на мой взгляд идеальный авто!!!!у меня 2011года комплектация люкс!щас на днях друг берёт такую же так что не парьтесь в выборе не ошибётесь!))))))
Артём пишет:
21 августа 2011 (22:29)
На сироте езжу с марта 2011, машина в принце всем сутраевает, в августе ездил в краснодарский край сам с ХМАО, да задняя подвеска не охти на ямах подкидывает конкретно, да ещё один минус при жаркой погоде, было +35, тупил автомат, но только в спорт режиме, тоесть передачи вручную только на пониженные переключал, а на повышенные ни в какую, а так я машиной доволен, посмотрим как зимой себя поведет, а зимы у нас лютые )))))))..
Макс пишет:
6 сентября 2011 (1:48)
Всем привет…СЏ наверно как Рё РІСЃРµ РІС‹ обошел кучу магазинов РїСЂРё выборе авто прошел тест-драйвы РЅР° Альмере,Рлантер,РљСЂСѓР·Рµ….Рё остановил СЃРІРѕР№ выбор РЅР° РљСЂСѓР·Рµ.РћС‚ Пежо Рё Рено отказался РёР·-Р·Р° того что Сѓ РЅРёС… очень РґРѕСЂРѕРіРѕРµ обслуживание Рё запчасти,этот вывод СЏ сделал СЃРѕ слов друзей Сѓ которых есть авто этих марок, СЏ РіРѕРІРѕСЂСЋ РїСЂРѕ запчасти производителя Рё обслуживание Р° РЅРµ кустарного производства.РћС‚ Фокуса отказался С‚.Рє. СЏ РЅР° работе ездию РЅР° Фокусе…Кто РіРѕРІРѕСЂРёС‚ что фокус плохое авто то это неправда, РїРѕ РјРЅРµ так нормальная машина только РїСЂРё условии что РѕРЅР° РЅРµ будет СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ СЃР±РѕСЂРєРё….Что касает Серато то СЏ РѕР± этой машине Рё РЅРµ слышал сидел Рё ждал РІ подвешеном состоянии РєРѕРіРґР° РјРЅРµ РЅР° работе дадут без% СЃСЃСѓРґСѓ Рё так получилось что РєРѕ РјРЅРµ приехали родственники которые были ярые фанатики РљРёР°, Сѓ РЅРёС… СѓР¶Рµ было 2 машины этой марки РЎРёРґ Рё Соренто,Рё РѕРЅРё меня начали уламывать взять РљРёСЋ.РЇ вначале отказался РЅРѕ РѕРЅРё предложили что отвезут РјРЅРµ РІ салон Рё обратно что меня сильно подкупило потому что СЏ СЃРІРѕСЋ 9-РєСѓ продал Р° РЅР° транспорте лень ехать))Приехав РІ автосалон СЏ сразу обратил внимание РЅР° Серато думал цена заоблачная РёР·-Р·Р° дизайна… РЅРѕ нет СЏ ошибся, Р° сев РІ салон сразу РїРѕРЅСЏР» что РјРѕРµ)))базовая комплектация РјРЅРµ обошлать РІ 560С‚.СЂ. единственно защиту заказал,чесно РіРѕРІРѕСЂСЏ цены РІ авто салонах заоблачные РЅР° базаре РјРѕР¶РЅРѕ было ее почти РІ 2 раза дешевле купить.. РЅСѓ РґР° хрен СЃРЅРёРј….вообщем авто салонах лучше РґРѕРї функции РЅРµ покупать, РєСЂРѕРјРµ парковщика,лично РјРЅРµ парковаться немного трудновато задним С…РѕРґРѕРј С‚.Рє. Сѓ Серато широкие задние стойки Рё немного РїСЂРёРїРѕРґРЅСЏС‚ богажник,это дизайн такой тут ничего РЅРµ поделаешь…РґР° забыл сказать РєСѓРїРёР» СЏ ее РІ сентябре 2010 механика 5 ступка 1.6 литра почти РіРѕРґ прошел, откатал СЏ РЅР° ней РЅРµ РјРЅРѕРіРѕ 14000 РєРј через пару недель РЅР° 1-Рµ то отвезу(если нетрудно подскажите СЃРєРѕРєРѕ РѕРЅРѕ стоит?Рё стоит его вообще проходить?)Рё так начну РїРѕ РїРѕСЂСЏРґРєСѓ Р° тут таких глупостей начитался, РїСЂРѕ комплетацию говорить РЅРµ Р±СѓРґСѓ РІ инете РІСЃРµ есть…
далее РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ что есть сверчки после 15000-20000РєРј тут СЏ РЅРµ подтвердить РЅРµ опровергнуть РЅРµ РјРѕРіСѓ прошел тока 14С‚. РєРј Рё РїРѕРєР° РІСЃРµ РЅРѕСЂРј,РїСЂРѕ автомат ничего сказать РЅРµ РјРѕРіСѓ СЏ специально РєСѓРїРёР» механику,терпеть РЅРµ РјРѕРіСѓ автомат потому что РѕРЅ Рё РїРѕ обслуживанию Рё РїРѕ надежности Рё РїРѕ набору скорости С…СѓР¶Рµ механики..считаю его женским вариантом это тока СЃСѓРіСѓР±Рѕ РјРѕРµ мнение хотя РІ пробках РЅР° нем поудобней чем РЅР° механике…
РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ РґРІРёР¶РєР° РјРЅРѕРіРёРµ РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ что после 4000 РѕР± его Р·РІСѓРє усиливается-это чистая правда, РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ того что двери плохо закрываются РёРј РёС… надо сильно хлопать-это полный бред, РїСЂРѕСЃСЊР±Р° РЅРµ придумывать Рё РЅРµ путать СЃ СЂСѓСЃСЃРєРёРј автопромом, СЏ РЅР° РѕР±РѕСЂРѕС‚ начинаю ругаться РєРѕРіРґР° хлопают дверьми РёРЅРѕРіРґР° даже нецензурно)))что касается шумоэзоляции то РѕРЅР° РЅРµ С…СѓР¶Рµ тех машин РЅР° которых СЏ РїСЂРѕС…РѕРґРёР» тест-драйв, тут скажу сразу еще очень РјРЅРѕРіРѕ зависит РѕС‚ выбора резины…РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ ьак называемай болезни передних стоек авто Р° точнее РєРѕР¶РёС…РѕРІ(или как там правильно РѕРЅРё называются)РјРѕР» РѕРЅРё слазиют Рё начинают стучать-тьфу тьфу тьфу РїРѕРєР° РІСЃРµ отлично такого нет…читал выше РІ коментариях Рѕ болезни РєРёРё серато Рё соренто РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ пузырей РЅР° порогах РЅСѓ ребята извение РЅРѕ это чушь полная , темболее как утверждает тот человек что видел РёС… РІ автосалоне то это бред полный, СЏ РЅРµ РІ салоне РЅРё Сѓ своей машине которой почти РіРѕРґ Рё котороя Рё РІ РґРѕР¶РґСЊ Рё РІ снег стоит РЅР° улице такого РЅРµ видел Сѓ РґСЏРґСЊРєРё РЅР° соренто то Р¶Рµ нет…Перейдем Рє подвеске РЅСѓ тут СЏ знал РїСЂРѕ нее РІСЃРµ сразу что РѕРЅР° жесткая это РІСЃРµ правда…только СЏ незнаю как это охаректеризовать поставить плюс или РјРёРЅСѓСЃ, РїРѕ РјРЅРµ так нормально темболее что СЏ РЅРµ РіРѕРЅСЏСЋ РїРѕ ухабам жалко машинку,тут конечно может играть тот фактор что Сѓ меня стоят РґРёСЃРєРё 15-Рµ Р° РЅРµ 17-Рµ как РІ топовой комплектации,поэтому может Сѓ меня Рё ощущения РґСЂСѓРіРёРµ…Читал некоторые коментарии что зад машины кидает РЅР° поворотах РїСЂРё 70-80 РєРј\С‡, С…РјРјРј незнаю что Сѓ вас там Р·Р° повароты Рё какая РґРѕСЂРѕРіР° тут судить сложно,просто запомните РѕРґРЅСѓ простую вещь Серато-это РЅРµ болид формулы1…
РґР°, Сѓ меня был случай РєРѕРіРґР° зад немного кинуло РЅРѕ тут СЏ сам виноват..СЏ ехал РїРѕ незнакомой РґРѕСЂРѕРіРµ РїРѕ СЃРїСѓСЃРєСѓ Рё заговорился СЃ РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё..Р° РІ самом конце СЃРїСѓСЃРєР° меня ждал неприятный СЃСЋСЂРїСЂРёР·-РґРѕСЂРѕРіР° резко уходила РІ лево почти РЅР° 90 градусов,СЏ успел притормазить РЅРѕ машину немного кинуло сантиметров 10-20 РїСЂРё том условии что РІ моей комплектации нет устройства ЕСП,СЏ считаю что машина повела себя превосходно, страшно подумать чтобы было СЃ моей старой 9-РєРѕР№…что касает отсутствие регулеровки света панели то Рё Сѓ меня есть эта проблема,РїСЂРё включении габаритов, подсветки РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ Рё магнитолы почти РЅРµ РІРёРґРЅРѕ,тут идет стандартная настройка вечернего режима яркость приглушается РЅР° 50% что конечно учень СѓРґРѕР±РЅРѕ вечером Рё ночью РЅРѕ РІ СЃРІСЏР·Рё нашими дурацкими законами РєРѕРіРґР° надо РІРєР» ближний свет днем РІ РіРѕСЂРѕРґРµ(РЅРµ Р±СѓРґСѓ коментировать тех кто его создал,РёС… Рё так матерят Рё без меня)конечно становится очень неудобно ездить, тут Сѓ вас есть 2 выбора…1-Р№ купить Сѓ дилера РїСЂРёР±РѕСЂ который делает подсветку нормальной,если РІС‹ будете ездить без гарантии Рё кстати СЏ удивился РЅРѕ так делает РјРЅРѕРіРѕ людей,то РІС‹ можете купить этот Р¶Рµ РїСЂРёР±РѕСЂ РЅР° базаре РІ 2-3 раза дешевле Рё сами установить,2-Р№ СЃРїРѕСЃРѕР± самим перемкнуть 2 РїСЂРѕРІРѕРґР° если машина РЅР° гарантии Рё РІС‹ будете Р·Р° нее платить Рё дальше, то это РЅРµ ваш вариант, попросту РјРѕРіСѓС‚ придраться Рё лешить вас гарантии, Рё 3-Р№ вариант РѕРЅ самый простой Рё дешевый,это РЅРµ включать ближний свет РІ РіРѕСЂРѕРґРµ как делают почти 70% СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅ…какой РёР· этих 3-С… вариантов СЏ выбрал СЏ вам нескажу)))) РЅСѓ впринципе это РІСЃРµ что СЏ хотел вам сказать,общее впечатление РѕС‚ машины Сѓ меня хорошее, СЏ очень доволен что ее РєСѓРїРёР»)))Р° РґР° совсем забыл сказать РїСЂРѕ расход топлива, РІ начале РѕРЅ был немного завышен Р·РёРјРѕР№ 10-11 литров выходило РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ РЅСѓ РЅРµ как РЅРµ 14-15 Р° то Р±С‹ СЏ разорился))) после 2500РєРј расход топлива Сѓ меня стал как РїРѕ паспарту,тока РїСЂРё том условии что СЏ выдаю РЅРµ более 3000 РѕР±.редко бывает РґРѕ 4000 РґРѕС…РѕРґРёС‚ это РЅРµ только РїСЂРё обкатке РЅРѕ Рё после СЏ РЅРµ превык агресивно водить это сильно бьет РїРѕ корману, СЏ РЅРµ жлоб просто РЅРµ РІРёР¶Сѓ смысла душить тахометр ради выпендрежа)))желаю всем удачи СЃ выбором авто)))
владелец такой машины пишет:
16 октября 2011 (14:51)
полная хрень а не машина продаю уже всего бесит такая же как наш почти чермет
владелец такой машины пишет:
16 октября 2011 (14:52)
разочарован на сто процентов
южанин пишет:
11 ноября 2011 (19:33)
владельцу такой машины- пиши точнее что не понравилось а не пускай необоснованные слюни желочи.
РђРЅРґСЂСЋС…Р° пишет:
27 ноября 2011 (16:22)
машинка уже почти два года !накатал 30 000 км всем доволен!!!!до этого была т аллион !в сравнении цератка уступает немного жесковата ! шумновата что слышно не только покрытие дороги но на большой скорости и оборотах двигатель слышно очень ,что больше 180 чуствуется скорость из за шума !!!!!думаю сделать шумоизоляцию !!!!знаю что выпустили 6 -ступ АКПП для CERATO кто нибудь уже пробывал ?????напишите!!!машинкой оч доволен !!!хочу шумку и 6АКПП!!!!!
Артём пишет:
6 февраля 2012 (3:46)
Пробывал 4 АКПП у другона, у меня 6 АКПП, разгон ощущается и расход поменньше на 6 ке, и все в принцепе
Артём пишет:
6 февраля 2012 (3:49)
владелец такой машины, с нашим говном не равняй, а если хочешь машину получше тогда сверху лям добавляй и бери мерина или фольца, ты наверно на калине не ездил ещё