Пролистать
свежий номер

№ 5 (949)
1-15 апреля
2018 г.

 

Тест-драйв Kia Ceed (Киа Сид)

Все мы знаем, что такое дуэль. Два благородных господина часов в пять утра начинают «кормить» друг друга свинцом или того хуже, колоть противника остро заточенным лезвием. Но прошли те времена. Сегодня решать, кто лучше и благороднее принято цивилизованными методами. И автомобильный мир не исключение.

Вызвать противника к барьеру на этот раз решилась южнокорейская Kia, выпустив в свет автомобиль Ceed. Кому же корейцы бросили перчатку? Не много – не мало противниками Ceed стали именитые гиганты своего весового класса. Поэтому, после выхода сначала в Европе, и с августа этого года и в России новый хэтчбек от Kia вызвал массу интереса. Получилось ли у Европы отстоять доброе имя? За ответом мы отправились на тест драйв одного из дуэлянтов – Kia Ceed.

Внешний осмотр

Если говорить открыто, прямыми конкурентами Сиида являются не много – не мало Форд Фокус и Фольксваген Гольф. Сильные соперники. И если на минутку отбросить все цифры на ценниках – это еще и очень привлекательные автомобили. Чем же наш новичок может ответить?

Тест-драйв Kia Ceed (Киа Сид)

Первое, что бросается в глаза – это спокойствие, которое читается в каждой линии Сиида.

Линии кузова как бы перетекают друг в друга. Подобная гармония не совсем привычное зрелище на машинах подобного класса. К тому же хэтчбек так и просит пусть небольшой, но агрессии в очертаниях. Искать долго не приходится. Передний и задний бампер поджимают автомобиль по бокам, придавая уверенности. Раскос фар обещает много восторженных взглядов. А небольшой спойлер над задней дверью придает Сииду динамических очертаний. Вот вам и доля адреналина в устоявшиеся традиции автомобилей класса С.

Получается очень интересная дуэль. С одной стороны перед нами отлично знакомые по дизайну автомобили. Знакомые настолько, что различить их можно уже на ощупь. С другой стороны, новинка от Киа, чей внешний вид не вызвал скандала среди одноклассников, но заслуженно (я подчеркиваю) привлек к себе внимание абсолютно разных покупателей. Причина успеха, не в последнюю очередь внешний дизайн. Кстати о покупателях. Перед поездкой я расспросил продавцов автосалона о среднем возрасте покупателя. После небольших общих подсчетов выяснилось, что его просто нет! Дело в том, что Ceed одинаково популярен как среди молодых, так и среди водителей старшего и пенсионного возраста. А вы говорите «ориентация на возраст». Открываем дверь и усаживаемся в салон. Даже не так.

Открываем дверь и удобно устраиваемся на месте водителя. Да, именно это предложение лучше всего обозначило мое знакомство с салоном Кia Сeed. Удобная посадка хоть и стала для нас привычным делом, тем не менее, для меня, как для высокого водителя, это далеко не последний фактор. Можете назвать меня привередливым, но, покупая автомобиль за такие деньги мне хочется, чтобы посадка в кресло перед рулем занимала как можно меньше времени и была максимальна удобна. Продолжаем осмотр. Пассажир рядом с водителем местом так же не обделен. Для проверки пересел в соседнее кресло и вытянул ноги. Помнится чем меня в первую очередь удивил Гольф, так это обманчиво небольшими внешними габаритами, по сравнению с впечатляющим внутренним пространством. В Ceed картина та же. Внешне небольшой автомобиль удивляет пространством салона. «Инсайт зона» задних пассажиров не пострадает, если Вы решитесь отодвинуть свое кресло назад.

Тест-драйв Kia Ceed (Киа Сид)

Пластик, отделка кресел и передней панели так же на должном уровне.

Софт-материал торпедо не только эстетическое наслаждение, но и очередной шаг на пути к безопасности водителя и пассажиров.

Показатели оборотов и скорости накрывают модные нынче козырьки, что придает салону некую спортивность. Центральная консоль вполне знакома, поэтому адаптироваться под управление кондиционера и музыки Ceed было легко. Магнитола, как водится, поддреживает большинство соврменных форматов воспроизведения музыки, поэтому можно слушать практичски все – от радио до аудиокниги. Прибавьте к этому кнопки управления магнитолы, расположенные на руле и перед нами современный автомобиль, отвечающий всем стандартам, принятым в Европе. К слову, отечественным водителям эти стандарты пришлись весьма по душе.

О безопасности хотел бы упомянуть отдельно. Дело в том, что в салоне Ceed установлены 10 спасительных подушек. Показатель впечатляющий. К таким мерам защиты любят прибегать французы, но 10 подушек на Корейце – впечатляющий показатель. Из любопытных гаджетов отмечу охлаждение вместительного «бордачка». Захотели детям лимонад охладить или приятеля пивом холодным спасти? Купите Kia Ceed и бесплатный холодильник у вас всегда под рукой.

Оценка интерьера и салона

Заслуженная пятерка за внешний вид и салон. Вместительный багажник можно сделать больше за счет сложенных задних сидений. Хэтчбек прекрасно подходит для всевозможного тюнинга. Причем, все детали для усовершенствования доступны у официального дилера. Внешне спокойный автомобиль с искрами азарта в огромных фарах. Удачное сочетание.

Тест-драйв Kia Ceed (Киа Сид)

Ключ на старт и мы вместе с представителем салона покидаем автостанцию по направлению к новому городу.

Сразу насторожил шум в салоне. Поспешив с выводами, отношу данный дефект к плохой шумоизоляции. Как выяснилось причина была в открытом окне. Отрезать себя от звукового сопровождения городского трафика помогла кнопка электропривода. Едем почти в полной тишине. Даже двигатель почти не слышно. Кстати, о пламенном сердце. В скором времени на Ceed появится комплектация с дизельным 2 литровым мотором. По обещаниям корейцев Ceed в дизельном исполнении будет на голову выше некоторых своих бензиновых собратьев. Пока же перед нами вполне достойный 1,4 двигатель (естественно есть более внушительные варианты), мощности которого позволяют выстреливать до 100 км/ час за 9 с небольшим секунд. Неплохие результаты показал Ceed на поворотах. Крены минимальны, пассажир не станет хвататься за ручки над головой.

Полуспортивная подвеска с легкостью проходит даже наши не отремонтированные дороги в Новом городе. Единственное, что во время поездок по кочкам будьте готовы к небольшому шумовому сопровождению. С этой проблемой столкнулся не только Ceed, но и его одноклассники. И, видимо, устранить ее удастся только после появления у нас качественных дорог. Но это уже другая тема.

Пока же мы ездим по городу и привлекаем к себе внимание других водителей. Ceed еще не успел примелькаться, да и резкие старты со светофоров мы могли себе позволить.

От управления Ceed`ом не устаешь, и это при том, что на автомобиле установлен электроусилитель руля.

Оценка ходовых качеств

Кореец достоин своих соперников. Хорошая динамика и маневренность в городском потоке. Подвеска прекрасно показала себя на отечественных дорогах.

Комментарии:

Алексей пишет:
12 июля 2011 (10:11)

да в очередной раз карейцы доказали своё право и место на рынке. Мне нравится сид надёжный и в местимый держит трассу отлично вот почему его нет дизельного

pens пишет:
25 ноября 2011 (20:08)

езжу на PRO ceed с 2008 года, доволен почти всем, хотя сравнивать не с чем - машина первая

Оставить комментарий