Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Jaguar XF

Опубликовано: 21.11.10

Jaguar XF имеет красивые изгибы линии кузова, изящные свесы на задней части, которые в последнее время стают все более популярными. Посмотрев на заднюю часть автомобиля, складывается такое впечатление, что инженеры Jaguar действительно знают, как сделать красивую «прокачанную» корму. Задняя часть имеет стремительный вид.

Тест-драйв Jaguar XF

Создается впечатление, что смотришь не на спокойно стоящий автомобиль, а на Jaguar XF, который несется на высокой скорости к линии горизонта. Кстати, стоит отметить, что кузов Jaguar XF имеет один из самых лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления в своем классе.

Но давайте посмотрим на автомобиль сбоку. Именно в этом ракурсе можно заметить сходство со спортивным автомобилем ХК. В комплекте с агрессивным и динамичным капотом, который имеет рельефную структуру и разности в высоте, большие фары главного света, которые потеряли свой хищный прищур, что был у прототипа С-XF, смотрятся как-то беспомощно.

Водительское кресло уютное, обшито высококачественной кожей. Благодаря большому количеству регулировок, водитель любой комплекции без труда сможет адаптировать кресло под себя. В дополнении к этому, водитель без особого труда сможет создать индивидуальный микроклимат между подушками сидения, отрегулировав под свои нужды вентиляцию и подогрев. Всё это безусловно повлияло на итоговый расчет стоимости автомобиля, но давайте не будем забывать, что перед нами всё-таки Jaguar.

В отличие от S-Type, который только казался просторным автомобилем, хотя на самом деле его габариты довольно скудные, Jaguar XF в полной мере отдает для водителя и пассажиров все доступное пространство. Чтобы максимально увеличить простор салона инженеры опустили ребро центральной панели на целых 120 мм, и тем самым, сделав вид панели немного покатым. В то же время, центральная консоль, которая отделяет водителя от пассажира, была немного поднята вверх, чтобы создать для водителя ощущения пребывания в кокпите спортивного автомобиля.

Тест-драйв Jaguar XF

К сожалению, на центральном тоннеле нам так и не удалось найти рычага управления автоматической коробкой передач. Вместо этого здесь можно заметить полированную круглую кнопку, которая глубоко посажена в недра панели и имеет яркий красный цвет. Как оказалось, эта кнопка отвечает за запуск и остановку работы двигателя.

Нажимаем на кнопку и по кузову начинают пробегать небольшие предусмотренные вибрации. Еще не успев убрать руку с кнопки запуска двигателя, как начинаешь ощущать, что под ладонью что-то есть. Опустив глаза, можно заметить, как из тоннеля медленно выплывает рычаг автоматической коробки передач.

Читайте также

Оставить комментарий