Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Опубликовано: 26.10.08

Полный модельный ряд способный привлечь самую широкую и разную аудиторию. Пожалуй, для современных автопроизводителей это не столько показатель стабильных продаж, сколько стремление удовлетворить запросы самых разных слоев населения. Сегодня в нашей новой рубрике «Тест-драйв» мы решили познакомить Вас с южнокорейским производителем компании Hyundai и тремя представителями автомобильной семьи этого автогиганта, которые, на наш взгляд, как нельзя лучше характеризуют Hyundai как одного из лидеров в таких разных и непохожих классах современных авто.

Кузнечик

Первым на испытание мы решили взять представителя класса SUV кроссоверов автомобиль Hyundai Tucson. И хоть подобные автомобили не принято видеть на «разбитых» дорогах, Tucson приятно удивил напористым характером и резвостью.

Для тест-драйва этой модели Hyundai мы решили не пожалеть недавно покинувший мойку автомобиль и погнали наш кроссовер на настоящее бездорожье, где обычно автомобили этого класса встают и ждут когда приедет трактор. Кошмарный сон подумалось тогда мне. И хоть клиренс у автомобиля впечатляет 195 мм, мне с трудом верилось, что Tucson не застрянет на очередном подъеме или в глубокой мокрой луже, которых на этом полигоне (спасибо погоде) было очень много.

О том, как показал себя кроссовер поговорим позже. Давайте отвлечемся и оценим внешность и салон автомобиля. Экстерьер нашего Tucson хоть и вполне типичный для своего класса, тем не менее, не лишен интересных деталей. Особенно запомнились форма и дизайн передних фар. «Глазастый» Tucson с широкой крышкой капота и большими колесными арками выбивается за пределы своего класса. И хоть в городе такой дизайн по-прежнему смотрится неплохо, на бездорожье Tucson тоже не выглядит «игрушечным внедорожником», не понятно как забравшимся в такие непроходимые дебри. Видимо, дизайнеры старались создать именно такой образ. Ну что же! Мои аплодисменты, задачу свою они выполнили. Даже противотуманные фары посадили максимально выше, дабы обезопасить их от всевозможных неприятных сюрпризов на бездорожье.

А вот салон уже ближе к кроссоверам. Легко раскладываемый задний ряд кресел, удобное кресло водителя с хорошей поддержкой спины, грамотная эргономика и дизайн передней консоли. Все эти элементы ближе именно SUV кроссоверам, чем настоящим внедорожникам, но лично мне эти детали показались очень уместными. Tucson он ведь не «махровый внедорожник», а скорее удобный и практичный в городе автомобиль для любителей активного отдыха на природе.

Теперь о ходовых качествах. На удивление резво и без особых усилий наш Tucson поднимался по грязи вверх и неторопливо съезжал вниз. И это с коробкой «автомат» и бензиновым двигателем! «Кузнечик» так назвал этот автомобиль менеджер автосалона, и он был на 100% прав. Легко запрыгивая на верх и резво и уверенно двигаясь по колее я уже после 20 минут езды на Tucson понял, что этот автомобиль способен на много больше чем от него ожидаешь.

Вывод

По эргономике салона, удобной посадке, трансформации салона и управляемости Tucson кроссовер. По поведению на бездорожье, по своему напористому характеру и проходимости Tucson настоящий внедорожник. И пусть автомобиль немного жестковат, в целом он оставил только положительные эмоции и лично мое восхищение инженерами, разработавшими такую коробку автомат и двигатель, которые в паре позволяют с комфортом передвигаться по бездорожью.

Современный бизнес-класс

Хочу сразу предупредить тех, кто тоже хочет испытать Tucson на бездорожье – запаситесь резиновыми сапогами. Во-первых, там куда Вас может увезти этот автомобиль, особенно в дождливую осеннюю погоду, эта обувь понадобится. Ну, а во-вторых, Вы не будете, как я 20 минут тратить на то, чтобы очистить ботинки, прежде чем сесть в NF Sonata, автомобиль, за рулем которого в грязной обуви и сидеть будет не очень комфортно. Почему? Представьте, что Вы подъезжаете на роскошном, широком, блестящем на солнце да и просто красивом автомобиле, скажем, к ресторану, а выходите из автомобиля в грязных ботинках. Впрочем, в ресторан Вас, скорее всего, пустят, потому, как владелец NF Sonata – человек, успевший добиться в этой жизни многого и та уверенность и легкая надменность, что горит во взгляде NF Sonata присуща и владельцам этого автомобиля.

Кстати цена на NF Sonata стартует на отметке в 690 900, что для современного бизнес-класса, который представляет Sonata, согласитесь, не много.

Если предыдущий наш гость удивил проходимостью, то NF Sonata удивляет динамикой. При своих 163 «лошадях» ускорение до 100 км/час занимает 8,8 секунд с МКПП и 10,4 с «автоматом». Вот такой современный бизнес-класс, требующий от автомобилей не только комфортного и богатого салона, но еще и динамичного характера. Помимо этого NF Sonata еще и один из самых лучших по управлению автомобилей своего класса. На дороге Sonata прекрасно чувствует руль и четко отзывается на команды водителя. На мой взгляд, такие характеристики буквально заставят владельца выгнать личного водителя с работы и самому сесть за руль.

Впрочем, тем кто едет позади будет не менее удобно. Диван и расстояние до передних сидений позволяют даже самым рослым пассажирам комфортно разместиться на заднем диване. Вывод NF Sonata в первую очередь запомнилась доступной начальной ценой и хорошей комплектацией. Купить автомобиль подобного класса за эти деньги у других производителей сложно. К тому же респектабельная внешность и отличная управляемость делают этот автомобиль одним из лучших не только в своем классе, но и в дружной семье Hyundai. Кстати, в автосалоне Hyundai проходит акция: при покупке автомобиля NF Sonata (в любой комплектации) в подарок Вы получаете жидкокристаллический телевизор Samsung Kino.

Прощай и здравствуй Getz

С новым прошедшим фейслифтинг автомобилем Hyundai Matrix FL мы уже знакомили Вас в сентябре. Автомобиль этот и тогда и сейчас произвел хорошее впечетление.

Вообще об обновленном Matrix можно сказать, что это автомобиль для тех, кому Гетц уже стал несколько тесноват, либо владелец обзавелся семьей, либо просто возросли требования к автомобилю. И если Volkswagen продолжает пересаживать владельцев Гольф с одного поколения на другое, Hyundai предлагает полностью сменить модель, не теряя в комфорте управления (многие владельцы Гетц именно за это и доступную цену любят свой автомобиль), и приобретая массу новых положительных пунктов.

Hyundai Matrix FL в линейке автомобилей из южной Кореи представляет новый интересный класс городских компактвенов. С одной стороны, кажется, что это просто подросший в размерах Гетц, с другой понимаешь, что автомобиль намного вместительнее и удобнее, чем мировой бестселлер Getz. Вообще в Hyundai любят удивлять. Сначала Tucson на бездорожье, теперь вот вместительный и в то же время компактный Matrix.

Matrix – настоящий «горожанин», высокая посадка удобный руль и АКПП, что еще нужно? Вместительный багажник, в который войдут такие громоздкие вещи, как, например, детская коляска, домашние тренажеры, лыжи или велосипед? Имеется. Доступные цены? Тоже есть.

Общий вывод

Стремясь создать автомобили для самой широкой аудитории (от молодежи до пожилых людей ценящих комфорт!) в Hyundai к каждой модели подходят по-своему. Видимо, этим и объясняется то количество приятных сюрпризов, которое ждет всех владельцев автомобилей марки Hyundai.

Большая автомобильная семья южнокорейского производителя дарит своим водителям не только качественную сборку или прогнозируемое поведение на дороге. Каждый автомобиль Hyundai способен на нечто большее.

Автомобили предоставлены автосалоном «Hyundai», компании «ТрансТехСервис».

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Tucson, Hyundai NF Sonata и Hyundai Matrix

Комментарии закрыты.