Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Опубликовано: 27.11.11

Hyundai Santa Fe хорошо знаком и любим на российском рынке. 20-сантиметровый клиренс, отличные бензиновые и дизельные агрегаты, а также полный привод делают этот внедорожник практически идеальным автомобилем для наших дорог. А корейская компания в свою очередь не забывает радовать своих покупателей своевременными обновлениями. Последний рестайлинг, кстати, был в прошлом году.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Белоснежный 2,4-литровый красавец Santa Fe любезно предоставил нам не тест-драйв официальный дилер Hyundai в Петербурге автоцентр «ОЛИМП Центр». В результате беглого осмотра автомобиля на парковке выявились немногочисленные элементы рейсталинга – обновленный Santa Fe получил новую радиаторную решетку, более изящное обрамление противотуманных фар и слегка измененную фрму задних фонарей. Как видите, изменений не так уж и много, а с боку отличить новую и старую версии практически невозможно.

Чего нельзя сказать об изменениях в интерьере и внутренней начинке. Во-первых, Santa Fe получил новую приборную панель, которая по сравнению с предыдущей стала более эргономичной и функциональной. Хотя надо признаться, что и старая панель вызывала мало нареканий. Во-вторых, нельзя не отетить новые передние сиденья. Теперь они стали намного уютней и получили довольное большое количество регулировок. При отделке салона были использованы более современные материалы. Что касается пассажирских сидений и багажника, то тут никаких изменений не обнаружилось. Это и не удивительно, ведь в Hyundai Santa Fe задние пассажиры никогда не были обделены свободным пространством и комфортом, а огромный 770-литровый багажик едва ли нуждается в обновлении.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Теперь перейдем к двигателям и трансмиссиям. Предыдущие версии Hyundai Santa Fe комплектовались дизельными двигателями объемом 2,2 литра (150 л.с.), а также более мощными (188 л.с.) шестицилиндровыми бензиновыми агрегатами объемом 2,7 литра. Рейсталинговые модели получили более мощные дизели, хотя объем цилиндров при этом сохранлися, и более экологичные бензиновые двигатели, но уже с 4 цилиндрами, но при этом уступающие в мощности всего лишь 14 л.с. Шестиступенчатые АКПП и МКПП сменили устаревшие 5-ступенчатые «механики» и 4-ступенчатые «автоматы».

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Что ж, самое время перейти к дорожным испытаниям. Не смотря на то, что во время проведения тест-драйва по календарю была все еще осень, но погодные условия, ровно как и дорожное покрытие, были вполне зимними. А для такого внедорожника, как Hyundai Santa Fe, это самая что ни на есть родная стихия. Впрочем, менеджеры автоцентра «ОЛИМП Центр», зная каким испытаниям подвергаются тестовые автомобили, не стали искушать судьбу и заблаговременно обули внедорожник в зимние шины. Нам же это только на руку – можно будет найти сугроб побольше и колею поглубже, не опасаясь, что автомобиль застрянет или потеряет сцепление с дорогой.

Выезжаем на полигон, имеющий как довольно длинные прямые дистанции, так и занесенные снегом дорожки. Начнем с испытания скоростных качеств. При разгоне до 100 км/ч двигатель, имеющий меньший объем и меньшее количество цилиндров, показал себя весьма достойно. В купе с «шустрым» автоматом, он даже позволял немного похулиганить на скоростных участках, провоцируя машину уйти в занос. Впрочем, последнее у вас вряд ли получится – системы стабилизации очень быстро распознают критическую ситуацию и вовремя вмешиваются в управление автомобилем. Поэтому увидеть входящий на огромной скорости боком в поворот Hyundai Santa Fe в Петербурге вам вряд ли удасться. Как никак это внедорожник, а не спорткар. Хотя подвеска, надо признаться, отлично удерживала этот не маленький автомомбиль на поворотах. Что касается преодоления снежных преград, то тут Hyundai Santa Fe показал себя во все красе. Еще никогда не было так легко штурмовать сугробы, абсолютно не опасаясь посадить автомобиль на днище.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

По итогам испытаний Santa Fe в очередной раз доказал своё не случайное присутствие в классе внедорожников, не обделив при этом пассажиров комфортом, а водителя удобством управления. В России цены на Santa Fe стартуют с отметки в 1 млн. рублей, если вы захотите автомобиль с механической коробкой передач и с 1 200 тысяч рублей, если захотите «автомат». Это все были автомобили в базовом оснащении. Топовые комплектации обойдутся любителям роскоши уже в сумму близкую к 1,5 млн. рублей, а если при этом речь пойдет о дизельном двигателе, то можно смело прибавлять к этой цене еще 100 тысяч рублей.

Читайте также

Оставить комментарий