Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Hyundai NF Sonata

Опубликовано: 25.09.10

Ах, Хундай, Хундай. Не хочу скрывать от вас, господа читатели, свою любовь к этой марке автомобиля. Спросите почему? Все очень просто. Именно корейцам из компании Хундай удалось понять куда вложить деньги, чтобы сочетать в своих автомобилях такие ценные для каждого русского (да и любого другого) покупателя факторы как цена и качество. Где еще можно найти подобные автомобили? Надменная Америка, дотошная Германия или гордая Япония подобные автомобили выпускают не часто. Зато Корея всегда готова предложить вам за доступные деньги отличную машину, которая станет для вас новым членом семьи.

Представьте, как трудно было мне ехать на тест–драйв нового автомобиля от Hyundai. Но долг журналиста донести до читателя правду, не приправленную личными пристрастиями. Поэтому, откинув все личное, мы вместе с выпускающим редактором отправились тестировать новинку от корейского производителя Hyundai NF. Итак, приступим…

Строгие линии, или то, чего не хватает мужчинам

Внешний вид NF это некое сочетание немецкой строгости и корейских инноваций в дизайне. В профиль – вылитая Ауди, но стоит подойти немного ближе к передним фарам и сразу видно руку корейских дизайнеров, которые, к слову сказать, справились со своей работой на отлично.

Тест-драйв Hyundai NF Sonata

Дизайн автомобиля это не смелые решения и модернизация. Экстерьер Hyundai NF это сдержанная классика с добавлением минимума спортивного модерна.

Передние фары создают строгое лицо автомобиля. Правда, радиаторная решетка все же выдает в нем корейскую кровь. Да и задние фары сотворили так же в лучших традициях мастеров Hyundai. Внешне автомобиль нареканий у нас не вызвал. Давно не приходилось видеть такого хорошего сочетания строгих «мужских» линий, да и спортивности во внешнем облике NF не занимать. Так что мужчины, делаем выводы. На подобном автомобиле можно и на деловые переговоры ехать, и в кино девушку любимую отвезти.

Внутри Hyundai NF так же порадовал. Место водителя и руль регулируется, задним пассажирам хватает пространства, дабы не опасаться за синяки на коленках. Правда, мне все же было тесновато. Видимо, не рассчитан корейский Hyundai NF на российского пассажира ростом под два метра.

Тест-драйв Hyundai NF Sonata

Салон как будто создан для воплощения американской автомобильной мечты.

В том смысле, что в Hyundai полно подстаканников, креплений и прочих таких приятных мелочей, на которые обращают особое внимание американские покупатели. В дверь багажника, с внутренней стороны, встроена специальная ручка, с помощью которой застрявший в багажнике человек сможет освободить себя из плена 523 литрового багажного отделения. Зачем ее установили? Видимо, специально для американцев, которые подсчитали общее количество умерших от задушения водителей и обязали производителей инсталлировать подобное устройство, способное спасти вас от такой вот гибели. Пригодится ли подобное новшество российскому покупателю? Надеемся, нет.

А вот кожаный салон – спорное решение, но как нас уверили, существуют и более скромные комплектации, без кожаной обивки. Так что есть из чего выбрать.

Hyundai NF – покоритель сердца русского

Автоматическая коробка передач, двигатель объемом 2,4 литра и 161 лошадиная сила. Звучит как неплохая реклама среднего спортивного автомобиля. По крайней мере, Hyundai NF с этими показателями на это звание претендует. И, кстати, не зря. Разгоняется автомобиль уверенно, спокойно входит в повороты на больших скоростях, не сильно при этом заходя на крен. Дополнительно впечатляет шумоизоляция салона. Шум двигателя хоть и слышен на больших оборотах, но это скорее недоработка инженеров из технического отдела, нежели работников по обшивке салона. Руль не по спортивному «задумчив». Автомобиль входит в поворот с некоторой задержкой, да и к коробке передач надо привыкнуть. Правда, на это у вас уйдет максимум часов пять за рулем Hyundai NF. Что, согласитесь, вполне приемлемо. Не обошли корейцы и такие приятные мелочи как систему курсовой устойчивости , круизконтроль, люк с электроприводом и кожаный салон. Правда, все это присутствует не во всех комплектациях , но , как говорится, хочешь комфорта – доплати… А вот базовая версия включает в себя все , чтобы чувствовать себя в безопасности и не испытывать неудобства : передние и боковые подушки безопасности , ABS, полный электропакет , кондиционер, встроенную магнитолу с CD и MP3 проигрывателем, и много других приятных мелочей. Единственное, что вызвало некоторые неудобства, это подвеска и «обувь» NF. Видимо, рассчитаны они не на наши дороги. Потому и ямы с кочками, испытание не для корейца. Хотя, признаться честно, этим недугом страдают многие иномарки.

Расход топлива предсказуем. Девять литров в городском режиме, что является безусловным плюсом на фоне конкурентов, которые не всегда могут похвастать подобной экономией.

Подводя итог поездки, мы пришли к выводу, что спортивная подвеска – это небольшой минус рядом с плеядой позитивных эмоций от комфорта и надежности, которые дарит этот автомобиль. Действительно, приятно сидеть за рулем Hyundai NF, который набирает обороты, унося тебя по городским джунглям или выезжая на загородную трассу.

Тест-драйв Hyundai NF Sonata

Помимо этого, автомобиль привлекает своей ценой и комплектацией, которую предлагают за эти деньги.

Обычно, делая вывод, многие мой коллеги пишут: «Автомобиль станет достойным конкурентом». В случае с Hyundai NF, ни я, ни выпускающий редактор с этой репликой не согласны. Hyundai NF на данный момент является самым привлекательным на наш счет автомобилем D класса, предс тавленным в Набережных Челнах. Hyundai NF, как строгий фрак, одетый на олимпийского чемпиона по бегу. Элегантный и в меру спортивный. Пусть и подвеска жестковата. Ну и, конечно, цена. За эти деньги приобрести новый автомобиль с подобной комплектацией проблематично, а точнее почти невозможно. Так что Hyundai NF в разрезе «цена-комплектация» лидер. Будем ждать конкурентов?

Читайте также

Оставить комментарий