Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Honda Jazz

Опубликовано: 21.11.10

Однозначно отнести Honda Jazz к одному из классов автомобилей будет довольно трудно. И здесь наши сомнения далеко не случайные. К примеру, японцы называют автомобиль маленьким автобусом или же микровэном, который вряд ли претендует на то, чтобы украсить стильный мужской журнал. С первого взгляда можно сказать, что это классический женский автомобиль, который имеет красивые фары главного света и пухлые бока. Но если посмотреть на автомобиль сбоку или же сзади, то он сильно начинает напоминать уменьшенную копию минивэна.

Тест-драйв Honda Jazz

Частично, автомобиль похож на Mitsubishi Colt, но имеет более строгий внешний вид. «Солидная» задняя часть автомобиля не особо нравится женщинам водителям, но для хозяйственных женщин с детьми это не только средство передвижения, но еще и инструмент по перевозки различных грузов. Именно такие женщины будут на полную использовать все свободное место на заднем сидении, а также багажник.

На первый взгляд у автомобиля довольно много возможностей. Протиснувшись в небольшие двери можно сразу заметить, что лобовое стекло размещено довольно далеко от водителя и действительно немного напоминает автобус.

В салоне довольно просторно, а благодаря отсутствующему центральному тоннелю и задним пассажирам довольно комфортно. Места хватает как над головой, так и в ширину.

Тест-драйв Honda Jazz

Багажное отделение Honda Jazz – это настоящий мастер по перевоплощению. Стандартный объем багажника составляет 380 литров. Но в том случае, если необходимо перевезти габаритный груз, можно немного поэкспериментировать. К примеру, можно сложить задний диван или откинуть только верхнюю подушку. Таким образом, получим еще один багажник.

Но сидения еще можно и сложить, тогда объем багажного отделения вырастает до 1325 литров, в которые можно погрузить все, что вам нужно. При полностью сложенном заднем рядке кресел пол в багажнике остается ровным, что, несомненно, является плюсом для Honda Jazz.

Руль, к сожалению, не имеет возможности регулировки по вылету, что в принципе стандартно для Honda. Поэтому, приходиться чем-то пожертвовать: или упираться ногами в руль, либо тянуться к рулю.

Общее впечатление об автомобиле, дополнила отделка салона, в которой можно заметить вставки «под алюминий», а также глубокие колодцы с приборами, которые имеют хорошую подсветку и удобные для чтения цифры. На передней панели можно еще заметить рычажок управления аудиосистемой, монитор климат-контроля, который имеет довольно оригинальную круглую форму.

Читайте также

Оставить комментарий