Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Honda Civic

Опубликовано: 01.11.10

Обновленный автомобиль Honda Civic получил более выразительные фары главного света, противотуманные фары оригинальной формы, довольно агрессивный передний бампер, а также решетку радиатора, и новые задние фонари с рельефным очертанием.

Тест-драйв Honda Civic

Салон автомобиля остался практически без изменений.

Осталась все та же «космическая» двухэтажная передняя панель. Но это не является новостью, ибо очень многие покупатели сделали свой выбор в пользу Honda Civic только благодаря салону, отдельные элементы которого и на сегодняшний день являются как бы воплощением будущего. Из обновленного в салоне можно заметить разве что более качественные материалы, которые использовались для отделки салона автомобиля, а также улучшенную форму кресел.

Руль удобный, имеет небольшой размер и регулировку в двух плоскостях. Приборы на панели размещены в два уровня. На нижнем можно заметить огромный тахометр, монитор бортового компьютера и различные контрольные лампочки. На верхнем можно увидеть цифровой спидометр, а также электронные указатели с изображением уровня бензина и температуры двигателя. На верхней кромке панели удобно расположился GPS навигатор Texet. В целом – довольно стильно. Хотя красота и требует определенных жертв. Если подобрать под себя удобное расположение водительского кресла и руля, то можно заметить, что верхняя часть руля закрывает верхний ряд на приборной панели. Поэтому, чтобы узнать какая скорость движения автомобиля, то необходимо либо опустить, либо поднять голову. Других претензий к эргономике у меня нет.

Задним пассажирам будет достаточно удобно. На заднее сидение спокойно можно посадить троих взрослых пассажиров, а благодаря отсутствию центрального тоннеля их путешествие будет довольно комфортным. Из недостатков было замечено, что задний диван имеет профили всего лишь на два посадочных места.

Тест-драйв Honda Civic

На Honda Civic устанавливается двигатель мощностью 140 л.с. и комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой передач, который плавно и без особой потери времени переключает передачи как вверх, так и вниз.

Подвеска на Honda Civic немного жестковатая, но в то же время довольно собранная. На Honda Civic установлены 16-дюймовые диски с резиной 205/55. Автомобиль замечает все неровности на дорожном покрытии, а на скорости более 100 км/ч в салон начинают проходить шумы от шин, что говорит о недостаточной шумоизоляции.

Цена на базовую комплектацию Honda Civic с механической коробкой передач составляет 704 550 рублей. Топ-комплектация Honda Civic с автоматической коробкой передач обойдется в 875 350 рублей.

Читайте также

Оставить комментарий