Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Honda Civic Type R, Ford Focus ST, Opel Astra OPC

Опубликовано: 12.12.10

Несколько лет назад Honda Civic Type R было принято считать иконой для целого ряда спортсменов и автомобилистов. Отменные двигатели автомобиля, которые выдавали около 100 л.с. на каждый литр объема будоражили воображение многих.

Очень часто высокие обороты двигателя еще долго было слышно в ушах, после того, как Honda Civic Type R снова финишировал на первом месте. У нас даже существовал кубок среди автомобилей Honda Civic Type R, в котором принимали участие автомобили практически в заводской комплектации, а при определенной доработке из автомобиля удавалось «выжимать» до 240 л.с., и это с двигателя объемом 2,0 литра.

Но на сегодняшний день в классе бюджетных автомобилей пришла эра турбированных двигателей, благодаря чему планка в 200 л.с. осталась довольно далеко.

На сегодняшний день максимальную мощь можно только ограничить возможностью передних колес реализовать всю эту мощность.

Тест-драйв Honda Civic Type R, Ford Focus ST, Opel Astra OPC

Конкурентами Honda Civic Type R на сегодняшний день можно назвать Opel Astra OPC и Ford Focus ST. Под капотами этих автомобилем можно обнаружить двигатели мощностью 240 л.с.

К тому же, европейский автомобиль еще и более дешевый, нежели японский. К примеру, базовая комплектация Ford Focus ST стоит 775 500 рублей, в то время как базовую комплектацию Opel Astra OPC можно приобрести за 32 370 долларов. За Honda Civic Type R дилеры просят целых 40 000 долларов.

После первых поворотов в лидеры вырывается Opel Astra OPC, отменно проходящий повороты который за счет хорошей резины и мощного двигателя, форсированная версия которого будет устанавливаться на новом BMW 3 2012 года. Перед заходом в поворот на педаль тормоза можно нажимать значительно позже. Самое главное, не преувеличить силы при разгоне, ибо если сильно нажать на педаль газа, то колеса сразу же сорвутся в пробуксовку.

Honda Civic Type R по уровню тяги заметно уступает своим конкурентам.

Чтобы автомобиль показывал всю свою мощь, нужно всегда держать стрелку тахометра в красной зоне. Но при этом на автомобиле установлено спортивное шасси, которое в поворотах даст возможность догнать конкурентов.

Для Ford Focus ST тестирование на треке оказалось довольно трудным. У него самая мягкая подвеска, да и резина не была предназначена для проведения гонок. Поэтому, перед поворотом приходилось тормозить заметно раньше, а в поворотах немного придержать свое желание нажать на педаль газа.

Читайте также

Оставить комментарий